II - he

248 19 1
                                    

Я с удивлением смотрел на Монику.

Перед глазами начали мелькать обрывки прошлого.

Это было лучшее время моей ничтожной жизни. Она, как лучик света, освещала мне путь в течение нескольких месяцев. То время, что мы провели вместе, было незабываемым.

А потом она исчезла. Просто испарилась, не оставив ни следа, ничего. Ни записки, ни хоть какой-то ниточки, связывающей с ней, не было. Или я плохо искал?

— Питер... это... Это ты?!— изумленно восклицает она.

— Нет, его брат-близнец. Если хотите ему что-либо передать, то можете не пытаться, я ему ничего не сообщу,— отвечаю я, разворачиваюсь и ухожу.

Кажется, я уже говорил, что не хочу вспоминать что-то, связанное с прошлым. Но, а вообще, какого черта Моника здесь делает? Она давно окончила школу.

В кабинете французского уже сидел 10 класс. У нас совмещены некоторые уроки.

Я захожу, никто не обращает на меня внимания. После меня заходят некоторые ребята из моего класса. Гудит звонок, все встают. Я тоже.

В класс заходит директор. А за ним Моника.

Ясно.

Вроде, она на французского переводчика училась.

— Здравствуйте, ребята, как вы знаете, ваша прошлая преподавательница ушла в отпуск. Ее будет заменять мисс Моника Смоук, прошу только любить!

Он бросил на нее взгляд, полный флирта, и шутливо поклонился. Господи, этому мужику под сорок, как ей не противно? Нет, она стоит, улыбается.

Я начал чувствовать, как во мне закипает злость.

Он с ней флиртует! Я...

Абсолютно безразличен к этому факту. Именно.

— Ребята, я надеюсь, мы с вами поладим, люблю общаться с подростками,— приторно мило проговаривает Моника.

Ха-ха. Конечно, она любит подростков. Она любит всех парней младше себя. А еще она любит с ними... разговаривать.

— Ну, вижу, вы подружитесь, оставляю на вас мисс Смоук, не шалите!— директор пригрозил нам пальцем (мне кажется, на полном серьезе) и удалился из кабинета.

— Ребятки!— хлопнула в ладоши Моника.— Сейчас все будем знакомиться!

Парни оживились, в прочем, девушки тоже.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя