POV
Я была хорошим ребёнком. Меня хвалили родители, учителя, друзья. Но дедушка говорил, что хорошим людям выпадает нелёгкая судьба. Я тогда не понимала, что он имеет ввиду. Пока однажды...
Утром, прогуливаясь, я не заметила странные взгляды людей. Они что-то бурчали под нос и показывали пальцем на меня. Ничего не понимая, я осмотрелась. Мой взгляд упал на объявление, прикреплённое к дереву. Там было написано вот что:
"ВНИМАНИЕ! Жители города Астериск! Стало известно, что Ведьма Зависти, именуемая Сателла, скрылась с прежнего места обитания и сейчас может прятаться в вашем городе!
ОПИСАНИЕ: Серебрянные волосы, аметистовые глаза, подозрительный вид.
Всем, кто увидит подходящую под описание девушку, то срочно сообщить команде солдатов, которая патрулирует в вашем городе!"
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Описание ведьмы полностью подходило под меня. Через секунду я увидела, что эти объявления расклеены буквально повсюду.
"Вот в чем дело. Но я ведь не ведьма. Сателла - самое ужасное существо из всех мне знакомых. Я не могла быть ей. Это недоразумение!"
Из мыслей меня вывели сильные руки, охватившие мои руки и перевязавшие их железной леской (и как это спасёт от тёмной магии?).
- Э-эй, сс-стоп, вы не можете..!
Кричала я как могла, но через пару минут осознала что это бесполезно. Целый патруль солдат вывозил меня из города.
Немного о городе: выходы есть только с двух сторон города. Левой и правой.
Меня вывезли с левой стороны. Отъехав на приличное расстояние, повозка остановилась. Пара солдатов подняла меня и бросила на траву. Затем все встали в круг вокруг меня. И тут... Произошло то, чего я никак не ожидала... С солдат броня резко слетела за спину и она остались в плащах. В плащах со знаками... Секты ведьмы? Нет, ну серьёзно? Надо было бежать. Я уже давно сняла леску, но держала руки вместе, чтоб не заметили...
Надо было бежать. Я уже давно сняла леску, но держала руки вместе, чтоб не заметили.
Сектанты выглядели довольно странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое возвращается.
FanfictionЧто случится, если к тебе заявится, казалось бы, потерянное прошлое?