Я знаю, я останусь цел и невредим,
Когда взорву все города и выкурю все зелье.
Стук в дверь, удар в лицо - молчит городовой,
Возможно от того, что он с пробитой головой.
Я не хочу, я не хочу, я не хочу домой
Сплин , «Я не хочу домой»
Неожиданно окутавшая город жара после вчерашнего ливня создавала эффект парной. Столпившиеся на кладбище люди в черной одежде пытались укрыться в тени раскидистых дубов, но липкое влажное ощущение от этого не уменьшалось. Тяжелый воздух наполнялся тихим шепотом, время от времени срывавшимся на возбужденные тона, как только речь заходила о приключениях человека, проститься с которым пришли собравшиеся.
… - А вон видишь ту троицу? Баба посередине и двое в пиджаках по бокам? Это похоронная команда Толстяка.
— Какая команда? – удивленно переспросил молчавший до этого мужчина.
— Похоронная, - раздраженно повторил первый. – После них как после чумы. Никого в живых, никаких свидетелей и следов.
— Да ладно, откуда тогда ты знаешь? – ухмыльнулся в ответ собеседник, внимательно разглядывая девушку. Темные волосы, собранные в высокий хвост, огромные очки, закрывавшие пол-лица, и яркая помада. Представить ее с оружием в руках было довольно проблематично, скорее, где-нибудь на подиуме. По правую сторону от нее стоял лысый качок, с другого бока – худосочный тип в прозрачных очках с неприятным выражением лица. Он зашептал что-то на ухо девушке, и та едва заметно кивнула головой.
— Оттуда, - обиженно отозвался говоривший, прекращая разговор, а мужчина еще долго не мог отвести глаза от красотки, пока пришедшая в движение толпа не скрыла ее из вида.
Услышав собачье лаянье, я нажала на кнопку пульта, прибавляя громкость музыкального центра. Дверной звонок, доставшийся в наследство от бывших хозяев, имел на редкость противный звук, и я частенько в сердцах обещала сменить его, однако вспоминала об этом только в такие моменты. Гостей я не ждала, а ради незнакомых и, скорее всего, абсолютно ненужных людей покидать теплую ванную, наполненную пеной, было неразумно. Оттого, перекрывая назойливый лай фанком и соулом, я продолжила намывать левую пятку
Сегодня была пятница, на улице царил май, и теплый воздух манил вырваться куда-нибудь на волю, оставалось только определиться с местом и компанией. Кабаки и клубы воодушевления не вызывали, и в конце концов, я решила прокатиться по городу, а там будет видно: обычно с такого маршрута начинались самые развеселые приключения. Вытеревшись досуха полотенцем, я вспомнила, что оставила новый крем на полке в комнате, и, открыв дверь в ванной, направилась в ту сторону, напевая понравившийся мотив.
Войдя в коридор, я бросила мимолетный взгляд в большое зеркало, и, сбившись с шагу, заорала на всю квартиру. Причина моего истошного вопля неожиданно подпрыгнула, и обернулась на звук, а я застыла, не понимая, что делать дальше. Посреди моей спальни стоял мужчина, высокий, темноволосый и абсолютно незнакомый.
— Кто ты такой?! – едва переведя дыхание, выпалила я. – Какого хрена ты залез в мою квартиру?
Незнакомец, явно сбитый столку таким поведением (а может, всей ситуацией в целом), перевел взгляд с моего лица вниз и вдруг зажмурился, а до меня дошло, что из ванной я выходила без одежды. Совсем. Даже полотенца не было.
— Простите, - протянул он, закрывая лицо руками, - я думал, дома никого нет.
На моей памяти это был один из немногих случаев, когда я не знала, как правильно реагировать. Стоило бы для начала прикрыться, но нагота в тот момент смущала меня меньше всего.
— Очень мило, - уже спокойнее ответила я. – У тебя есть ровно три секунды, пока я не схватила с кухни нож и не покромсала тебя на лапшу. Проваливай, и я так и быть, не напишу заявление ментам.
С последними мне и вовсе не хотелось иметь ничего общего, но сообщать подробности мужчине я посчитала глупым.
— Вы не поняли, - запротестовал он, посмотрев на меня и снова отведя стыдливо взгляд.
— Раз, - я сделала шаг в сторону кухни, уверенная, что в случае чего, легко добавлю новых отверстий в теле непрошеного гостя.
— Подождите!
— Два, - я схватила огромный тесак из подставки и развернулась к мужчине, улыбаясь так, чтобы он понял – ничего хорошего здесь его не ждет.
— Черт возьми, выслушай меня! – рявкнул он, а я пропела:
— Три! - и сделала два огромных шага к нему, всерьез собираясь нанести тяжкие увечья. Самозащита, и ничего более, а труп потом закопаю в лесочке за домом. В разных пакетах.
— Я Наташу Кузнецову ищу! – выставив вперед руки в отчаянном желании быть выслушанным, он успел спасти себе жизнь. Я замерзла на месте, изучая внимательнее лицо моей неудавшейся жертвы.
— Я тебя не знаю, - наконец, произнесла я, слегка расстроенная.
— Я тебя тоже. Раньше в этой квартире жила Наташа, моя … подруга, - на последнем слове он запнулся, - и я приехал, чтобы остановиться у нее на пару дней. Мы давно об этом договаривались.
— Последний год здесь живу я, а Наташа сдает мне квартиру. Где она – я не знаю, так что хватай вещи и проваливай.
— Чокнутая, - пробурчал он. – У меня села зарядка, дай мне пять минут, чтобы реанимировать мобильник, и я свалю.
— А ты нахал, парниша, - хмыкнула я, качая головой. – И яйца у тебя стальные. Хотя если не свалишь через пять минут, есть шанс лишиться их навсегда, - на последней фразе я подкинула нож, ловко поймав его, и отправилась в комнату, чтобы, наконец, одеться.
— Точно чокнутая, - пробурчал он мне вслед, а я растянула рот до ушей: годы проходили, а прозвище не менялось.
Спустя четыре минуты я вошла на кухню, облаченная в свободный джинсовый комбинезон и футболку. Влажные волосы пришлось стянуть на голове в узел: несмотря на всю браваду, я предпочитала слышать, чем занят незваный гость, поэтому феном шуметь не стала. Все это время он тихо сидел на кухне, настолько тихо, что я усомнилась: не привиделось ли? Может, я просто уснула в ванной, разморенная ароматной пеной, и не изображала бесстрашного ниндзя с голым задом и ножом в руках?
Но мужчина был на месте, и теперь я могла разглядеть его как следует. Высокого роста, это я уже успела отметить, угрожая расправой в коридоре. Темные густые волосы, широкие плечи, но, на мой взгляд, слегка худоват. Он весело смотрел мне в глаза, и я дружелюбно улыбнулась в ответ:
— Зеленоглазый, у тебя есть минута до того, как запеть фальцетом.
— Уже не страшно, амазонка, - мужчина протянул руку, - Володя.
Я ответила ему крепким рукопожатием, но имени не назвала. Вместо этого бухнула чайник на плиту и зажгла конфорку.
— А теперь, друг мой Вовка, поведай историю о том, как ты оказался в моей запертой квартире. Наташа, помимо признаний в любви еще и ключик почтовым голубем отправила?
Поведя шеей, зеленоглазый достал из кармана связку и бросил ее на стол.
— Второй нет? – уточнила я на всякий случай, ловко пряча ключи в кармане комбинезона.
— Нет. Наташка про меня рассказывала?
— Мы с ней не общались, - разочаровала я Володю. – По крайней мере, о делах сердечных, но тебя, так и быть, я готова выслушать. Изливай душу, копить в себе страдания вредно для печени.
Собеседник разглядывал меня молча не меньше минуты, точно решая - стоит ли говорить или нет, а я уже начала терять терпение, прикидывая, как половчее выставить его из дома прочь.
— Вы с ней очень похожи.
— Невероятно ценное замечание, - не удержалась я. – Теперь по существу.
— Мы с Наташкой раньше встречались. Характер у нее паршивый, мы поругались, она вещи покидала, и уехала, я отправился следом.
— А с чего ты решил, что она приехала сюда? Ключи она тебя оставила? – вполне логично поинтересовалась я, а парень поморщился, точно от зубной боли.
— Нет. Ключи были в ее шмотках, собиралась впопыхах, видно, не успела все барахло с собой вывезти. Точного адреса я не знал, только город, поискал, поспрашивал, и приехал сюда.
— И решил зайти в квартиру без спроса? – подсказала я ему.
Он снова поморщился, почесал за ухом и продолжил:
— Шел мимо окон, вижу, на балконе белье висит, женское. Подошел к двери, стучал - звонил, никто не открыл. Решил ключ попробовать – подошел, смотрю, дома никого. Думал, перекантуюсь до вечера, если ее дома нет, может с работы придет или где она там шляется.
— Значит, зашла бы Наташка домой, а тут ты. Сидишь на ее кресле и улыбаешься. А дальше что? В любви бы клялся или в зубы дал?
— Может и дал бы, - разозлился Володя. – Есть за что. Но все равно, несмотря на то, что она беспутная, я за ней приперся за тысячу километров, это о чем-то говорит?
— Говорит, - не стала я спорить. – Что у тебя какой-то интерес. Может, она у тебя банковскую карточку свистнула или кредит оформила, и свалила с деньгами, а все твои байки о любви не что иное, как сказка.
— А что, Наташка на такое способна?
— А я почем знаю? – искренне удивилась я. – Она – хозяйка, я квартирантка, за хату раз в месяц деньги отдаю, вот и все общение.
После этих слов Володя малость оживился и подался вперед, а я с тоской глянула на часы. А ведь могла бы уже давно из дома уехать в поисках вина и приключений.
— Так ты с ней видишься?
— Нет, - мотнула я головой. – В век современных технологий банковские переводы решают все вопросы.
— Черт, - выругался Володя и начал подниматься. – Ну, тогда я пойду, поищу ее в другом месте. Вот мой номер, если эта чертовка объявится, скажи ей, что я ее ищу, - помолчав, он добавил, - и что обижать не буду. Пусть не дурит.
С этими словами он вытащил зарядник из розетки, запихнул в свою сумку и отправился в коридор, я – следом, дабы удостовериться: нежданный гость покинул помещение, не прихватив ничего лишнего.
Володя завязывал кроссовки, искоса наблюдая за мной, после чего задал вопрос, который, судя по его выражению лица, давно крутился на языке:
— Скажи, а ты всех гостей так встречаешь?
Я удивленно окинула его взглядом и улыбнулась:
— А где ты тут гостя видел?
Дальше спрашивать он не стал, махнул рукой на прощание и отбыл, а я, закрыв дверь, привалилась к ней с обратной стороны и хмыкнула. Черт, я ведь и впрямь готова была проткнуть этого типа, чтобы неповадно было шляться по чужим квартирам.
Пусть считает, что у него сегодня второй день рождения. Расхохотавшись, я отправилась к зеркалу прихорашиваться для вечернего променада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоронная команда
AdventureЧокнутая - именно так раньше называли главную героиню за спиной , зная о ее приключениях. Бандитские разборки, воры в законе, - казалось ,все это осталось в прошлой жизни , но пришедшая однажды смс с незнакомого номера снова возвращает то , о че...