1 Глава

26 3 7
                                    

Эх, опять в школу, я тааак не хочу туда идти. - Сказала я, вставая с кровати.
Я услышала чьи-то шаги и начала одеваться. Это была мама, она зашла ко мне в комнату и сказала:
-Ты уже проснулась??
-Да, я только встала.
-Мне позвонила твоя учительница...
-Зачем? Что я натворила??
-Нет, ничего, она просто сказала, что сегодня приехал новый учитель по информатике и она у вас первым уроком.
-Урааа, я так давно не была на этом уроке!
-Ну все одевайся, а то опоздаешь опять.
Я оделась и спустилась вниз. На кухне была мама и сестра. Я взяла со стола яблоко и направилась к двери.
-Эмма, положи яблоко, сядь за стол и поешь по-человечески! - сказала мама.
-ну мам, я же опоздаююю.
-ладно иди. - сказала она и протянула мне деньги.
Как вы уже заметили меня зовут Эмма Уильямс, мне 16 лет, а так же у меня есть сестра Ребекка, она очень трудный ребёнок, хотя ей только 12 лет. Отец у меня погиб, когда мне было 12 лет, я его очень хорошо помню. Пока я вам рассказывала о себе, я дошла до школы. Звонок уже прозвенел, поэтому когда я зашла в класс, там директорша знакомила нас с учителем.
-Здравствуйте, можно войти?
-Эмма опять опаздываешь? - спросила миссис Джонсон.
-Извините, меня мама задержала.
-Ладно заходи!
-И так, для тех кто опоздал, это Мистер Смит новый учитель по информатике, прошу любить и жаловать! - продолжала говорить Джонсон.
(Я надеюсь вам понравилась глава, я понимаю, что в ней нет ничего особенного, но я буду стараться 😊)

Люди не птицы Место, где живут истории. Откройте их для себя