Понедельник. Солнечные лучи освещали комнату, в которой на кровати спала девушка. Она была на редкость красива: розовые, шелковистые, короткие волосы; большие, зелёные глаза; красивая фигура. Девушку звали Сакура Харуно и ей было 17 лет. Она училась в академии шиноби и этим утром должна была пойти туда.
Зазвенел будильник, от чего девушка проснулась. В доме было тихо. Сакура встала с кровати, открыла окно и решила сделать небольшую разминку. После она приняла душ и пошла готовить себе завтрак. Сделала овсянку с клубникой и бананами, и заварила зелёный чай. Позавтракав, она пошла одеваться (Одежда на картинке). Девушка вышла на улицу и направилась в академию. Сегодня должны были распределить всех по группам. Сакура не волновалась в какую группу она попадёт, ей было все равно. Она всех одинаково любила, а любить всех, значит не любить никого.
Она зашла в академию и направилась в общий класс. Села за парту, рядом с окном, и направила свой взгляд на улицу. Она пришла первой, поэтому в классе было тихо. Из окна она увидела, как к академии подходят ученики: Наруто, Саске, Сай, Неджи и Шикамару. Вдалеке Сакура увидела девушек: Ино, Темари, Хината, ТенТен и другие.
Через несколько минут все шиноби зашли в класс, от чего стало очень шумно. Рядом с Сакурой сел Наруто и Шикамару. Они о чем-то разговаривали, но Сакура не желала подслушивать. Немного погодя, Наруто заметил Сакуру (она нравилась ему). Он решил завести диалог:
-Сакура чан, доброе утро!
-Доброе, Наруто - ответила девушка, все ещё смотря в окно.
-Как дела? Как самочувствие? - спросил Наруто.
-Всё хорошо.
-Сакура, а можно мы... - не договорил Наруто, как его прервали девушки из другого класса. Они громко звали Саске куна, видимо, для личного разговора. Наверное, опять кто-то хотел признаться ему. Он игнорировал всё и всех.
Зашел «директор» и поприветствовал учеников. Он вежливо попросил всех сесть за парты.
-Итак, все уже знают, что сегодня распределение по группам. В таком коллективе вы проведете остаток (2 года) учебы, так что это очень важный момент для каждого из вас. Сейчас я скажу вам итоги распределения. Слушайте внимательно.
Группа №1: Шино, Киба и Хината; Ваш учитель: Куренай.
Группа №2: Шикамару, Ино,Чоджи; Ваш учитель: Асума.
Группа №3: Наруто, Саске и Сакура; Ваш учитель: Какаши.
Группа №4: Неджи, Ли и Тентен. Ваш учитель: Майто Гай.
Всем всё понятно?
-Да - хором ответили ученики.
-Отлично. Теперь у каждого будет отдельный класс. Прошу всех разойтись.
Ученики начали подниматься. Сакура тоже встала и направилась за Наруто и Саске. Они зашли в класс и сели за парту. Сакура села с краю, рядом с Саске. Зашел Какаши.
-Всем доброго утра! С сегодняшнего дня я ваш личный учитель. Будем знакомы. Я знаю каждого из вас, но по уставам школы должен проверить, на что вы способны. Завтра в 10 утра приходите сюда. Хорошенько приготовьтесь.
-Будет сделано, сенсей. - ответил Наруто.
Какаши уже собирался уходить, но вдруг что-то вспомнил:
-Совсем забыл сказать, в четверг у всех будет приветственный бал. Явка обязательна.
-Хорошо - ответили молодые люди.
Какаши улыбнулся и ушел.
Сакура собиралась уходить, но Наруто остановил её:
-Сакура чан, может, потанцуем вместе на балу?
-Я подумаю над твоим предложением, Наруто кун. - ответила Сакура - До завтра.
-Пока, Сакура чан...
Девушка ушла.
-Наруто, прекрати уже приставать к Сакуре, видно же, что ты её не интересуешь.
-А тебе то что?
-Поступай, как знаешь - сказал Саске и ушёл.POV. Сакура.
Наруто кун видимо не понимает, что не интересует меня в этом плане. Мне жаль его, но для меня он лишь лучший друг, не более. Да и к тому же, зачем нужны отношения? На это уходит много времени и сил, а у меня нет ни того, ни другого.
Я шла домой, солнце начало садиться. Такой красивый, оранжево-розовый закат. И на улице такой приятный ветерок. Я почти дошла до дома, как увидела плачущую девочку. Я подошла к ней и спросила:
-Девочка, что-то случилось?
-Я-я потерялась, не могу найти маму - всхлипывая от слёз сказала она.
-Давай я тебе помогу, как тебя зовут?
-Меня зовут Амелия.
-Приятно познакомиться, Амелия. Я Сакура. Где ты в последний раз видела свою маму?
-Мы были на детской площадке, но потом я увидела щеночка и побежала за ним. И теперь не могу вернуться обратно.
-Ты помнишь, как выглядела детская площадка?
-Да, помню, что там есть горка в форме сердечка.
-Это недалеко. Пойдем, я провожу тебя, давай ручку - сказала я
-Угу - сказала она и улыбнулась сквозь слёзы.
-Если поторопимся, успеем найти твою маму до наступления темноты.
Мы шли 10 минут. По дороге я пыталась развеселить Амелию, и у меня это получилось, она больше не плакала.Мы дошли до площадки. К счастью, её мама была там. Она со слезами на глазах поблагодарила меня. Я улыбнулась в ответ и ушла.
К моему сожалению, было темно. Стало прохладно. До моего дома осталось идти минут 8. На улицах уже почти никого не было, лишь пару человек. Я решила сократить путь, поэтому пошлапо мало освященной дороге. Рядом с автоматом с газировкой я встретила Саске куна, который с кем-то беседовал. Я решила пройти мимо, без привлечения внимания. Надеюсь, они не заметили меня.
Я пришла домой, было тихо. Видимо, родители на задании. Я перекусила и позже легла спать.