Прогулка по Москве быстро убила время. Не успели мы и глазом моргнуть, как пора уже было возвращаться за багажом и ехать в аэропорт. Это были лучшие дни в моей жизни, во всяком случае, так казалось на данном ее этапе. Но, к сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и моя зимняя сказка подошла к концу, стоило подъехать к аэропорту.
- Мы полетим одним самолетом?- поинтересовалась я, выходя из такси.
- Да, а почему ты спрашиваешь?
- Просто,- помолчала я, подняв голову к ночному небу, пытаясь разглядеть звезды. Но их не было видно.- Нам пока не стоит светиться вместе, если вообще стоит...
- Лин, черт, ты меня начинаешь бесить своим пессимистичным настроем ко всему,- не выдержал Джи Ен, хватая меня за руку. Он так резко это сделал, что рука хрустнула в районе плеча. Я слегка взвизгнула.- Прости, я не хотел. Просто ты действительно думаешь обо всем плохо, так нельзя,- он аккуратно притянул меня к себе, заключив в объятия.
- Ладно,- пошла на попятную я, отлипая от Квона,- пошли, а то еще опоздаем, тогда дядя точно наймет ищеек, чтобы найти пропавшую племянницу.
Вот, пожалуй, единственное, что никогда не поменяется – ненависть к самолетам. Даже не страх, а чистая ненависть, хоть по банкам разливай. Мне противна сама мысль, сидеть большое количество времени взаперти, не имея возможности прогуляться или подышать свежим воздухом, но как говорят: «Волков бояться – в лес не ходить».
Водрузив свое тельце на законное место, я сразу заткнула уши и включила легкую музыку, что обычно успокаивала меня. Дежавю. Точно также я возвращалась домой в Корею несколько месяцев назад, только теперь я ощущаю себя совершенно другим человеком. Счастливой, что ли. В голову опять полезли мысли о наследстве, Квоне и свадьбе дяди. Все это, безусловно, замечательно, но больше всего меня волновали первые два вопроса. Я Чхон Са Лин – наследница контрольного пакета акций одного из известнейших музеев в Корее и не менее известного выставочного зала мира, где проходили выставки самых именитых художников. Раньше мне не улыбалась перспектива сидеть постоянно в четырех стенах, раздумывая над различными планами сотрудничества с другими музеями и художниками, но с возрастом приоритеты меняются. Пора браться за ум и повзрослеть. Я уже решила для себя, что возьмусь за свое семейное дело как только вернусь, и это уже не казалось такой сложной задачей, как раньше, а вот вопрос с Квоном был открыт.
Я задумчиво разглядывала, свои руки и размышляла о том, знает ли вообще Джи Ен, с кем связался, как возле меня кто-то неожиданно сел. Вздрогнув, я подняла глаза на странную фигуру рядом, встретившись взглядом с глазами «монашки» и чуть не умерла от смеха, хватая истерически воздух.
- Девушка,- противно – писклявым голосом, гаркнула «монашка» в проход между кресел,- принесите, пожалуйста, воды, здесь человеку нехорошо.
Стюардесса, быстро примчавшаяся на зов «сестры», протянула ей бутылочку с водой и непонимающим взглядом уставилась на меня, трясущуюся в новом приступе смеха, когда моя «соседка» жестом, отпускающим грехи, отправила девушку восвояси.
- Джи Ен-а,- вытирая слезы, прошептала я, наклонившись к «соседке»,- что ты со мной делаешь? Зачем так вырядился?
- Тебе не нравится мой костюм?- так же шепотом возмутился Квон, оглядывая себя.- Так я смогу и в самолете побыть рядом с тобой, не боясь быть узнанным.
- Выдумщик,- улыбнулась я, пристраиваясь у него на плече.
- Мне помнится, ты хотела что-то рассказать,- начал издалека Джи Ен, взяв мою руку и сжав ее крепко – крепко, словно сейчас начнется сильный ветер и унесет меня в неизвестном направлении.
- Хм, быть может,- промямлила я, встретив выжидающий взгляд Квона. Блин, Са Лин, когда это ты стала такой нерешительной?- Джи, скажи, ты уверен, что знаешь меня?
- Нет,- честно признался он, поглаживая большим пальцем тыльную сторону моей ладони,- у меня есть время узнать тебя. И почему ты это так спрашиваешь, как будто убила кого-то? Ты же не...
- Дурак!- я с силой хлопнула Квона по плечу. На нас устремились несколько взглядов, и я спряталась обратно за кресло.- Вот как ты обо мне думаешь?
- Прости,- засмеялся он, возвращая мою руку в свои крепкие тиски,- ну я же пошутил. Ну, Лин-а, не дуйся, что ты хотела рассказать?
- Шутник,- буркнула я.- Ты же знаешь, кто моя семья?
- Хен Сок?
- Да, нет же, мои родители. Не перебивай, а то не буду ничего рассказывать,- я пригрозила пальцем Джи Ену,- мои родители стали известными в Корее благодаря музею истории нашей страны и грандиозному выставочному залу, где выставлялись картины даже из Лувра. Когда мы прилетим, я решила, что подпишу, наконец, все бумаги по наследству и стану крупнейшим акционером музея. А еще я хочу устроить выставку молодых художников Кореи. Как думаешь?
- Эта та твоя большая тайна?- как-то так нежно улыбнулся Джи Ен, что на сердце потеплело.- Я думал там что-то действительно серьезное.
- Ты опять?- возмутилась я, отдергивая руку от него.
- Ш-ш-ш,- Квон поднес палец к моим губам и медленно наклонился ко мне, подарив быстрый мимолетный поцелуй.
- Ладно, «сестра», вы прощены,- надменно произнесла я, возвращаясь на облюбованное плечо Джи Ена.
Мы летели еще долго и трепались с моим павлином обо всем. Моим... Сегодня очередная стена рухнула, отпуская мою раненную душу в свободный полет к солнцу. Как ни странно, но в этот раз полет мне понравился, и я спокойно досидела до конца перелета. Когда мы уже подлетали к аэропорту Квон, поцеловав меня, отправился на свое место, чтобы не привлекать внимания. Я так одна и вошла в огромный зал ожидания, забрала свой багаж и направилась к выходу, как меня кто-то остановил, схватив за руку.
- Эй,- возмутилась я, одергивая руку от незнакомого парня,- вы кто?
- Извините, я, наверно, ошибся,- поднял руки вверх парень. Лицо какое-то знакомое. Нет, я его не знаю.
- Са Лин,- знакомый голос отвлек меня от пускания молний в этого незнакомого нахала, и я увидела бегущего ко мне Джун Ки. Слава богу.- У вас проблемы?- обратился он к парню, но тот быстро отрицательно кивнул и поспешил удалиться.
- Привет, Джун Ки,- обрадовалась я своему спасителю.
- Как долетели? Все хорошо в Москве?- помощник дяди просто закидал меня вопросами, когда мы выходили из здания. Я напоследок осмотрелась и поймала взгляд шоколадных теплых глаз моей «монашки». Так и села в машину с дурацкой улыбкой на лице.
А дома меня ожидал просто дурдом. В хорошем смысле этого слова, если такой имеется. Я, привыкшая к тишине, сначала опешила от детских криков и смеха. Скажем так, это было неожиданно. Я прошла в наш большой зал, и на меня налетел какой-то малыш.
- Простите, аджума,- пролепетал он, заставив меня покраснеть до кончиков ушей. Я? Аджума?
- Лин, милая, ты вернулась,- появившийся невесть откуда дядя схватил меня в охапку и закружил между разбросанных игрушек.
- Оппа,- засмеялась я, когда он, наконец, отпустил меня на пол,- что здесь происходит? Давай рассказывай и показывай невестку и детишек своих.
- Как ты узнала?
- Оппа, я похожа на маленькую? Чего так долго тянул?
Немного смутившись, он позвал свое семейство, что по каким-то причинам, известным только ему, прятал ото всех.
После продолжительного перелета и знакомства с новыми членами моей семьи Ын Чжу, маленькими Сын Хеном и Ю Чжин, что разнесли первый этаж, превратив дом в хаос, я отправилась вздремнуть, ведь вечером предстоит большой праздник по поводу свадьбы дяди, где будут многие звезды шоу – бизнеса, где меня спустя столько лет опять вспомнят. Перспектива, блин. Но я справлюсь, выстою и больше не прогнусь под этот мир, став, как дядя, одной из сильных мира сего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает зла, полюбишь и меня
FanfictionЧхон Са Лин вернулась на родину к своему дяде-известному продюсеру. Первые дни в Корее не предвещают ничего страшного, пока она на сталкивается с Квон Джи Еном в агентстве своего дяди. Так получается, что Квон разбивает девушке губу, а ей в дальнейш...