Глава 1. Вечная любовь...

992 42 4
                                    

Листья, листья и ещё листья. А как же без них? Осень без листьев? Быть не может! По усыпанной разноцветными листочками дороге спокойно идёт молодая девушка в пальто и с сумкой в руках. Её темно-синие волосы лаского пробирает ветерок. Эту милую девушку зовут Маринетт.
Сзади идёт молодой человек со светлыми волосами в толстовке, на капюшоне зеленые ушки кота. Он подбирается все ближе к девушке... берет её на руки и убегает!
Маринетт абсолютно спокойна, и даже счастлива. Парень снимает капюшон и спрашивает с коварной улыбкой:
— Испугалась? Скажи, что да!
— Ни капельки, - спокойно отвечает девушка при этом искрине улыбаясь.- у тебя вряд ли когда- нибудь получится меня напугать ;)
— Ах, не получится??? А так? - парень посадил девушку на шею и побежал по лиственному Парижу.
Вскоре парочка добежала до роскошного поместья. Это был их дом.
От автора: Я думаю вы поняли кто же этот загадочный парень) (Эдриан). Вернёмся к фанфику...
На время парень сбросил девушку с плеч для того, чтобы открыть входную дверь запертую на ключ.
После манипуляций с ключом парень снова закидывает Маринетт на плечо и забегает в дом. Горничная удивленно смотрит на парочку и собирается спросить в чем дело, но её перебивает взмах руки Эдриана, который подразумевает слова „ потом объясню ".
Они залетают в комнату и закрывают за собой дверь. Горничная в недоумении пожимает плечами и продолжает убираться.
Маринетт уже сидит на кровати и ждёт вопроса „испугалась!?". Спустя три секунды будто по силе мысли Эдриан задаёт ожидаемый вопрос:
— Испугалась!?
— Нет! Слушай, мне же на работу пора, я же опоздаю!!! - кричит Мари.
— Не беспокойся, я поговорил с начальником на счёт отгула! - успокоил её Эдриан.
Маринетт облегченно выдохнула. Спустя пару секунд девушка лежит в объятиях парня. Объятия переходят в поцелуй, а поцелуй сами знаете во что...
Спасибо за множество просмотров в прошлой книге, но у меня появилось настроение написать ещё одну! И так ожидаем следующую главу...
Продолжение следует!

Сквозь бесконечность...Where stories live. Discover now