Я всё помню смутно, отрывками. Поэтому будет непонятно, что и как, но в конце всех моих рассказов, вам всё станет ясно.
Это был самый обыкновенный день, но мне он таким не казался. Он казался мне ярким, солнечным днем. Хотя это очень странно, ведь в октябре их почти не бывает. Я позвонила Кейт и сказала, что выхожу из дома. Мы с ней все выходные гуляем в парке.
Дойдя туда, мы встретили моего бывшего парня и его друга. Сказать что мне было тяжело там находиться, это ничего не сказать. Но так как Кейт нравился Эйдан, я всё же осталась с ней.
Они подошли к нам поздороваться. Алекс часто смотрел на меня, это настораживало. Кей и Эйдан о чем-то оживленно разговаривали, а мы стояли и пялились друг на друга.
- Может отойдем куда-нибудь? - тихим тоном спросил Алекс
- Хорошо - спокойным тоном ответила я.
Мы отошли к какому-то зданию. Я стала выжидающе смотреть на Алекса.
- Слушай, я много думал и как всегда ничего не понимал. Как у тебя получается делать вид, что тебе всё равно на меня? Я так не могу, я пытался не думать о тебе, но ничего не выходило. Я хотел попросить прощение, и может, попытемся снова? - он говорил так быстро, что я с трудом успевала понимать, то что он говорит.
- Алекс, это всё очень сложно. Я не знаю что сказать тебе, мы можем попытаться, но я не могу знать что из этого выйдет. Давай попробуем.
Он подошел очень близко ко мне, и нежно поцеловал в щеку.
Мы пошли назад. Когда мы подошли, то я заметила что Кейт светится от счастья. Я её отвела в сторону и решила спросить, что с ней.
- Ты чего так светишься? - немного настороженно спросила я, ведь обычно она очень грустная.
- Мне Эйдан встречаться предложил - чуть ли не закричав, сказала мне Кейт.
- Ничего себе. Мы с Алексом тоже встречаемся. - немного смущенно, сказала я.
Мы еще очень долго гуляли. Нам было очень весело. Мы если мороженное, катались на качелях. Было круто.
~* Так они провели ровно месяц. После, Алекс стал совсем по-другому относиться к нашей героине. Он грубил ей, оскорблял и слал её очень далеко.
Я решила не описывать весь месяц, но опишу последний день их отношений и последние две недели нашей девушки*~
Сегодня мне было плохо, даже не знаю почему. Я хотела набрать Алексу, но не стала, вдруг он занят. Предчувствие у меня было плохое. Я решила пойти поесть, хотя совсем не хотела. Съела совсем немножко хлопьев и мне снова стало не по себе. Так как время было 17:47, я пошла собираться гулять. Одевшись, я набрала Кейт и сказала чтобы она шла в парк. Включив музыку, я не торопясь пошла в сторону парка. Когда я подходила к нему, мне пришло сообщение от Алекса:
< Нам надо расстаться, я больше не люблю тебя.>
Я не стала ничего отвечать. Вскоре меня встретила Кейт. Я сидела и смеялась, хотя хотелось плакать. Мы сидели и разговаривали, пока Кейт не обратила внимание на что-то за моей спиной. Я медленно стала поворачиваться. Увидев Алекса с другой девушкой, я лишь улыбнулась и пожала плечами.
Они прошли мимо, и слава богу. Погуляв еще немного, мы пошли домой.
1 неделя - в первый день после расставания я почти ничего не ела, а за последнюю неделю совсем ничего. Я стала весить 36 кг, а весила 62 кг. Это просто нереально, но так и есть. Я похожа на скелет. Это так некрасиво. Я решила выйти погулять вместе с Кейт.
*В парке*
Мы сели на лавочку и разговаривали. Ей было жаль меня, а мне себя нет. Странно, да? Она мне рассказала про их отношения с Эйданом. Они идеальны. Потом про Алекса. Его девушку зовут Келли. Она девушка лёгкого поведения.
Я не понимала, зачем она мне это рассказывает, но продолжала слушать. Вскоре к ней подошел Эйдан и поцеловал её. Я умилялась. Он посмотрел на меня и что-то шепнул Кейт, на что она тихо ответила:
- Да, это она - его глаза вылезали из орбит.
Чуть позже пришел и Алекс со своей девушкой. Он тоже странно посмотрел на меня. Он не узнал меня? Так даже будет лучше для него. Все сидели и веселились, все кроме меня. Посидев еще немного, я отправилась домой.
2 неделя - Мне стало еще хуже, я еле ходила и не ела совсем. Мне кажется или я умираю? Иногда разговаривая с Кейт, я узнаю что творится за пределами четырех стен. Меня хотят положить в больницу. Глупые. Мне ничего не поможет. Я лежала и бредила. Я мечтала о свадьбе с Алексом.
* - Согласны ли вы, Алекс Джейкоб Дипран. Взять в законные жены, Джуди Марту Теттчер?
- Согласен.
- А вы, Джуди Марта Теттчер, согласны взять в законные мужья Алекса Джейкоба Дипрана?
- Я... Я...Я не..., да, согласна*
Мне казалось, что мои силы покидают меня. А казалось ли мне? Нет, не казалось. Я умирала. Мне не хватало воздуха. Я погружалась во тьму.
Через несколько минут я очутилась возле своего мертвого тела...
Для меня это не было ужасно, мне было страшно за моих родных. Моя мама плакала и кричала. Мне было больно за нее, так больно, что я обняла её. Она замолчала и тронула то место, где находилась моя рука. Она чувствовала?
Я тихо прошептала:
- Мам, я тут.
Побыв с ней немного, я отошла.
Похороны назначили ровно через три дня, пригласили всех кто хотел придти попрощаться со мной.
Все эти три дня я просто ходила по городу. Была рядом с мамой, Кейт и братом. Мой бедный брат, прости меня.
Я даже как-то один раз была с Алексом. Это была лишь одна минута. Я отпустила его, но отпустил ли он меня?
* День похорон*
Пришло так много людей. Все плакали и каждый думал о своем. Единственного кого не было, был Алекс. Он знал о моей смерти, о похоронах, и не пришел. Видимо так будет лучше...
Вскоре мой гроб поместили в землю. Все поехали на мои поминки. Я вместе со всеми...
Я еще оставалась на земле. И все также бродила по городу, и была со своими близкими. В очередной раз, когда я шла рядом с Кейт и она мне рассказывала про её жизнь после моей смерти, меня потянуло на кладбище. Тронув её, я дала ей понять, что я сейчас вернусь.
Как только я оказалась возле своей могилы, я увидела чей-то силуэт. Это был он. Это был Алекс. Он что-то говорил моей могиле.
- Прости меня, это всё я. Я так хочу,чтобы ты была рядом. Рядом со мной. - Всё это время он плакал.
Я подошла и села рядом. Обняла его и тихо сказала:
- Я рядом.
- Ты рядом - так же тихо сказал он.
Улыбнувшись, я оставила легкий поцелуй на его губах, и исчезла... Исчезла из жизни каждого... Каждого из них....