Некаму неизвестно когда это случилось.Было жесткое время.Тогда,людей спокойно убивали.Это считалось нормальным и не наказуемым.Особенонаглели богачи.Они мучали обычных людей,словно это собаки.
Ты-обычная девушка.Тебе 16лет и ты приехала в новый город.РРодителей и родствиликов у тебя нет.Тебя ждала новая академия, в которой ты должна была жить.Только сойдя с поизда,ты ощютилы приток уверености и сил.Ты схватил 2чемодана и бодро пошла к академии.Увидя ее ты ахнула.Это было большое,красивое здание с большим количеством подростков.Это не вызывало у тебя восторга,ведь ты не любитель большого количества льдей,а тут более 2000 учеников! С этими неприятными мыслями,ты сделала первый шаг на територию двора академии.Как только ,ты это сделала к тебе подашла девушка.У нее голубые глаза и оранжево-фиолетавые волосы.Она строго сказала:(Я Мэлина.Посколько я являюсь дежурной,моя задача отвести тебя в твою комнату.Кстати Как тебя зовут?)
Ты ответила:(Юки Катано.А мне дадут информацию о том,что здесь и как?)Дежурная злобно посматрела на тебя:(Сама разберайся.Я тебе не нянька!)она схватила твои чемоданы и понесла кудато.Ее характер очень сильно тебя бесил.
Войдя с Мэлиной в здание академии,ты еще хуже почувствовала себя.Дежурная поставила чемоданы на пол и протянула тебе ключи(Держи.Ты будеш жит на втором этаже.Твоя комната-шестая.Все понятно?)
Ты молча кивнула.Девушка,оставив ключ тебе,исчезла.Ты подняла чемоданы и по бескаонечной лестнице стала подниматся вверх,на второй этаж Руки просто отваливались от этой тяжести.И тут сзади послышалось:(Помощ нужна ,а девушка?)-это бал какойто синеволосый парень с ледяными глозами.Одет был весьма современо:кепка козырьком назад,черная майка,синие джинсы,черные кеды и золотая цепочка с буквой "е".Ты недолго думая сказала:( Ну,помощи не помешает.)
Парень сразуже с улыбкой взял твом чемоданы:(Менч Ерджи зовут, а ты чтоза фрукт?).Ты слегка захихикала от того,как он тебя назвал,но потом пришла в себя:(очень приятно!А я Юки Катано.)
Через мунут 10 вы дошлм до цели.Ты помахала рукой уходящему парню.Он вполне дружилюбно улыбнулся и помахал в ответ.У тебя в голове появилась другая мысль"Ну вот,уже знаю двух"Ты открыла дверь в ссвою комнату номер 6.
Это была обыяная комната с двумя,кроватями,двумя табуретками,большим шкафом и огромным окном.Ты подашла к однаму из кроваией.
Дотронувшись донее ты сильно удивилась!Под одеялом чтото дернулось.Ты отошла думая что это чтото-мышь.Но потом,найдя в себе сылы,подняла одеало и уведела...невираятно пацана!
Он мило лежал свернувшись калачиком.Ты хотела вернуть ему одеяло,но он резко открыл глаза(Что за черт!? Ты кто такая? Что здесь забыла!?)-Ты испугалась парня, которого минуту назад считала очень безабидным.Ты замахала руками:(Прости-прости!Я нехотела будить теб! Честно! Я незнала что здесь ктото есть!:)
Парень надулся как маленький и сложил руки,отвернулся от тебя.
Потом он посмотрел на тебя боковым зрением:(Ты бяка! Знаеш как мне сложно заснуть? Я ворочился 2 часа! Ну ладно,на первый раз,я тебя прощаю.Имя назовеш? Я номер телепат.).
Ты робко произнесла:(ой ,да прости.Я Юки.А ты кто?)
Он закатил глаза:(Я твой сосед по комнате. Или по твоему здесь просто так стоят 2 кровать? Зовут Мо'ко.Вообще я Мокоро'сэ,но я нехочу чтоб у тебя былы асоцыация с мокоронами,так что, я Мо'ко. А теперь дай поспать,верни одеало!:)
Ты нервно дала этому "милашке"одеало.Даже когда он с головой накрылся,ты представляла его темнофиолетовы волосы и желтые глаза.Этот образ запомнился надолгр.Он выгледел очень жудко! Одна только мысль сводила тебя с ума:"я?с ним?это безумие!? Он менч убьет!?! Что мне делать?" Потом ты успакоилась:"хотя,он дружилюбный а что? Может,он просто соный! Ладно,возможно это и нетак , но я полюбому должна с ним поладить!)
Оставив вещи в комнате,ты пошла на разветку. Это было не легко ! В школе 6 огромных этажей! Обойд все ты не чувствала ног под собой.Ты вошла в столовку и плюхнулась на первый попавшийся стул.У тебя в ногах вообще силы небыло! И вдруг,в твое плечо постусали пальцем.Тебя чуть удар не хватил! Ты очень медленно повернулась и успокоилась увидя что это,уже привычный тебе Ерджи.Он лучезарно улыбнулся;(Привет,мимунэко!Проголодалась?Как удачно,что ты села за наш столик!)
Ты удивилась" за наш столик?"
Он подсел к тебе и пояснил:(Ну да! Я здесь с братьями обычно сижу. Они не здесь,сейчас младший в сеги играет,а старший 100%тренировке. Он у нас баскетбол либит),
Твои глаза стали невероятно большими:(Баскетбол? У вас здесь даже баскетбол есть? И сеги?! Круто! Я люблю и то ,и другое! А как зовут твоих братьев?) Парень в легкой непонятке принялся есть.:(Ну, старший Самокои,младший Ринасу.Мы Изимилы.В школе мы более известны как принцы: Самокои-поющий принц,Я танцующий,Ринасу-рисующий.Это наши таланты,ведь в эту школу без таланта не попасть.А у тебя какой дар?)Ты слегка растирялась:(Ну ,я на гитаре неплохо играю).Ерджи был в восторге ;(На гитаре?!Мы тоже!)-он непойми от куда достал гитару (Попробуй что нибудь!).Ты покраснела(Ой,а я только по нотам могу)Парень почисал затылок(Мдам,Очень жаль,но я думаю ты скоро и без нот сможеш!Ок,я побежал,у меня хип-хоп!Пока мимунэко!)Парень убежал.мимунэко - кошка.
Ты стала есть кексики и пить чай.Утебя всегда работает челюсть,обжора!
Ты пошла бродить по академии,посколько ты была сыта.Коридор был очень темным.И вдруг,в этой крамешной и
Тьме,тебя схватил ктото и заткнул твой рот.(Тихо!Не ари.Меня дежурка ищет.)мимо в правду проходила дежурная.Когда она ушла,тебя отпустили и ты возмутилась .( Что это было?!Что за шутки такие!?)
Увидя красныетглаза,ты не рискнула закричать.На свет вышел красно глазый,голубо волосый парень:(Фуф!Эта " комондирша"меня не заметила.Ой,прости что прешлось тебя заткнуть. И куда делись мои мпнеры?!Я же не представилачь! Я Матьес Дюрэль. С кем имю честь говорить?).
Ты нервно сглотнула комок в горле:(А я Юки,и я тебя не прощаю мне было больно!)
Ты истугалась его улыбки (Значит больно ?Наверное это очень приятно,уметь чувствовать.Я неимею такой возможнасти.Так что ,тебе Юки повезло)
И он изчез.
Ты пошла в комнату .В комнате опять споал Мо'ко! Он резко стал ,на этот раз выгледел дружилюбнее.
Он посмотрел нпа тебя своими большими глазами(Приветик! Ты сегодня весь день гдето ходила.Понравилась академия?)
Твои страхи по поводу Мо'ко улитучились(Да!Академия прикольная!Скажи,где здесь можно записатся на баскитбол и Сеги?)
Парень улыбнулсч:(Сразу видно что ты общалась с принцами!).
Ты почесала затылок:(Вообщето только с одним из них но это нетак уж и важно!Так где здесь запываются?!).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дявальский взгляд(Или ты,или Тебя).
Mystery / ThrillerТы приезжяеш в академию но там люди очень страные.Убийство тут ничиго не стоит все ходят без наказано.Что будит если ты попала к убийцам,самыми лучшими мальчиками .что тебя ждет дальше?