Я поставила кружку чая перед мамой Грегга и сама присела за стол. После того, как она прошла в мой дом, миссис Хеклин не произнесла и слова. Наше молчание накалялось.
-Молли, - начала она.
Конечно, ее визита я не понимала. Даже правильнее сказать, не одобряла. Но моя совесть не позволила выставить женщину, на которой не было лица.
-Насколько я знаю, вы с моим сыном, - она вздохнула. – Очень сильно поругались.
Поругались? Правильнее сказать он предал меня. Я сжала кружку с чаем сильнее.
-Надеюсь, что меня ты готова выслушать?
Ее голос перешел на всхлипы. Я не понимала, что происходит.
-Миссис Хеклин...
-Клэр, прошу зови меня Клэр.
Я кивнула.
-Клэр, я не думаю, что это хорошая тема для разговора. Ваш сын скоро женится, думаю, этим все сказано. Он счастлив.
Клэр взглянула на меня и вздохнула.
-Позволь я все-таки расскажу ту ситуацию, которая сложилась в нашей семье. Аиша и Грегг дружат с детства. Даже правильнее сказать, отцы дружили больше. Так сложилось, что Алекс и Кевин, отец Аиши, помимо дружеских связей, еще и партнеры. Оба владеют бизнесом. К сожалению, судьба Грегга была известна как-только мы узнали пол будущего ребенка. Алекс решил, что Грегг жениться на дочери Кевина. К слову сказать, Аиша старше Грегга на два года. Между Кевином и Алексом был заключен контракт о том, что как только Греггу исполняется восемнадцать, мы женим наших детей, - Клэр протянула папку. – Это копия контракта, если интересны его условия, можешь почитать на досуге. К сожалению, когда Грегг узнал об этом, в нем проснулся характер. Он скажем так, отрекся от отца, взяв мою фамилию. Честно сказать, я не ожидала этого, но Грегг пообещал, что раз его жизнь предопределена, до восемнадцати он сделает все то, что хочет. Как следствие, вел распутную жизнь. Я не осуждаю сына, потому что изначально была против такого положения дел. Но слишком выгодная сделка для обеих сторон. Кто устоит перед соблазном иметь денег на несколько миллиардов больше? Аиша, кстати говоря, влюбилась в Грегга с самого подросткового возраста, поэтому она только и ждала, когда ему стукнет восемнадцать. Грегг же всячески презирал подругу детства, хотя до того, как узнал о контракте считал ее близким другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faking it! // Фальсификация отношений
RomanceВсе мы разные. У нас нет копий. Но что делать, если она есть и ее проблемы ты чувствуешь сердцем? Что, если ты попала в его сети? Что, если тебе некуда бежать и только он может помочь? И ложь, которая началась с мелкой аферы заканчивается огромной...