— Разбейтесь на команды. Сначала играют мальчики, потом девочки, — сказал учитель по физкультуре. Я сидела на скамейке. Сана сегодня не придет, и мне было очень скучно. Девочки уже разбивались на команды.
— Ким Джису, вас это тоже касается — сказал учитель, и все посмотрели на меня. На самом деле, только я одна сидела на скамейке. Не нравится мне физкультура. Я встала и пошла за одну из команд. Было всё равно, за какую идти. Раздался свисток, и парни начали игру. Я следила только за одним человеком. Он был очень красивым, и играл чертовски хорошо. Хотя бы так я могла тайно наблюдать за ним. Чимин столкнулся с Шону, схватил парня за воротник, и по выражению лица было понятно, что настроения у него не было. Чонгук и Тэхён быстро подбежали оттаскивать Чимина. Все сразу подскочили со своих мест.
— Пак Чимин, что вы творите. Это баскетбол, а не борьба, так что будьте добры играйте по правилам или выйдите из спортзала.
Чимин вырвался из рук Чонгука и Тэхёна, которые до сих пор держали его, и вышел из спортзала.
— Продолжаем играть.
Чонгук и Тэхён хотели выйти за ним, но учитель не пустил. Звук свистка означал, что теперь играют девочки.
— Привет — поздоровалась я с Гуком и Тэхёном
— Привет — вместе ответили они. Хоть с Чимином мы и расстались, но с его друзьями у меня хорошие отношения.
— Что это с Чимином? Что-то случилось? — попыталась, как можно спокойно спросить я.
— Ты же знаешь его. У него часто такое. Не обращай внимания — сказал Тэ и улыбнулся. Я тоже улыбнулась. Потом опять свист, я посмотрела на учителя, который грозно смотрел на меня. Девочки играли в волейбол. Я просто стояла рядом с сеткой и иногда пыталась отбить мяч, а точнее защитить себя от него.
Наконец звонок. Переодевшись, я зашагала по коридору, но как назло я забыла форму в раздевалке. Как можно быть такой. Я побежала взять форму. Как только я вышла с формой с раздевалки то наткнусь на кого-то
— Смотри куда идёшь — грозно сказал Чимин.
— Я случайно — я отпустила голову.
— Случайно она. Глаза тебе зачем. Как можно быть такой неуклюжей, — тем же тоном сказал он
— Я же сказала, что не специально. Если у тебя нет настроения, я не виновата — громко сказала я и посмотрела прямо в глаза парня. Сердце, пожалуйста, успокойся. Не бейся так сильно. Пронеслись мысли у меня в голове.
— Какие смелые мы стали. А вчера плакала, — усмехаясь, сказал он.
Я хотела уйти, но он схватил меня за запястье и прижал к стене.
— Может, скажешь, почему ты плакала вчера?
— Не важно. Зачем тебе это знать? Ведь ты сам сказал, что ничего не чувствуешь ко мне? Так зачем тебе это?
— Ты прекрасно знаешь, что я люблю тебя.
Его слова эхом прошлись у меня в голове. Его глаза были серьёзными. Я тоже. Я тоже люблю тебя, кричала я в безмолвном крике.
— Молчишь? — спросил он.
Я опять молчала, он разлился и ушёл. Я закрыла глаза и пыталась успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню
Фанфик- Стой там, я же сказала, оставь меня, - опять эти предательские слёзы. Пак все равно подошел, я попыталась оттолкнуть его, но он был сильнее. Парень притронулся к моей щеке и вытер слезы. - Я просто хотел проверить, остались ли у меня чувства к теб...