Я быстро шагала по тротуару.Наверно Дженна меня уже заждалась.Включив телефон,я посмотрела время:
7:30
Еще вдалеке,возле школы я заметила небольшую фигурку с блондинистой копной волос.Ускорила шаг.Дженна тоже меня заметила и пошла навстречу.
-Ма-арселин!-подруга обняла меня.
-И тебе привет!-я обняла ее в ответ.
-Как дела?
-Нормально.Все как обычно,а у тебя?
-Я тут узнала,у нас вроде новенький!-заговорщицким тоном произнесла Дженна.
-И кто же это?
-Пошли!-заторопила меня подруга и мы пошли,-Вроде это парень.Я в школу не заходила,поэтому не знаю.
Мы зашли в класс.Сразу в нос ударил едкий запах духов Перл.
-Привет всем,Перл какие на этот раз духи?-дружелюбно спросила Дженна.
-Эти духи мама привезла мне из своего недавнего путешествия.Правда вкусно пахнут?-повернулась Перл.Она была в юбке короче некуда и в капроновых чулках.
-Бе-е-е,дышать нечем!-я замахала руками и пошла за последнюю парту.
Дженна села со мной.
В другом конце класса на последней парте сидел невысокий парень.Худощавая фигура - вот что первое попалось мне на глаза.А ещё темно-коричневые небольшой длинны волосы,зачесанные кверху.Карие,почти черные глаза смотрели в одну точку.Он был в черной байке и такого же цвета джинсах.Но не смотря на слишком мрачные одеяния и глаза,выглядел он довольно мило.
Я шепнула Джене:
-Это походу тот новенький,про которого ты говорила.
-Скорее всего.Пойдем познакомимся?
-Не-е-е,ты же знаешь,я стесняюсь.
-Да не ссы,пошли!-Джена потянула меня в другой конец класса.
-Привет!-сказала она парню.
Он оторвал взгляд от стенки и поднял глаза на нас.
-Привет...
-Ты новенький?Как тебя зовут?-начала закидывать его вопросами Дженна.
-Я Тайлер.
-Я Дженна,а это Марселин.
Я улыбнулась.Не думаю,что получилось искренне.Прозвенел звонок.Все расселись по партам.В класс зашла наша классная - мисс Кэролл.
-Здраствуйте!
Мы хором ответили:
-Доброе утро мисс Кэролл!
-Первое сентября!Начало учебного года.9 класс...Как же вы изменились за лето!
-Только Джош остался со своей красной шевелюрой!-рассмеялась я.
Джош повернулся ко мне и улыбнулся.Он ходил с красными волосами с 8-го класса.Когда в том году он пришел в класс такой... необычный,мы удивились.А сейчас уже не можем представить Джоша без красного гнезда на голове.
-Класс,тихо!Я хотела вам сказать еще одну очень важную вещь:к нам в этом году пришел новенький.Тайлер,иди сюда!
Тайлер медленно встал и подошел к мисс Кэролл.
-Расскажи о себе.
-Меня зовут Тайлер Джозеф.Мне 16 лет.Я живу здесь с родителями,братьями Заком,Джеем и сестрой Мэдисон...
-Садись.
Он медленно пошел к последней парте и сел.Весь остальной урок я наблюдала за Тайлером,не слушая мисс Кэролл.Прозвенел звонок.Я как будто очнулась ото сна.Мы с Дженной вышли из класса и пошли смотреть остальное расписание.
-Сейчас история.
-О Господи только не это!-вздохнула я,но все-таки поплелась в кабинет,захватив перед этим учебник из шкафчика.Зашла в класс и уселась за последнюю парту перед Тайлером.Он даже не оторвал взгляда от блокнота,в котором что-то писал.
-Хей,что пишешь?-осторожно задала вопрос я.
-Я?-встрепенулся Тайлер,-Да так,ничего особенного.-он закрыл блокнот.
-Можно посмотреть?-
-Ну...
-Пожалуйста!-я сделала собачьи глазки.
-Ладно,бери.
Я взяла блокнот и начала с интересом рассматривать закорючки Тайлера.Это было что-то вроде стихотворения(или песни).Сверху жирным шрифтом было написано:
"Guns for Hands"
Я продолжила читать:
" I know what you think in the morning,
When the sun shines on the ground,
And shows what you have done
It shows where your mind has gone,
And you swear to your parents,
That it will never happen again,
I know, I know what that means, I knowThat you all have guns,
And you never put the safety on,
And you all have plans,
To take it, don't take it,
Don't take it, take it, take it.I'm trying, I'm trying to sleep,
I'm trying, I'm trying to sleep,
But I can't, but I can't when you all have
Guns for hands, yeah!"
-Ммм...Впечатляюще.-похвалила я и отдала листок Тайлеру.
-Спасибо...Тебе действительно нравится?
-Да,а что это такое?Стих?
-Нет.-Тайлер немного покраснел,-Это песня.Но она еще не дописана.
-Вау!Круто...
-О чем болтаете?-спросила подошедшая Дженна.
Я обернулась к Тайлеру и увидела,у него прям на лице написано было "Не говори.Не надо."
-Да так...
Прозвенел звонок.Весь урок мистер Кеннеди говорил нам,какие тетради нужны для истории и что-то еще,но я его не слушала.Я думала над текстом песни Тайлера.Мои мысли отвлекла Дженна.
-Марселин,спустись с небес!
-А?Я что-то пропустила?
-Да не ори ты так!-прошипела Дженна.
-Что такое?
-Говорю рот закрой,а то на тебя историк уже косится.Звонок.
-Что сейчас?
-Математика.
-О-о-о!-я согнулась в три погибели и вышла в коридор.Мы пошли в столовку.Там сели с Дженной за наш любимый стол.Я достала бутерброды,сок и начала все это уплетать.Тайлера в столовой не было.
-Дженна?
-М-м?
-Не знаешь где Тайлер?
-Нет,а что?
-Ничего,просто спросила.***
Поев мы пошли на уроки.
Так потихоньку прошли математика,литература,физика и химия,на которых я только и делала,что болтала с Дженной,думала о своём или рисовала.Всё таки первый день школы,и пока я разрешила себе расслабиться.
Вот прозвенел звонок на последний урок.-Ура-а!Я выжила!-закричала я.
-Марселин Блер!Я вынуждена попросить вас остаться после уроков!-гневно сказала мисс Шелдон.
-Упс!-хихикнула Джена.
-Черт!-я обратно села парту.
-Марси,я пошла.
-Куда?
-Маме не с кем Лилиан оставить.Пока!
-Пока...-и светловолосая скрылась в проеме дверей.
-Мисс Блер,должна вас осведомить,что на моем уроке никто не имеет права орать как умалишенный.
-Так звонок же прозвенел.
-Как мне известно,звонок звенит для учителя,а не для ученика.И бла-бла-бла-бла-а-а!
-Простите,больше такого не повторится.
-Вы свободны мисс Блер.Но впредь знайте,что еще одна подобная выходка и вы останетесь после уроков...
-До свидания!-я пулей вылетела из кабинета и направилась к выходу.
Когда я вышла из школы,увидела переминающегося с ноги на ногу Тайлера.
-Эм-м...Тайлер?
Тайлер резко обернулся.
-Что ты делаешь?
-Я...Я тут подумал и...Решил подождать тебя.
-Ну ладно.Пошли?
-Угу.
Мы молча шли по тротуару.
-А ты писал еще какие-нибудь песни?-решила начать диалог я.
-Ну...У меня есть пара,но они тоже не закончены.
-А ты можешь мне дать их почитать?
-Хорошо.Может завтра принесу.
-О,вот мой дом.Пока!
-Пока...
Попрощавшись с Джозефом я зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cancer
FanficИстория о загадочном парне Тайлере Джозефе,с большим сердцем и такими же огромными проблемами.Тайлер переходит в новую школу после несчастного случая в прошлой.Там он знакомится с Марселин(от лица которой идет повествование)и Джошем.Вскоре они стано...