.вечность.

2.5K 201 46
                                    

Одна.... Вторая...

Красные густые капли одна за другой стекали по запястьям и падали на выбеленный до блеска кафель. В гнетущей тишине они звучали, как тиканье часов, которые медленно заканчивали свой отсчёт.

Всё, о чём я могу думать - ты. Любовь моя, я больше так не могу. Мне так не хватает тебя. Ты - мой свет, часть меня, и уйдя, ты забрал с собой эту часть, без которой я просто не в состоянии жить.

Сколько времени прошло? Неделя? Месяц? Я не знаю, милый. Всё, что я мог делать - плакать, прожигать стену взглядом, вспоминая, как прижимал тебя к ней, любимый.

Уйдя, ты забрал моё сердце и душу, и я больше просто не могу, прости. Я пытался, правда. Но...

Я тоже люблю тебя...

Скоро мы будем вместе, любимый... обещаю.

Помню наше знакомство. До сих пор чувствую вину, но, надеюсь ты меня простил, ведь знаешь же, я не хотел грубить.

- Привет, я Майк!- к моей парте подошёл брюнет с пронзительными голубыми глазами. Его тонкую талию обтягивала чёрная рубашка, а удивительно стройные ноги подчёркивали чёрные зауженные джинсы.

- Лиам..- недоверчиво покосился на него. Что ему надо? Никогда не любил внимания, да и вообще не отличаюсь большим количеством друзей.

- Будем друзьями?- парень улыбнулся.

- Зачем?- вставляю наушники в уши и погружаюсь в свой мир. Мне и одному неплохо.

Третья... четвёртая...

Неужели всё закончиться вот так... просто? Как такое могло произойти? Скажи, милый...

А помнишь, как я предложил тебе быть друзьями? Сам не знаю, что на меня нашло, но явно что-то хорошее.

- У тебя ручка упала...- брюнет протягивает мне поднятый предмет, опустив голову, будто нашёл что-то интересное в рассматривании пола.

- Эм.. Спасибо...- беру ручку, касаясь его пальцев. По телу пробегает стайка мурашек. С чего бы это?

- Прости меня,- ещё больше опускает голову.

- За что?- удивлённо вскидываю бровь.

Вечность.Место, где живут истории. Откройте их для себя