День 1-2.

8 0 0
                                    




Это был обычный весенний день. Капли дождя падали с неба и разбивались об окно. К слову, живу в пентхаусе. Я как обычно листал новостную ленту в социальной сети , оставляя комментарии с не очень весомым содержанием и критиковал посты в разных группах,главным было засветиться. Иногда посматривал вниз,наблюдая за тем, как чёрные грибы (люди под чёрными зонтами) лениво плетутся по улицам города, а голографическая реклама на стенах высоток переливалась, ад для эпилептика. Капли стучали по окну,разбиваясь на ещё более мелкие,глаза сексуальной имитации девушки соблазнительно смотрели на меня.Прозвучали очередные раскаты грома, короткая волна мурашек пробежала по шее и глаза были погружены в темноту.Опять выбило эти чёртовы пробки.

Я отключил телефон от зарядки, нашёл в встроенных программах "фонарь", кликнул на иконку и большая часть комнаты озарилась светом. Сначала глаза не могли привыкнуть, но всё наладилось достаточно быстро. Из-за недавно просмотренного фильма-ужаса о маньяке, который развешивал тела на крюки в чужом доме, (от автора: кому интересно "Коллекционер"), не давала спокойно спуститься по лестнице, ожидая чего-то плохого и неожиданного. "Давай,Макс,ты не маленький уже. Хватит писать в штаны и двигай вниз",- твердил мне внутренний голос. Либо меня плющит от даргиановских наркотиков,либо моя интуиция не ожидает ничего хорошего.

Так, окей, я уже на первом этаже. Кручу головой по разным сторонам и держу наготове кулаки (осторожность прежде всего). Медленно проскальзываю по коридору, чуть не врезаясь в огромную вазу с лилиями. Проследую на кухню и слышу раздающийся удар той самой вазы о пол. Автоматически схватив огромный нож для рубки мяса, бегу в коридор (ну не самоубийца ли из меня?). Разочарованию и радости не было предела, рядом с разбитым сосудом был мокрый кот,его звали как и меня - Макс. Выругавшись трехэтажным матом, пришлось идти за тряпкой и совком с метлой.

После уборки коридора, мои ягодицы чуть расслабились ,а нервные клетки понесли огромные потери.Нашёл в ванной свои колёса, закинулся и ни о чем больше не парился. Хотелось провести вечер с парочкой друзей и кучей жратвы. Набрал номера доставок еды: суши, пицца,гамбургер и всякие салаты. Всё вышло на небольшую сумму,по моим меркам. Позвонил приятелям,дождался их приезда. Открыли по парочке бутылок пива,потом пошла в бой текила, включили джаз ,а дальше ничего не помню. Помню только - было весело и вовсе не страшно.(Тех, кого волнует,что мы сделали с освещением - достали старую светодиоидную ленту.)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 01, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я расскажу вам об этомWhere stories live. Discover now