Ненавижу геометрию даже если у меня неплохие,весьма довольно хорошие оценки.Думаю,никто не любить геометрию.Бедняга)И могу поспорить никто кроме меня так ненавидить этот урок.Зачем надо доказывать те теории,которые уже доказаны.?!!!!Иду в свой шкафчик.Возле моего шкафчика стоит эти дебилы.Да-дебилы:Анри,Теодор и Тигран. Они увидев меня улыбались во все 32зубы. Мне кажется здесь что-то не так.
-Привет,зайка)~(Тигран)-фф..Это он так меня всегда называет..Бесит.
-чего тебе?~(Мелиана)-Бесиит он.
-эй,а че так грубо?~(Теодор)-вмешалась в разговор.Мм.не так уж хочу разговаривать с ними.
-я вообще-то не жажду разговаривать с вами,если все.Отойдите.!~(Мелиана)
-Ладно.Хорошого дня.Удачи.Пока~(Тигран)-помахав мне ушли.Ушли.просто ушли.Мне кажется что они кое-что задумали.Ладно фиг с ними.Я открыла свой шкафчик и...Вижу что моя тетрадь по геометрии с конспектами и формулами разорваны на мелкие куски. Ёп твою мать!Тигран Фарид!Моя месть будет страшна! Да я на 1000%уверена что это они сделали. Ну вот война,так война!Вот блин.Сейчас геометрия. Училка меня ненавидить так же как я ненавижу её и геометрию.А я вам говорила что препод геометрии,то есть мисс Вуднт наша классная руководительница.?Если нет то это правда.У меня с ним зацикленная отношения.Как и с остальными.Не думайте что я учусь плохо.Я хорошистка.У меня 4только по алгебре,геометрие,физике и химии а остальные 5. А сейчас нужно будет слушать её нудную речь о том что я безотвественнная,бестолковая и так далее.Я зашла в кабинет и села за свое место.Вместо со мной сидел Элен.Прост они с Агнесс поменялись местами..Мне все равно.. Вот и мисс Вуднт.Весь класс может быть ненавидить эту
стерву.В кабинете царила тишина.
-пусть ваши тетради лежат открытыми.Я проверу сделали вы домашку?!~(Мисс.Вуднт)-и посмотрела на меня.Хм..сейчас наверно будет ссора. Она подошла к первому ряду и проверяла тетради медленно.
-ну где твоя тетрадь?~(Элен)-шепнул мне.
-нету.Ну вообще-то было,но эти мудилы разорвали мою бедную тетрадь~(Мелиана)-устало сказав это,я вдохнула.
-Мисс.Эдип кажется вы уже готовы?И кажется вам нетерпиться рассказать нам аксиомы планаметрии?!Я так правильно поняла?~(Мисс.Вуднт)-ну блин так нетерпиться рассказать эти чертовые аксиомы!
-мисс Вуднт вам кажется это показалось. Я ничего не хочу рассказать в данный момент.И можете продолжать свою роботу~[Мелиана]-я фальшиво улыбнулась.Она в бешенстве от моих слов. А я что?Я наслаждалась этой картиной.Мне не волновало что после этого мне влетит и от директора,и от родителей. Это не в первый раз.
-а вот так?!~[мисс.Вуднт]-она явно злилась.
-да так просто!~[Мелиана]-хмм.
-быстро принеси мне свои тетрадь.Если нет домашнего задания двойку поставлю.~[мисс.Вуднт]- ну она же не может просто-так поставить мне двойку.Потому что у меня тоже родители влиятельные шишки.
-Поставьте.У меня нету с собой тетради.~[Мелиана]-я устала от этого.
-чего?~[мисс.Вуднт]
-мне повторить ибо вы оглохли?!~[Мелиана]-я тоже была в бешенстве.
-ты..ты..у тебя даже нет тетради да еще перечишь мне?Невоспитанная.Мелиана Эдип,живо на кабинет директора.~[мисс.Вуднт]-я и этого ждала.
-спасибо.А то мне так скучновато стало от ваши речи.А вам ребятя,не умирайте от скуки.~[Мелина]-улыбнувшись и помахав вышла из кабинета.Я направилась в кабинет директора.Тук-тук.
-Войдите~[Рейчел Денсон]-я услышала строгий голос нашей директирисы. Я зашла.Я уже была здесь...эмм.уже не перечислять. Кожаный диван бордового цвета и маленкий журналный столик. Стол директирисы с куча бумагами. Большое окно и с цветами на подоконнике. Я знаю наизусть эти детали так как я здесь было много и очееень много раз.Мисс.Денсон наконец-то подняла голову и увидела меня.
-аа,это ты Мелиана~[мисс.Денсон]-хм..какая-та усталая.Не завидую быть директрисей.
-здраствуйте,мисс.Денсон.Опять я~[Мелиана]-слабо улыбнулась я.
- что же случилось в этот раз?~[мисс.Денсон]-совсем безразлично спросила она.
-мисс.Вуднт..ммм ну между нами произошло небольшое недоразумение~[Мелиана]-конечно недоразумение)
-а я так не думаю.Мне нужно с тоьой серезно поговорить. Присаживайся~[мисс.Денсон]-я покорно прмсаживалась удобнее.
-о чем вы хотели со мной разговаривать?~[Мелиана]-режим дурочка включен.
-Мелиана,ты очень хорошо знаеш о чес я хочу поговорить.Поэтому не надо делать из себя дурочку~[мисс.Денсон]-хм.безуспешно.А как?Ведь тетя Рейчел меня знает с детства.Наша директриса моя родственница и лучшая подруга мамы.
-ладно.Ну говорите.~[Мелиана]-безразлично ответила я.
-почему ты так себя ведешь? Ты ведь не такая.Последние годы точнее с 8класса ты изменилась.причем в худшую. Твои оценки нормально,но твое поведение просто ужас.Ты каждый день сидишь в моем кабинете. Все учителя жалуются. Я понимаю что переходный возрас,влюбленность,первая любовь и все такое.НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ,МЕЛИАНА!Я уже не раз вызывала твоих родителей. Но ты все же делаешь нааборот.И все ситуация с каждым усугубляется.Ты меня понимаешь?~[мисс.Денсон]-она это все спакойно сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At the bottom&На дне...
Novela JuvenilВ этом мире осталось хоть капли добра? Верить в любви или нет? Что же вы сделали если остались на дне своих мыслях?