Я выходила из камеры в полном шоке.....я ожидала совсем другого от Джокера.....
Я думала что он мне промоет мозги своим очарованием и заставит в себя влюбиться или просто использует меня для своего плана, но на мое удивление он вел себя достаточто тихо и спокойно. Что ж, наверное я зря испугалась такого на вид милого и.....Так!СТОП!! Я не должна о нем так говорить ведь он серийный убийца а не белый и пушистый зайка в виде плюшовой игрушки о которой мечтают все избалованные дети.
Я не заметила как дошла до кабинета мистера Стоуна. Немного подумав я лигонько постучалась в дверь откуда послышалось доброжелательное "Входите"
Я невольно вошла в кабинет и села на стул сразу же переходя к теме:
- мистер Стоун я побывала на первом сеансе с Джокером и знаете......он не так уж и плох как вы о нем говорите, когда я его распрашивала он вел себя давольно спокойно и дружелюбно по отношению ко мне.
- что ж Харлин, я очень рад за вас что с вами все в порядке ведь вы мне кокраз таки и были нужны....
- а что то случилось?
- случилось, вы остаетесь на ночную смену тут в больнице и у вас этой же нлчью будет еще один сеанс с Джокером
- извините меня конечно за бестактный вопрос, но почему именно ночью?
- я и сам не знаю, но раз уж приказ пришел сверху то надо выполнять....с горестной улыбкой сказал он.
- ну хорошо я останусь в ночную смену.
- вот и отлично, проговорил он с улыбкой
- а теперь идите отдыхать ведь вам предстоит трудная ночь.
Я ушла в свой кабинет не зная что же мне делать все мои свободные семь часов.... Я решила незамедлительно позвонить своей маме и спросить как она там себя чувствует так как она была тяжело больна и мне не очень хотелось думать что она скоро уйдет из жизни.....
Я взяла телефон и после нескольких гудков трубку взяла женщина с ужасными возгласами:
- ну наконец то ты решила мне позвонить ото я уже думала что совсем про мать забыла
- мам ну вот что ты опять начинаешь?
- да я не начинаю просто родная же дочь не может розвонить той которая вырастила ее, одела и выкормила!
- вот именно что я решила позвонить и узнать как твои дела а ты опять начинаешь орать, раз уж на то пошло то я больше не буду тебе звонить потому что ты постоянно всем недовольна!!!
Сказав это я скинула трубку и кинула телефон на рядом стоящий диван.
Всю жизнь за меня решали родители что да как, но я хотела делать все сама. Я была девочкой-паинькой богатеньких родителей поэтому дружить со всякими "недоразветыми" детьми мне тоже запрещалось. С раннего детства я занималась гимнастикой и мечтала когда нибудь занять титул чемпионки по художественной гимнастике, но отец неожиданно решил что мне вся эта "ерунда" не нужна и отправил меня в коледж на специальную подготовку для психологов.
Родители естевственно вечно были мной не довольны и постоянно орали на меня..... И с того момента я решила что нужно постораться всеми силами порадовать родителей но видимо до сих пор не вышло. Ну да ладно, хватит о грустном.. надо лечь поспать перед сеансом с Джокером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два безумца
FanfictionПривет всем) Я очень хочу поделиться и донести до вас историю двух безумцев. Молодой врачь-доктор Харли Квинзель только только пришла в знаменитую психеатрическую больницу Аркхем где она мечтала стать известным психологом со стажем. Но к сожалению...