Квасим.

142 4 4
                                    

Я пошла в свою комнату, у меня там тайник алкоголя. Ну с дома спёрла пока не кто не видел и положила в чемодан перед отъездом. Я открала чемодон и начала пить саке. Прошло 10 минут и я выпила пол бутылки, я была пьяна, потом допила её. Я взяла саке целую бытылку и направилась к двери. Я вышла, и спускавшись сказала.
- КВА- ик -СИМ!!!
Я села около Шу.
- Шу, а ты выпьешь со мной?
- Чего!
- Кампота, чё тупой - ик- штоле?! Я залила в него саке, он даже ничего не понял.
- Что ты делаешь, а! Совсем! Сказал немного опьяневший Шу.
- Иди ты дальше слушай свою -ик- музыку. Оооо, Аято, какие люди. Ну чё встал, ниси свою жопу сюда и выпий со мной, а потом неси ещё бухло! Неси бухло сука! Говорила я не адекватно.
- Иди ты знаешь куда! Сказал Аято.
Мне это не понравилось и я кинула в него пустую бутылку. И помоему он упал . Парень подскальзнулся и упал.
- Ты чё - ик- не понял что я сказала! Я чё-то не поняла. Я взяла парня и потащила его к бутылке.
- Вот пей. Сказала я.
- Ни - ха - чу! Сказал парень.
- Я что ска - ик- зала! Пей!!! Потребовала я.
Парень выпил и опьянел маленько, Аято уселся рядом со мной. Да перебарщивают они. Тут Рейджи спустился.
- Что вы тут делаете? Моя чашка! Извините конечно, но это моя любимая чашка. Вы ахренели?! Он подошёл ко мне. -Ты что споила Аято и Шу?
- Садись Рейджи и выпей с нами! Сказала вампирша.
- Ну это уже беспредел!
- Какой? Шу ты ещё будешь? Садись будем пить, а то твой брат докучает. Шу встал и сел к нам. Он повернулся, а там стоял Рейджи.
- И чё ты встал? Садись! Шу пнул его рукой и он упал на попу. Голубоглазый налил ему саке и дал. -Пей!
- Не буду! Орал Рейджи.
- Чё ты орёшь сказала я. Её голова упала на колени Аято.
- Ой, ты не ушиблась? Ева? Ты чё заснула?
В то время Шу заставил выпить Рейджи, в итоге они сидели и пили.
- Это что такое? Показал пальщем на меня.- Рейджи. но он тоже был уже пьян.
- Это? А это, она заснула. Сказал Аято.
Рейджи встал и начал будить меня.
- И чё это было?! Вы мозги имеете? Проснулась я.- сейчас ночь!
- Вечер. Сказал Рейджи.  Но его никто не слушал.
- Это бало то, что ты заснула. Сказал Шу.
Девушка всё равно была ещё пьянинькая.
- А где Юи? Спросила я.
- Она наверное у себя. Сказал Аято.
- Ну ка пошли, к блондиночке в комнату.
Мы зашли в комнату, даже не постучавшись. А там Субаро пил кровь у Комори. Я ударила ему поголове чтобы прекратил.
- Будем пить, ну-ка сели. Субаро пытался уйти. -Куда пошёл?! Иди сюда сказала. Ему нечего было делать и он сел. -А ты что лишняя штоле, тоже бегом села! Вон вишь Аято, Шу и Рейджи сидят смирно. Сели смирно, я кому сказала смирно!
Рейджи разлил всем. Всё пили, пили и пили, в итоге пьяные в хлам!
- Аято принеси ещё бухло. Сказала я.- А я пока найду Райто.
Аято пошёл за саке.
- А зачем тебе Райто? Спросил Рейджи.
-У тебя есть я!
- Ты чё совсем опьянел?! Парень взял её руку и прижал её к себе. Отсепись , я тебе сказала отсепись.
А в то время Субаро заснул, а Комори тыкала его ручкой.
Шу увидел что делает Рейджи и начал меня с другой стороны, и начал тянуть к себе.
- Моя, я сказал моя! Кричал как маленький Шу.
- Иди в жопу ты ей не нужен! Они отпустили меня, а те начали драться. А Комори разбудила Субаро, а он украл меня, взял меня на руки и понёс.
- А где? Где Ева?! Спросил Шу.
- Её унёс Субаро. Сказала Юи.
Парни побежали за Субаро, они увидели его и начали за ним бегать, а он от них.
- Моя! Сказал Субаро.
- Поставь меня! Кричала я .
Вообщем догнали они Субаро. Шу и Рейджи обняли с двух сторон меня.
- Что тут твориться? Рейджи что с тобой? Сказал в недоумении Райто. Ооооо, вы что выпили, сколько вы вы пили.
- 4 бутылки, с половиной. Сказал Аято в зади.
- И ты туда же. Вы что все выпили?!
Я отцепилась от парней. И повалила Райто на пол.
- Райто, а вы не хотите выпить со мной? Ну хотя-бы глоточек.Спросила я.
- Хэй, при - придержи коней!
- Вы отказывайтесь выпить?! Ой да ну вас! Аято пошли пить! Субаро, Рейджи и Шу пошли за ними....
__________________________________
Я знаю что несу здесь какой-то бред! Вообщем бред есть бред. МНЕ ПОРЖАТЬ ХОТЕЛОСЬ😂😂😂

Дьявольские Возлюбленные и новый Вампир-жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя