II Глава

18.5K 416 86
                                    

POV. DIANA.

Папочка напомнил про инициалы, ту отметку, которую он мне поставил. С того времени мое тело полностью принадлежало ему, но это не может так оставаться.

--- Я не твоя, ты знаешь это.

Между деткой и папочкой нет ничего общего, детка не любит папочку, она не должна потдаваться.

--- Диана? - Зейн подходит ко мне вместе с Лиамом, по его взгляду понятно, что Зейн в кратце уже объяснил ему.

--- Зейн? Какого черта здесь происходит? Вы вдвоем вместе, не так ли? Ты бросила меня из-за этого придурка? - Гарри поднимает руки от безвысходности, его терпение стало куда больше, чем было.

--- Гарри... - Зейн начинает.

Мне жалко Лиама, который переминается на одном месте с одной ноги на другую. Ему не удобно слышать гадости про его парня, как и мне про своего друга.

--- В отличие от тебя, Гарри, Зейн не пользовался мной, а поэтому мы сейчас с ним общаемся! - Я не молчу, как часто это бывало.

--- Сукин сын! Вся эта хуйня именно из-за тебя! - Гарри поднял Зейна за ворот рубашки, рыча на него.

--- Гарри, отпусти его немедленно! - Это не может больше продолжаться, он даже не понимает, что все всем была только его вина.

Папочка поворачивается на меня, его грудь поднимается и опускается, а глаза переходят то на меня, то на Зейна.

--- Да пошли вы!

Папочка кричит, но он не будет отпускать свою детку. Не тогда, когда он нашел ее.

POV. DIANA.

--- Диана, тебе нужно купить препараты? - Лиам спрашивает, поднося руку к моему лбу.

--- Нет, Лиам, идите, вы давно хотели сходить куда-нибудь вдвоем, вы взрослые парни, а я не даю вам личной жизни. Я взрослая девочка и смогу за собой посмотреть.

--- Диана, ты не обязана оставаться одна.

--- Идите или я вам помогу выйти из комнаты.

--- Видишь, Зейн, теперь мы видим, что ей правда лучше. Она даже с температурой может быть угрожающей.

--- Интересно, в кого это? - Зейн ухмыляется, но встает. --- Да, мы пойдем, если ты, в случае чего, позвонишь нам.

--- Хорошо, а теперь идите.

Они смотрят на меня, после чего выходят из комнаты. На это утро я не смогу попасть на лекцию Гарри, но если быть честной, мне довольно хорошо. Моя температура достаточно нормальная, поэтому задержать парней из-за моей лжи - это слишком. Горячего чая, который мне сделал Лиам - достаточно, чтобы нагреть термометр.

--- Осталось просидеть дома до тех пор, пока папочка решит не портить мою жизнь и уйти с работы преподавателя, - я говорю с сарказмом, усмехаясь собственной глупостью.

Папочка никогда не оставит свою детку.

Глубоко вздыхаю, но меня прерывают сильные удары в дверь, из-за по мне проходятся мурашки. Если бы Лиам и Зейн решили вернуться, они открыли бы дверь ключем.

--- Диана, открой эту дерьмовую дверь или я снесу ее с петель! - Хриплый голос папочки слышен с той стороны, а я вздрагиваю.

Он пришел именно тогда, когда я осталась одна.

Детка до сих пор называет папочку папочкой.

____________________________________

Простите за опаздание главы, но за это я выкладываю ее сейчас!

Как глава? Что будет дальше? Как вам папочка?

Ваши 45 комментариев, я не могу без них, дорогие! Буду ждать их с нетерпением!

Люблю вас всех хх

Love me, Daddy (2) [H.S.] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя