Глава 18:"Вечность"

11.7K 291 36
                                    

POV Дамира:
-Руфинка,иди кушать!-крикнула я с кухни.
-Мааам,я не хочу кушать.Я хочу играть.-ныла девочка,садясь за стол.
-Дочка,хватит трепать маме нервы.-потребовал Айдар,и обняв меня поцеловал в щёку.
5 лет назад:
Мы с Айдаром поженились.Были безумно счастливы,он купил дом рядом с домом отца.Их отношения наладились,а я была безумно рада.
Спустя год:
Сегодня я родила красивую дочку.Айдар решил назвать её Руфиной.Он конечно же хотел сына,но у нас прекрасная дочь.Мы будем счастливы!
Прошла неделя:
Я сидела у себя в комнате.Руфину забрала Алия.Айдар снова на гонках.
Вдруг раздался телефонный звонок.Я ответила и услышала то,чего не пожелала бы и врагу.Он в больнице.Мой муж может погибнуть.Он может больше не увидит ни меня,ни нашу дочь.Я могу больше не увидеть его улыбку и не посмотреть ему в глаза.Я вспомнила нашу первую встречу и глупо улыбнулась.Слёзы текли по щекам и голова кружилась.Уходя сегодня утром он сказал,как сильно меня любит.Я не могу поверить...не могу.
Спустя год:
-Мы должны отключить аппарат.-твердил врач.
-Нет!Он очнётся!Я верю в это!Пожалуйста не отключайте.-умоляла я его.
-Простите,но у вас 15 минут,чтобы попрощаться.-грустно вздохнул доктор и вышел из палаты.Я взяла его за руку.
-Просыпайся,Айдар.Нашей дочери сегодня будет ровно годик.Ты и так многое пропустил,не пропускай ещё больше.-зарыдала я.Вдруг я почувствовала,что его рука сжала мою.
-Не пропущу.-послышался тихий и родной голос.
Настоящее время:
-Мама!Я хочу к бабушке.-бубнила девочка и ковырялась в тарелке с едой.
-Руфина,поедешь летом.Я же не могу отпустить тебя в Германию одну.-пояснила я.
-А почему у бабушки нету дедушки?.-вопросительно взглянула на Айдара дочка.Он немного погрустнел.Я понимаю его.Они так и не помирились.Его мама уехала в Германию,сославшись на работу,а папа остался здесь.
-Я люблю бабушку Лейлу!Она сказала,что у меня твоя улыбка.-не унималась Руфинка.Мы поцеловали её в щёчки с двух сторон и улыбнулись.
-Руфина,шевелись давай!Тебе ещё в садик идти.-поцеловала её в щёку и отравила одеваться.
-Она очень милая.-сказал он.
-Да.-тихо ответила я и начала убирать всё со стола.
-У нас впереди ещё вечность...-улыбнулся он и побежал за дочерью.
Так закончилась история о любви и семье...
***
Спасибо за прочтение книги
Для mekke2001👸🏻

🎉 Вы закончили чтение Моя недоступная❤️ 🎉
Моя недоступная❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя