Я не забыла.
Я не забыла, в который раз кричу у себя в голове.
Я не забыла, как призналась тебе в самом страшном горе в виде чувств к тебе.
Я не забыла, как тряслись мои руки, когда ты писал ответ.
Я не забыла, что хранила свою любовь к тебе слишком долго.
Я не забыла, когда ты дал мне надежду которой я жила беспощадных 3 месяца.
Я не забыла твои смешанные чувства ко мне. Я не забыла всю твою радость и печаль.
Мне кажется, что ни один океан в мире не уместит в себе столько, сколько я думаю о тебе каждый день.
Милый, я не забыла.
Я не забыла наши разговоры по скайпу и твой спонтанный смех.Я не забыла наши прекрасно-нежные прощания.
Я не забыла, как ты обнимал меня словами и пробирался до самых глубоких частиц моей души.
Твои ласковые прозвища проводили ладонью по моему лицу, а твои разговоры о нас целовали шею, оставляя бардовые следы любви.
Моё прекрасное солнце, я не забыла.
Я не забыла, как ты чертовски сильно ругался, когда я говорила о ненависти к себе.
Ты сказал, что я очень красива.
Я не забыла, как в ту ночь я поверила в это.
1:09.
Я не забыла, как в это время слушала твой идеальный голос.
Он был умиротворением для меня.
Идеалом.
И с каждым разговором мы шли на рекорд.
Я не забыла, как в конце ты ждал от меня эти три заветных слова.
Я не забыла, как краснели мои щеки и чертовски выпрыгивало сердце, будто эти слова самое малое, что я могу сказать о своих чувствах к тебе.
Я не забыла, как мы стояли с тобой на крыше страха недосказанных слов.
Я не забыла, как падали с неё, когда не смогли взяться за руки понимания и доверия. Я не забыла, как у нас появился еще один шанс, и мы упали на мягкую, но холодную траву.
Я не забыла,
как мы продолжали падать еще пару раз.
Я не забыла, как мы клялись друг другу, что не отпустим наши руки.
Я не забыла, как ты сказал:"Если ты покончишь с собой, то на следующий день меня не станет. Без тебя мне тут нечего делать".
Я не забыла, как в ту ночь моей истерики ты сделал меня сильнее.
Мой ранящий ветер, я не забыла, как ты охладел ко мне.
Мой черствый ураган, такое невозможно забыть.
Я не забыла, как почувствовала, будто сквозь меня пролетели тысячу иголок, пробираясь через рёбра.
Я не забыла, как я сказала тебе:"Я же действительно могу не писать тебе", на что было мне ответом:"До тебя только сейчас дошло?"
Я не забыла, как пялилась сквозь чертову пелену рыданий в экран.
Я не забыла, как хотела разнести все к чертовой матери.
Я не забыла, как соврала тебе, потому что на следующий день написала тебе, потому что ты был кислородом для моего сердца.
Потому что я любила тебя.
Я не забыла, как испортилось твоё отношение ко мне.
Я не забыла, что мы стали чаще ругаться.
Я не забыла, как ты не ответил на моё сообщение с августа месяца.
Я не забыла, как сидела со стеклянными, и наполненными болью глазами, но в них горела любовь.
Я не забыла, как ты променял меня.
Боль и эмоции никуда не уходят, ты только можешь их на время приглушить.
Я не забыла, что еще люблю тебя.
Я не забыла, что ты никогда не любил меня.
07.10.16