Мне не знакомо это чувство.....

290 13 0
                                    

Я проснулась в 12 ночи от надоедливого гудения под моим ухом.
Похоже я заснула на столе, подумала я поднимая голову.
Господи такое ощущение что я сплала неделю или две, это же отлично...... получаеться в коем то веке я выспалась за каких то 7 часов.
Я встала со стула и быстро одев белый медицинский халат я открыла дверь и отправилась на сеанс к Джею.
Подойдя к двери и показав пропуск охраннику мне открыли дверь. Зайдя туда я увидела его... зеленые локоны грязных волос падали ему на бледное лицо, ярко оранжевая форма выделялась на фоне серых стен камеры, на его лице было очень много грима, это означало что его сюда привезли недавно. Я прошла медленной и плавной походкой к стулу и села на против. Я знала что его ноги били пристегнуты наручниками к стулу поэтому а руки были в смерительнлй рубашке поэтому за свою безопастность я особо  беспокоилась.
- здравствуйте мистр Джей
- добрый вечер доктор Квинзель,  как же я рад видеть вас за сегоднешний день уже второй раз, особенно ночью..... с улыбкой говорил он
- что ж я тоже очень рада вас видеть, итак, приступим к нашим разговорам. Почему вы совершаете такие ужасные поступки как убийство людей или износилование обычных безобидных женщин ведь они ни в чем не виноваты? Зачем же вы так мучиете этот мир? Этих людей насилявших нашу землю, нашу страну, наш город?
- доктор Квинзеееель.....как бы пробуя на вкус мою фамилию растянул он, у вас уж слишком.....слишком много вопросов, я могу лишь сказать что в этом мире люди все грешные не исключая меня, но к сожилению  есть люди на столько грешные, что свои грехи им не замолить уже никогда. Я можно сказать освобождаю этот мир от этих грязных людишек не ценящих свою жизнь.
- но... неуспела я договорить как он перебил меня:
- нет нет нет доктор Квинзель, моя очередь задовать вам вопрос, знаете....мне очень инересно что вас так во мне пугает? Ведь я не буду пытаться вас убить я всего лишь пытаюсь вылечиться....
- почему я должна вам верить? вы же не хотели личиться во все предедущие разы когда здесь бывали!
- я это делаю лишь ради вас, все ради вас доктор Квинзель) сказал он с улыбкой
- вы меня боитесь? Спросил он с удивлением и некой....усмешкой
- нет что вы....я
- нет доктор....вы меня боитесь!
- я вас не боюсь, зачем мне это если меня обнадежили вашими пристегнутыми к стулу ногами и смирительной рубашкой?
Он издал громкий смех как будто его забавляла эта ситуация
- доктор....доктор....доктор, вы думает меня это остановит?
Сказав это я услышала неожиданный щелчек под столом, и по своему инстинкту потянулась к кнопке под столом что означала "охрана". Я отчетливо понимала что этот щелчек могли издать только растегнутые наручники.
- ненадо этого делать доктор Квинзель ведь вам охрана не чем не поможет.
- но откуда вы....
- я все знаю про эту комнату, про скрытые камеры которые находяться просто повсюду, хотя все кто со мной на счет них разговаривал полностью отрицал это, знаю про кнопку под вашим столом и знаю что маленькое единственное окно которое тут находиться оно хоть и без решеток но пулинепробиваемое.... все здесь я знаю и рекомендую вам не двигаться а сидеть спокойно....
После этих слов он встал со стула и одним рывком разорвал смирительную рубашку....
- дооктор, мне очень интересно.....ну зачем же вы меня так боитесь если я вам ничего не сделаю?
- но почему же я должна вам верить?  Спросила она повторно
- ну...вы мне очень нравитесь, такая милая и отзывчивая девушка...
Харлин покраснела от такого заявления, но тогда она даже не знала что он ей все эти приятные слова говорит не просто так а для своего плана под названием "побег".

два безумцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя