Part 7

571 31 0
                                    

- Так, теперь ты должна сказать своё имя.

- Но куда мы едим?

- Это сюрприз, а если я скажу то это будет уже не сюрприз...

- Хорошо... Харлин.

- Харлииин...Какое чудесное имя, а меня... я думаю все меня знают...

-Конечно- ответила я с раздражительностью- ты Джокер, псих,  убийца,  гроза Готэма..

Джокер слушал меня положив логти на колени и держа руками голову, кивал и улыбался, видимо всё что я о нём сказала его забавляло.

- Ну, что ж- убрал он руки с колен и откинулся на сидении раскинул руки на спинке- я люблю быть в центре внимания, такая уж я личность, душа компании- после он обаятельно улыбнулся своей сумасшедшей улыбкой.

**********

Прошло 15 минут:

Всё время что мы ехали, в машине было тихо.
Я молча смотрела сквозь окно на тёмные пустые улицы, освещённые фонарными столбами.

Джокер тоже молча смотрел в окно, время от времени я пыталась незаметно подглядеть на него, но когда я отворачивалась от него то чувствовала что кто то за мной наблюдает и я догадывалась кто это, мне было то приятно быть под его присмотром то нет.

Машина ехала быстро, всё время я держалась рукой за ручку дверцы, пытаясь удержаться, но на миг я расслабилась.

Тут машина резко тормозит и я слетаю со своего места, я уже была готова больно стукнутся головой об пол.
Но в тот момент я почувствовала тёплые и сильные руки у себя на талии.

Джокер не дал мне ударится, он резко соскочил с места и удержал меня, потом он усадил меня и вышел из машины.
В тот момент мне стало неловко, я была смущена тем что даже на месте и то уседется не могу я такая слабая! Но он мог так сказать не спасать меня, но он спас.

Нежели в таком жестоком и безжалостном человеке всё же есть чуть больше капли нежности.

Джокер обошёл машину и открыв мне дверь подал руку.
Я не долго думая подала ему свою.
Я оказалась на улице ещё была ночь, мы стояли перед огромным бутиком Chanel с огромными прозрачными витринами, с красивыми платьями в них, костюмами, сумками глаза прямо забегали и я не удержавшись улыбнулась, и кажется Джокер это заметил, он нежно взял меня за руку и шепчухим голосом сказал.

- Оооо тебе нравится, наконец я увидел твою улыбку...

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя