1

1.2K 58 12
                                    

1.

Каж­дый раз, ког­да он ви­дит Хар­ли, он чувс­тву­ет её страх. Бес­при­чин­ный, не­под­кон­троль­ный, ди­кий. На ли­це сквозь окан­товку шра­мов про­бива­ет­ся нас­то­ящая, ис­крен­няя улыб­ка. Это как мо­мент ор­газма — все в нем сжи­ма­ет­ся и ли­ку­ет от вку­са её стра­ха, от его плот­ности и ося­за­емос­ти. Её стра­дания де­ла­ют его счас­тли­вым и лег­ким. Ему хо­чет­ся улы­бать­ся, хо­чет­ся нас­висты­вать глу­пый мо­тив, хо­чет­ся кри­чать: «До­рогая, я до­ма!», как толь­ко он вхо­дит на по­рог убе­жища. Лишь бы ви­деть, как дро­жат её гу­бы, тре­пещут рес­ни­цы, как воз­дух зас­тре­ва­ет у неё в гор­ле. Она прек­расна в сво­ей аго­нии, уди­витель­но ми­ла и пос­лушна. Ему хо­чет­ся рас­це­ловать её чер­ные гу­бы.

Но иг­ра хо­роша, по­ка не нас­ку­чит, по­ка не на­до­ест. А Хар­ли с каж­дым днем все ус­ложня­ет и ус­ложня­ет пра­вила, не да­ет им обо­им вы­путать­ся. Ког­да он воз­вра­ща­ет­ся ночью до­мой, его ждет го­рячий ужин и теп­лая пос­тель, его ждет ван­на и лас­ки, все, че­го он толь­ко мо­жет по­желать. А ес­ли он не же­ла­ет это­го, она по­кор­но от­сту­па­ет, от­полза­ет в тень. Она боль­ше не бес­по­ко­ит его по пус­тя­кам, не вры­ва­ет­ся к не­му с кри­ками в ка­бинет, не пи­щит от вос­торга в че­тыре ут­ра, ког­да Бад и Лу про­бира­ют­ся к ним в пос­тель и пре­дан­но ли­жут её ли­цо, не лас­тится к не­му, слов­но кош­ка во вре­мя теч­ки. 

Она прев­ра­тилась в иде­аль­но­го ро­бота, пос­лушную го­лубог­ла­зую кук­лу, ко­торую да­же жал­ко ло­мать. Прес­но и скуч­но. Без­душная тварь. И Джея это бе­сит, вы­водит из се­бя, до­водит до ис­ступ­ле­ния. Она слов­но зак­ры­лась в сво­ей скор­лу­пе, спря­талась от не­го, на­конец-то смог­ла сбе­жать. Его вы­вора­чива­ет от мыс­ли, что ему не за что на неё злить­ся, что нет боль­ше при­чин ду­шить её во сне, тер­зать её суб­тиль­ное тель­це, по­лосо­вать её бе­лую але­бас­тро­вую ко­жу лез­ви­ем но­жа. Это не­выно­симо.

Нуж­но что-то с этим сде­лать, - по­нима­ет Джо­кер. Ра­бота бы­ла тя­желой. Он ус­тал, ему хо­чет­ся вы­пить. Хо­чет­ся смыть кро­вавый прив­кус со сво­их губ. Он об­ли­зыва­ет их, но ста­новит­ся толь­ко ху­же. На его гу­бах за­пах по­роха, мик­ро-тре­щины, сма­зан­ная по­мада. Он са­дит­ся на кро­вать спи­ной к Хар­ли, раз­ми­на­ет паль­цы, за­тяну­тые в ко­жаные пер­чатки. 

- Пи­рожок, - сла­бо про­из­но­сит Хар­ли, - че­го ты хо­чешь?

Джо­кер по­вора­чива­ет­ся к ней, смот­рит вни­матель­но. На её лбу ско­пились би­серин­ки по­та, ли­цо блед­ное и осу­нув­ше­еся. Под гла­зами раз­ма­залась под­водка, зрач­ки — точ­ки, ма­лень­кие, чер­ные, бе­лок весь в крас­ных про­жил­ках, то ли от не­досы­па, то ли от слез. Джей не­нави­дит, ког­да она пла­чет. Это сла­бость, раз­ло­жение, это вы­зыва­ет в нем бес­кон­троль­ную ярость. Ни к че­му.

Bundle of joy  Место, где живут истории. Откройте их для себя