Шли дни. Гермиона занималась с бабушкой, и всё лучше у неё получалось контролировать свою силу. Она теперь могла свободно вызывать огонь и поражать любую цель. Она приходила на завтрак и молча оценивала чувства дедушки и дяди. Уильям был счастлив и беззаботен, он относился к Гермионе очень по тёплому. Элиот был немного озабочен чем-то, скорее своими делами в магическом бизнесе, но чаще он был рад видеть Гермиону, накрывая её своим тёплым светом. Девушка научилась многому, она разговаривала с Эмили на разные темы, пару раз осваивала анимагию с Уильямом, но Гермиона не думала, что это будет так трудно. С Драко они виделись довольно редко. Завтрак, затем до обеда тренировки, обед, снова тренировки и ужин. А после ужина Гермиона шла в библиотеку. Часам к девяти туда приходил Малфой, и они обсуждали Хэлоуин. Они не говорили ни о силе Гермионы, ни о его заклятии. Они старались сидеть подальше друг от друга, точнее старалась Гермиона, а Драко похоже не заострял на этом внимание. Гермиона заколдовала пару своих вещей и тоненькие перчатки, чтобы можно было защитить Малфоя от ожогов. Драко на это только недовольно смотрел. Они просили эльфов принести им разные закуски и читали различную развлекательную литературу на тему празднеств. Гермиона всё записывала в маленький блокнот, который завела недавно. Кстати, когда он подписывала блокнот, её записанная фамилия Грейнджер сама превратилось в Лэндкор. Драко увидел эту запись и теперь постоянно подкалывал Гермиону. Девушка пыталась объяснить, что это не она написала, но Малфою бесполезно было что-то доказывать.
И вот в один из таких вечеров, когда до конца каникул оставалось всего пара дней, они занимались сервировкой стола на Хэлоуин, и Драко неожиданно спросил:
-Как ты думаешь, Лэндкор, — выделил он последнее слово. Гермиона укоризненно на него посмотрела. — Кто мог меня заколдовать, и кому это понадобилось?
Гермиона остановилась как раз на наброске тарелки в виде полу-тыквы и теперь задумчиво смотрела на Драко.
-Я не знаю. Может кто-то в тюрьме? Но я не вижу в тебе никаких изменений, — начала Гермиона. Драко кивнул, почему-то безрадостно. — То есть изменения в тебе есть, да…. Но я не об этом, ты же понял?
Малфой грустно ухмыльнулся.
— Я… попытаюсь разобраться в этом, — ответил он. — Но, если ты что-нибудь узнаешь, то сообщишь мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий лёд
Fiksi PenggemarФАНФИК НЕ МОЙ!!!! АВТОР SABINA_F4 Гермиона Грейнджер стала жертвой ужасной трагедии. Всё в её жизни кажется теперь пустым и серым, она не может больше так жить. Что ей делать? Но неожиданно, будто во спасение, девушке приходит письмо из Хогвартса...