Я потеряла своего отца очень давно. Мне было 6 или 7 лет. Я уже даже не помню как он выглядел. Помню только то, как он возил нас с мамой к озеру почти каждые выходные. Помню, что он был прекрасным отцом, мужем и сыном. Он был замечательным человеком, которого любили и уважали все. Не знаю, за что с ним так поступила судьба, но я надеюсь, что там, где он сейчас, у него все хорошо.
Я стояла на балконе нашего маленького дачного домика и мои тогда еще длинные волосы развевались за спиной. Воздух был свежим и чистым. Я безумно любила стоять вот так, на балконе, смотреть на речку, которая протекала почти у нашего домика, чувствовать аромат зелени, растущей прямо под окнами, и думать, что это самое лучшее место на Земле.
-Зои!-послышался голос мамы, она вышла из дома и, подняв голову на балкон, посмотрела на меня.-Я же тебе сказала, что мне нужно помочь с клубничными "усами"! Что ты опять стоишь без дела?
-Да, сейчас!-я мгновенно забежала в комнату, схватила резинку для того, чтобы заплестись и спустилась к маме.
-Вот занятие нашла себе - разглядывать природу!-не унималась мама.
-Я сейчас все сделаю, не переживай, мам.-постаралась я успокоить ее. И тут мой взгляд заметил папу,-папочка!-закричала я, и изо всех сил побежала к нему.
-Зои!-крикнула мама, но было уже поздно, я кинулась на шею к отцу и крепко сжала ее своими маленькими худенькими ручками.
-Зоэлла!-произнёс с радостью в голосе папа. Именно он выбирал мне имя при рождении и поэтому всегда называл меня только Зоэлла и никак больше.
-Ты приехал так рано сегодня!
-Да..на работе было мало дел, меня отпустили пораньше,-я заметила немного грустный взгляд в его глазах. Затем он посмотрел на маму, которая как будто бы по этому взгляду все поняла. Она отпустила голову и продолжила перебирать собранную морковь.
-Пап, мы пойдём к реке?-я не придала особого внимания увиденному, потому что была еще слишком маленькой для этого.-Да, обязательно сходим, только чуть позже,-его голос вконец стал пустым и безразличным. Папа пытался словить мамин взгляд, как будто бы хотел попросить ее о чем-то, но стеснялся или боялся. А она лишь только все время смотрела на эту несчастную морковь и перебирала, перебирала, перебирала...