POV.Эрик
Проснулся я от жуткой тянущейся боли внизу живота.
-Нееет..-простонал я,поняв,что началась,гребанная течка.
Резко вскочив с кровати и захватив с собой белую наволочку,я помчался в ванную,при это даже не вспомнив про нижнее бельё.Забежав в ванную комнату ,я закрыл дверь на щеколду и полез в шкафчик,дабы найти таблетки
-Есть-прошептал я ,найдя пластинку с таблетками.-Черт-живот с новой силой скрутило.Я упал на колени,держась за него.С глаз брызнули слёзы,скатываямь по моим щекам и оставляя мокрые дорожки.Новый приступ и я ,буквально,вскрикиваю от боли и зажмуриваюсь."Странно,раньше со мной такого никогда не случалось...Неужели это.."-я не успел закончить рассуждение у себя в мыслях,как меня отвлёк стук в дверь.
-Эрик,чёрт,возьми.Пей,ебанные таблетки,я не могу спать.Тобой посет на весь дом-раздался хриплый голос за белой дверью.Я напрягся,мои глаза проскользили по полу,на котором должны были валяться,упавшая пластинка с таблетками.
-Я..Я не могу...Позови родителей - прохрипел я,как можно громче.Боль внизу живота нарастала,не давая разогнуться и встать на ноги.
-Их нет дома-сказал голубоглазый.-Эрик...Открой-фыркнул тот и ударил в дверь кулаком.
-Может тебе ещё и зад подготовить?!-возмутился я,все так же ища таблетки на полу.
-Я просто помогу-ответил парень."Эрик,не смей открывать дверь.Он использует тебя"-заверещал мой разум.Но было поздно,моя рука сама скользнула к щеколде и открыла её.Блондин вскочил в ванную комнату.В его глазах мелькнула похоть ,дыхание участилось.Тот выдохнул и посмотрел на меня.
-Где таблетки?-рыкнул парень
-На...На тумбочке-прошептал я,вспомнив.что когда падал положил их туда."Придурок,а..А сам их на полу искал"-выругалось моё подсознание.
-Сколько надо тебе?-спросил блондин,садясь на колени передо мной.Его зрачки расширились,оставляя только тонкую голубую полоску радужки.Было видно,что альфа из последних сил сдерживает себя.
-Три-я услышал собственный голос и ужаснулся.Это было смешение хрипа и стона,которое звучало просто отвратительно.
Блондин быстро достал таблетки и сунул их мне в рот.Я проглотил их и задрожал,так как руки альфы лежали у меня на шее.
-Ник,уходи..-прошептал я,держась за живот,так как он все ещё нестерпимо болел.
-Я ненавижу себя за это-прорычал голубоглазый и повалил меня на белый кафель.
POV.Ник.
Я повалил Эрика на пол."Ник,держись..Ты сделаешь,мальчику больно"-гептал мой разум,но я не мог действовать ему.Моё тело горело и желало трахнуть этого омегу .В его зелёных глазах виднелся испуг.
-Прости-хрипло произнёс я.Я медленно прикоснулся губами к нежной коже на шее Эрика и принялся целовать ее,жадно покусывая и оставляя красно-синие пятна.
POV.Эрик.
-Пусти!Не трогай!-вскрикнул я,когда осознал,что блондин слишком близко находиться ко мне.Кое как я ударил того промеж ног и быстро выполз из под парня.Я побежал в свою комнату и заперся там,дрожа всем телом.
Я лег на кровать и попытался забыть об этом.
-------------------------------
Глава бред,не спорю..
Да,и ещё короткая...Извеняйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачная Встреча.
De TodoПредупреждение:Яой. Писала не в особо сознательном возрасте. Содержание,ну такое се.