Хитрый воришка

0 1 0
                                    

Эта история об одном храбром воре, которого никто не мог обокрасть или найти, о маленьком окошечке и золотой фигурке

Шеф местной полиции всегда лично оповещал меня о всяких происшествиях, однако не в этот раз. Ему показалось это "досадное", по его словам, дело или даже обстоятельство незначительным. А заключалось оно вот в чем: какой-то воришка спер золотую статуэтку собаки, уже не помню породы, принадлежащую одной из самых уважаемых леди нашего городка. Причем вор оставлял такие явные следы, что обнаружить его убежище не составляло труда.
Когда же я все таки узнал об этом случае, мне рассказала сама графиня, и спросил главу полиции, шеф криво заулыбался и сообщил мне новость:
- Гкхмэ... гкхмэ... Мы следим с крыши соседнего дома за окном, через которое воришка входит в свое убежище. Мы даже с помощью усиленного бинокля можем разглядеть статуэтку. Мальчишка приходит туда каждый день поздно вечером и гкхмэ-гкхмэ уходит ранним утром. Иногда у него за плечами мешок, несомненно с награбленным брахлом.
- Это замечательная новость. Ну так почему же вы не возьмете мальчишку, ведь вы в этом мастера... - моя улыбка еле сокрылась в моих густых усах. По описанию преступления, я узнал вора и знал его секрет
Довольный похвалой шеф ушел. Через пару дней, он зашел ко мне совершенно взбешенный и огорченный. Я немного остудил его пыл рюмочкой коньяка.
- Вы представляете! Представляете! Этого негодяя не было в его каморке несколько недель! Пыль, грязь и самое главное... К стеклу была приклеена фотография! Фотография собачьей фигурки в этой комнате. Это... это невероятно! Потрясающе! А знаете кто приходил в его комнату вместо него? - хитрый прищур шефа скользнул по мне
- Мартышка?
- Что! Сэр... Вы либо гений, либо провидец! Откуда вы могли это знать?
- Я знаю этого вора. И если вы покажете мне фотографию, я скажу где он живет
- Вот, сэр, держите! - глава полиции торжественно вручил мне фотографию, снятую с окна и я принялся её осматривать, скоро на картинке я заметил табличку с надписью "Мерлен".
Это была очень дорогая гостиница, напротив дома с окошечком.
- Я думаю он скоро скроется оттуда, поспешите.
Шеф, снова ободренный, вылетел от меня и бросился в Мерлен. Я же, пошел к тому чердаку, где было предпологаемое убежище. Я тихо прошел в комнату и заметил мальчишку, смотрящему в окно на гостиницу, где сейчас копошились полицейские.
- Эти олухи меня никогда не найдут, а ты меня никогда не выдашь - сказал пацан и предстал передо мной. Когда-то и я таким был. Воришкой, которого никто не мог поймать. Нет, я его не раскрою.
И тут голографическая запись исчезла.
На моем лице застыла улыбка.

Сборник сбродаМесто, где живут истории. Откройте их для себя