Все началось летом, но рассказать я должна с весны следующего года. В этот день было ветрено и сыро, как бывает в обычный весенний день. Я шла с занятий, а он с музыкальной школы. Нам идти в одну сторону,в одном направлении, в один дом, но в разные подъезды. Я увидела его давно, когда он только выходил из здания. Он шел, как обычно, думая о своем.Я шла за ним, смотрела ему в спину. Между нами было расстояние в 10 метров, чему я была немного рада. Так я прошла до его подъезда. Он посмотрел на меня, когда заходил в свой подъезд. Я повернулась в его сторону, посмотрела на него долю секунды, после чего задрала повыше голову и уверенно зашагала к себе. На лестничной площадке я встретила своего соседа, вечно странно на меня смотрящего. Зайдя домой, я выдохнула, одновременно наслаждаясь и встревожись тем моментом встречи. После обычной рутины, начала делать домашнее задание и готовиться к экзаменам. В последнее время, я только этим и занимаюсь. Я не могла спокойно заниматься школьными делами, думая о сегодняшнем случае. В итоге, я сделала половину заданий, решив, что сегодня больше ничего не получится. Я наконец взяла телефон и увидела 17 пропущенных: 5 от подруги, 9 девять от мамы, 2 от друга и 1 от того странного соседа. Первым делом я позвонила маме, сказала ей что все хорошо и отзвонилась подруге, разговор с которой оказался намного длиннее. В этом разговоре Я оказалась слушателем больше, чем рассказчиком. Жутко болеющая голова заставила закончить разговор с подругой и лечь спать. Спокойно поспать у меня не получилось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Случайность
Dla nastolatkówЛюбовь может быть разной. Дружеской, семейной, но все мы любим. Знакомая история возможно для каждого человека. Читай и наслаждайся, юный друг)