-Он тебе изменяет.
-Ахаха, какая чудесная шутка! Надо бы запомнить, хаха!
-Прости, Элл.
-Ты что, серьезно? Это правда?
-Да, прости за плохие новости, я думала ты знаешь..
Мое подсознание упало в обморок и успело помахать белым флажком.
Я до сих пор не верила этому. Я понимала, что все его отмазки и причины - его новая пассия, на которую он меня променял. Я решила не писать ему, для меня сейчас это так тяжело, будто я подняла гирю весом в пять тонн и два слона.
Я зарыдала, дав волю своим эмоциям. Я рыдала в подушку, в одеяло, в его рубашку, которую он забыл у меня дома. Наступил период глубокой депрессии на фоне эмоцианального потрясения и предательства. Гаденыж.Прошла неделя.
-
К..ак о-о-он мог со мной так поступить?- с морем слез спросила я.
-Доченька, милая, не стоит так убиваться из-за этого бабника. Знаешь, сколько их еще в жизни будет, и что, из-за каждого реветь?
Просто ты должна понять: чем больше ты теряешь таких парней, тем ближе ты становишься к своему единственному.
Меня это не утешало, я набрала скорость и больше ревела.
-Ты думаешь до твоего папы у меня не было парней? Ха! За мной гонялась вся школа! Я была самой красивой, и все хотели со мной встречаться! Ух, помню я такого Брайдена Лангри, как он гонялся за мной и вскоре добился. Это было в последнем классе. У нас был страстный роман. Такой, как в бразильских сериалах! Чего только не было: любовь, дружба, страсть, печаль и вскоре разлука. Он переехал в другую страну, предав и бросив меня. И я также, как и ты сейчас, рыдала не неделю, а весь месяц! Славные были времена..
-Ка..к он так по-поступил с тобой? Да за такое надо са-а-жать!
Мама рассказывала мне о своих парнях на протяжении двух часов. И тут я поняла, чтобы сделать себе легче, я должна отомстить. Пишу этому богомолу.
От: Эллия Грей
Кому: Предатель, богомол, бабник.
Тема: Привет, зайчик
Привет зайчик! Как ты?Как обычно он не отвечал. Правильно, ведь он всего то изменяет своей девушке за ее спиной! Не стоит отвлекать его царское величество от его дел.
Я взяла в универе отпуск и купила билет в Техас. Вот неожиданно я его разоблачу!
Вылет через восемь часов.
Сообщение.
От: Предатель, богомол, бабник.
Кому: Эллия Грей
Тема: Привет, котя.
Привет, котя. Нормально.Так кратко! Видно он сидит сейчас где-нибудь в кафешке на берегу океана, поедая мороженое и целуя ее в шею... От этих мыслей желание отомстить подходит к горлу и уже вскоре перестанет контролироваться.
————————————————
Я прилетела в Америку. Пришлось повозиться с документами, чтобы перевезти Робби.
Меня встретил отец, мама и Эдд. Он так вырос!
-Элли, Элли!
-Эдвард!
Бросаю чемодан в аэропорту и бегу к нему. При встрече обнимаю, целую и прижимаю к себе. Мой маленький шалун!
-Ты больше никуда не уедешь?
-Малыш, прости, но я сюда приехала только на две недели. К этому времени у тебя будут каникулы, и возможно, возможно я заберу тебя в Россию.
-Вау, вау! Хочу хочу хочу!
Родителей я тоже обняла, поцеловала и мы поехали домой. С секьюрити.
Дома ничего не изменилось, разве что в моей комнате теперь нет плоского телевизора, ну да ладно, не столь важно. Я обдумывала план мщения.
План "Горячая месть" такой:
1. Я застукиваю их в кафе.
2. На самом пикантном моменте врываюсь и целую Джастина, его любовница соответсвенно в шоке.
3. Спрашиваю кто это, слушая небылицы про наверняка кузину или одногруппницу.
4. Обвиняю во всех грехах и одновременно выливаю стаканы с трудносмывающейся жидкостью на их волосы и лица.
5. Победно ухожу, гордо, с поднятой головой.Настал день мщения. Вот они сидят в кафе, эта курица намного не привлекательнее меня. Я же все таки уже русская девушка и живу по русским законам, я последовала золотому правилу успешного проведения мероприятий:
"Накоти стакан для храбрости"
Я решила, что стакан водки подойдет. Наступает выполнение пункта номер 2. Они тянутся обняться и тут врываюсь я и целую Джастина.
-Эээ..Элли, что ты тут делаешь? Ты что, пьяна?
-Мооя заааииинььькаа ик ой, я абсаалююютна трезвая, как окунь, ик ахахахахахха! А это что за рыба валеная?
-Это моя..эм.. Кузина. Скарлетт. Да, кузина.
-МААМКЕ БУДЕШЬ ВРАТЬ, ПОНЯЛ? Ты думаешь я такаая тууууупаая, и ни о чем ваащее не узнаю? @#*@#! @#@@#**@!
На те, получайте, пейте на здоровье! - выполняю пункт 4.
Вяленая рыба вскакивает и кричит:
-Да что ты себе позволяешь, бревно!
Тут я выхожу из под контроля. Все-таки стакан русской водки был выше нормы для хрупкой девушки. Ста грамм бы хватило.
Я начинаю лезть драться к этой "рыбе", рву ей кофту, юбку и срываю ее с нее. Она стоит в шоке, я оборачиваюсь к Джастину, который мягко говоря удивлен и жестко стараюсь поговорить каждое слово:
-Ты. Меня. Предал. Не пиши мне. И не звони. Ты теперь никто для меня. Люби теперь эту рыбу. -вмазываю пощечину и гордо выполняю последний пункт плана. Иду домой, за дистанцию в пять метров устремляюсь два раза упасть и три раза споткнуться. Все же, домой я добралась.
Родители не думали, что я на такое способна. Первое, что меня встречает, это фраза:
-Легче стало?
Киваю. Далее вопросы о том, что я пила и в каком количестве и подробный рассказ маме. Странно, но она меня похвалила.
Меня встречает Эдвард с изумленным взглядом.
-Что с тобой?
-Я приболела, а теперь дай я посплю, и не буди меня до полудня.
Ложусь спать и выключаюсь за пару секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)