В Америке существует три состояния депрессия: злость, слезы и печаль, признание своей ошибки. Если ты прошел все эти состояния, то ты вполне вылечился от нее. У русских все по-другому. В данный момент, я - русская. У меня наступает стадия "напивания". Скоро я стану состоять не на 70% воды, а на 70% алкоголя. А что? Я уже взрослая и могу сама решать, как мне дальше жить. Мои родители отправляют меня на улицу встретиться с подругами. Я не отказываюсь, ведь мне нужно в магазин. У нас закончилось пиво.
Прошла неделя.
Я
перешла на здоровое питание, я устала от алкоголя и вредной пищи. Вы скажете, одумалась наконец-то. За это время Джастин скребся под дверью моего дома, названивал. Я не хотела его видить, как и разговаривать с ним.
Утро. Я встаю, иду в душ, кормлю Робби. После всех дел спускаюсь в столовую. И, к моему удивлению, за столом сидит он. Джастин.-Мама, что это существо делает у нас дома?-с злой интонацией в голосе спросила я.
-Элли, выслушай его, чтобы он уже перестал доставать тебя и нашу семью. Я пошла.- ответила мама и ушла.
-Элли, послушай меня,-умолял Джастин.
-Я не хочу тебя видеть!-сказала я и только решив уйти, Джастин перегородил мне проход.
-Давай поговорим.
-Мне не о чем с тобой разговаривать, отвали!- ответила я и со всей силой толкнула его в сторону. Правда для этой скалы мой удар был легким шевелением, словно его толкнул муравей. Тоесть ничто.
-Эллия, я ошибался, прости меня!
-Ты так подло поступил со мной, что никак не получишь моего прощения. Между нами все кончено, а теперь, уходи и больше не пиши и не звони мне!-сказала я, с трудом сдерживая слезы. Я его никогда не прощу, но все же я его люблю и врятли забуду.Я поняла, что отомстив и так красиво и жестко его отшив мне стало легче. Умничка!
Оставшиеся несколько дней я решила посвятить Эдварду. Он так скучал, а я его игнорировала, только напивавшись. Стыдно :(
Прошло не больше полтора года, как я закончила школу. Я узнала, что несколько моих подруг уже вышли замуж, а некоторые уже ждут ребенка. А я осталась одна, без второй половинке.Эти дни с Эддом были незабываемые. Мы ели мороженое, ходили в кафе, играли в настольные игры на берегу океана. Были на рыбалке, в аквапарке и катались на скейтбордах.
Я ему обещала взять его с собой на пару дней в Россию, поэтому его нужно собрать и улетать.
Робби отлично переносит самолеты, чего не скажешь обо мне. Вы же помни, как я в первый раз летела в Россию? О, да... :)
Отец дал мне деньги для меня и Селены, хотя я планирую уже обходиться без его помощи. Я же так до старости не буду сидеть на его шее, правильно?Прошло несколько дней.
Я
в России, в Москве с Эдвардом. Мне приходится везде с ним ходить и переводить. Вот и практика по русскому языку. Его заберут послезавтра, т.к. родители временно приедут в Москву. Он со мной уже три дня, и чтобы немного отдохнуть и нормально выучить лекции, я отдам его Селене.
Джастина у меня больше нет в друзьях, поэтому он не сможет мне написать. В России все же много красивых парней, найду настоящего, который не предаст, как некоторые.
Сейчас вечер, мне уже пора спать. Завтра будет тяжелый день....
————————————————
Привет,ребята! Второй день выкладываю главы в 1-3 утра))) Сейчас у меня 2:03)
Как Вам последние две главы? Неожидали такого поворота?)
Таким жестким текстом я пыталась выразить всю боль, которую чувствует Элли.
Для тех кто не понял, она все еще его любит, постоянно думает о его предательстве, и врятли уже простит.
Не поступайте как она, алкоголь - не выход из проблем! Вскоре она об этом пожалеет...
Ставьте звездочки и пишите комментарии, для меня это очень важно, продолжать ли писать мне или не стоит? Пишите, все читаю и отвечаю на Ваши комментарии, всем добра <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Novela JuvenilЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)