Глава 1

5.1K 141 14
                                    


- Что? - спросила я.Мне пришло какое то письмо с красной печатью.Что это?
Я стала открывать письмо.
ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ХОГВАРТС"
Директор:Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина 1 степени,Великий волш.,Верх. чародей,президент Международной конфед.маглов)
Дорогая Мисс Грейнджер!
Мы рады проинформировать вас,что вам предоставлено место в школе волшебства и чародейства "Хогвартс".Пожалуйста,ознакомьтесь  приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятие начинаются 1 сентября.Ждём вашу сову не позднее 31 июля.
                                   Искренне ваша,
                              Минерва Макгонагалл
                         Заместитель директора.
- Что!?Какой Хогвартс?Какое волшебство? - я была в шоке!В моей семье нет волшебников!Но как же так?
Прошло время.Мы с родителями поехали на платформу 9 и три четверти.Родители были в недоумении,они же никогда не были волшебниками.Мы приехали.Я не знала что делать.Родители уехали,они не могли больше оставаться,им нужно было на работу.Я стояла как дура на платформе.Вдруг ко мне подошёл симпатичный парень,с красивыми платиновами волосами,и голубыми глазами.Когда я взглянула в них,мне стало так хорошо и уютно...
- Ты ищешь платформу номер 9 и три четверти? - спросил он.У него очень приятный голос,подумала я про себя.
- Да.Но я не знаю как туда попасть. - сказала я.
- Пойдём со мной. - сказал он.
Мы с ним шли,и дошли до платформ номер 9 и 10.
- И что же теперь делать? - спросила я.
- Нужно всего навсего пройти между платформами номер 9 и 10.Не бойся,это не больно. - сказал он и схватил меня за руку и мы побежали.Вдруг мы оказались совсем в другом месте!Там был большой красный поезд и я увидела таблицу с номером Девять и три четверти.Я была в шоке!
- Как тебя зовут? - спросила я.Этот парень был симпатичный и он понравился мне с самого начала.
- Я Малфой.Драко Малфой. - сказал он.
- Я Гермиона Грейнджер . - сказала я , и улыбнулась.
- Очень приятно познакомиться! - сказал он,и протянул руку.Ну конечно же я ее пожала!Когда его рука коснулась моей,у меня вдруг внутри сердце начало биться в два раза сильнее.
- Пойдём найдём купе. - сказал он,и мы с ним пошли.
Продолжение будет завтра.Надеюсь мои фанфики вам понравятся!

Надеюсь мои фанфики вам понравятся!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Любовь Одного Факультета |Драмиона 1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя