Я приехала домой было 14:55 я перекусила и пошла выбрать одежду.
Открыла шкаф и т.к. на улице жопа как жарко я одела шортики с завышенной талией и чёрный топ с рукавом три четверти. Я взяла карту на ней было 20 тыщ
И поехала по магазинам. В Гум я не поехала, а поехала в другой крупный торговый центр. Я решила обновить чехольчик на телефон. И выбрала резиновый с единорожком за 500 рублей. Такссс мне нужно купить платье. Точнее не купить а зайти в отелье и заказать пошивку платья. Я зашла в моё любимое отелье и заказала платье. Я его создала сама. Оно было такого кремового цвета в пол, с кучей блесток.
-С вас 5000 -сказал продавец.
Я отдала деньги. Платье при везут через 5 дней. Я пошла в магазин манго. Мне нужна была там такая юбочка она ппц какая коротка но классная я заплатила за её 1 тыщу. Следом я направилась в салон мне нужен был френч на ногтях. Когда я зашла в читай город я там купила себе по счёту уже 3 wreck this journal.
Так надо перекусить я зашла в кафе Bazar и заказала деетически салат, капучино. Пока я ждала заказ ко мне присел пацан.
-что грустишь?. Спросил он.
-я не грущу!!.
-можно составить компанию.
- нет.
-почему?
-ну ладно сиди.
Я поела и не принесли счёт на 250 рублей и я пошла.
Мне крикнул пацан вслед, а маня Дэн зовут. Я развернулась и крикнула
Я не спрашивала!!.
Я еще прошлась по центру и поехала домой. Дома я сидела в вк и в инстаграмее и легла спать..
YOU ARE READING
Королева Школы
Novela JuvenilЭта история про обычную девушку. Как она живёт и о чем мечтает