Все сели в машину ,и мы поехал . За рулём сидел Стас , у него такой печальный вид .
На выезде с Припяти , я увидела парня и девушку . Они мне кого-то напоминают . Им надо помочь .-останови . : крикнул я, выйдя с машины я побежала в их сторону .
- Сань, стой . Подожди нас! : за мной бежали все остальные .
- Митя , Вася . : я подбежала к ним и обняла их : вы живы! .
- ребят !: к нам подошли остальные .
- а где остальные ? : спросила радостная Вася .
- Макса убили , а остальных мы не видели . : сказал Дыня и подошёл ко мне .
- жалко !Алису и Пашу тоже убили .Но не будем об этом .Привет, я Митя !. : Представился парень и протянул руку Стасу .
- Стас : Стас его руку .
- ребят ,здесь недалеко наша машина . Надо до неё добраться и там есть немного бензина , а там мы на заправке заправимся.
- хорошо ,тогда пошлите .
Сев в машину меня посадили на руки к Кире . Вася сидела на руках у Мити .Минут 20 ,машина останавливается.
- это ваша? : Стас показал на машину
- Да , я конечно не против, что ты на мне сидишь , но нам надо выйти . : Съязвил Митя и получил пощечину от Васи .
Мы за правили машину и поехали в сторону Киева .
- блин ,лампочка загорелась . А нам ещё долго ехать . : Забеспокоился Дыня .
- вон заправка. Останавливался .: Я указала на заправку которую видела , когда мы ехали туда .
- ага . : мы вышли из машины и направились в здание . : эй кто нибудь есть ? : мы зашли в это здание заправки потому что не нашли людей на улице ,но там тоже никого .
- нет, живых , а мертвый есть , видимо это был продавец .
- что за бред ? Сань, не до шуток .: Произнес Киря .
- я и не шучу . : Буркнула я
- смотрите ,что я нашёл : Дыня достал радио . : может что нибудь скажу, ну или музыку послушаем .
- круто? Я пойду еды возьму . : через минут пять я услышала как шипит радио .
- сегодня 29 мая в 13:00 со станции отправляются последние эвакуация с городов киевской области .
- что ?это шутка ?Если так, то мне не смешно.!: Юля стала нервничать и ходить из одной стороны в другую .
- что там происходит ? Надо срочно ехать в Киев .
Заправив машину мы все быстро сели по машинам и направились в сторону Киева. Когда мы проезжали населённые пункты не было ни людей, ни машин ,НИКОГО . Кое-где лежали трупы людей и животных . Мы остановились возле магазина .
- эй ,откройте : мы начали стучать в дверь .
- Может там никого нет . : после этих слов дверь открылась перед нами стоял парень лет 20
- привет : он улыбнулся : быстрее проходите .
Когда мы зашли в магазин этот парень сразу закрыл дверь .- я Миша , а как зовут вас ?
- я Дыня . Это Юля , Вася , Стас ,Саня , Киря и Митя .
- приятно познакомится . Проходите . Хотите есть .
- нет , спасибо ! Ты знаешь ,что происходит?. Где все люди ? Почему трупы ?
- а вы не знаете? : он с удивлением посмотрел на нас .
- нет ...
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль
DiversosДружба ? Что это ? Мне кажется, каждый хотя бы раз задавался этим вопросом, и не каждый находил ответ . Герои этой книги узнали ,что это за чувство, и как это терять близких людей . Узнали ,что такое любовь , как плохо без нее .А ведь все начинало...