Привет. Мам, я не буду плакать, обещаю. Я боролась, плакала, но никто не видел. Как ты и учила меня "никто не хочет видеть мои слезы",я страдала одна.
Помнишь те времена когда я была маленькой ? Я помню, когда каждое утро мы с сестрой дрались, за место рядом с тобой, когда мы ходили в парк, а ты боялась. Помню когда ты плакала, но я не знала почему, а потом ты рассказала, что потеряла ребенка. Когда каждую субботы ты готовила блинчики , больше никто не умеет их готовить. Я помню ты всегда смеялись когда я падала, а я обижалась, какая я была глупенькая.
Мам, за что ты меня любила? Ты понимала меня, когда все остальные бросали, поддерживала, когда я была не достойна поддержки, тратила последние деньги на джинсы которые я захотела.
Помнишь когда я заболела, в тот раз я не хотела ничего делать, но мне и не нужно было, потому что за меня все делала ты. За что ты была так добра со мной ?
Потом я подросла и перестала тебя ценить. Я была дурной. Ссорилась с тобой, я была не права, но ты все ровно соглашались со мной.
Помню когда-то я тебя спросила,- Сколько ты хочешь прожить ?, а ты ответила,- Я бы прожила сто, двести, тысячу лет, но я хочу прожить на одну секунду меньше тебя , всего на одну, что бы не страдать. И только сейчас я поняла смысл этих слов.
Помню когда сказали, что у тебя рак. Я плакала, но ты наругала меня , сказала, что бы я не ныла. А потом было долгое лечение: химиотерапия , таблетки, уколы. Столько боли ты пережила, я помогала , старалась помочь. Ты так замкнулась, когда волосы стали выпадать. Потом все хуже и хуже, улучшений не было.
А через пол года врачи сказал, что это конец. КОНЕЦ! Ты решила жить одна, что бы мы не видели тебя такой перед концом. Я хотела наслаждаться каждой минутой с тобой, а ты хотела быть независимой.
Помню, что пришел тот самый конец. В тот день умерла и частичка меня. Вот ты тут, а вот ты уже там.
Тебя нет, но есть боль, потому что есть воспоминания. Как трудно осознать, что я больше не обниму тебя, больше не буду рассказывать тебе о своих делах , ты больше не будешь слушать ту ужасную музыку. Как я хочу услышать ту музыку, запах блинчиков и твой смех, как звонко ты смеялась.
Возможно я была не идеальной дочерью , но ты была лучшей мамой.
Я так редко тебе это говорила, но ты же знаешь... Я люблю тебя.
P.s всегда буду любить
Спасибо тебе.