Часть 2,глава 5.
-Ай,Мила!-моя подруга столкнула меня с кровати-ну ты и корова.
-Хм,нечего было засыпать-усмехнулась она-нам через час выходить-она встала с кровати и поползла в душ.
Что-то мне начинает меньше нравится,то что Макс к нам переехал,надеюсь он скоро найдет квартиру.
Я поднялась с пола и улеглась на кровать.Через 5 минут я все же собралась силами и пошла в душ.После того как я сделала все водные процедуры,пошла одеваться.Так как душ был рядом с моей комнатой,я вышла в полотенце и зашла в спальню и начала рыться в шкафу в поиске одежды.Я услышала как открылась дверь.
-Макс выйди!-крикнула я спрятавшись за дверцу шкафа.
-Пфф,что я там не видел-усмехнулся он.
-Вот именно что ничего,так что выйди отсюда-грубо сказала я,на что он закатил глаза и вышел из комнаты.
Вот надо же так испортить мне настроение.Хотя чему я удивляюсь,это же Макс.Испортить мне настроение,для него обычное дело.
Одела я бирюзовую клетчатую рубашку и серые кожаные брюки.Волосы я просто распустила.Немного накрасилась и пошла на кухню.
-Что-то ты сегодня не в духе-сказала Мила когда я хлопнула холодильной дверцей.
-Есть немного-я немного улыбнулась и села за стол.
-Какие планы на сегодня?-спросила она.
-К практике готовится буду-я пожала плечами.
-Куча времени для этой практики,а она сейчас готовится-возмутилась она.
-Вообще-то осталось две недели,к сдачи практики и экзаменов...я не хочу потом все лето бегать сдавать практику.
-Точно...немного позабыла сорян-она улыбнулась и подхватила сумку.
-Уже выходить?-спросила я на что Мила кивнула.
Я встала и мы направились в нашу "любимую"академию.
****
-Уррааа,Лив я первый раз сдала на отлично-Мла прыгала от радости.
-Надеюсь это не последний-я улыбнулась и зашла в свою комнату.
-Ну,что сегодня мы хотя бы можем сходить в клуб?-она посмотрела на меня щенячими глазами.
-Да,сегодня можем-я улыбнулась и в этот момент в комнату зашел Макс.
-Вы идете в клуб?-спросил он на что мы кивнули-отлично я с вами.