POV.Эрик.
Я пролежал на кровати до самого утра.Из моей головы не выходили голубые глаза Ника,в которых сверкала похоть и хищность.
Таблетки подействовали и я уже не пах течкой.Мне нужно было сходить в душ,но я даже боялся открыть щеколду на двери.Я сжимал в руках одеяло и ,дрожа, дышал.
Через минут 10 я все же отважился сходить в душ .Я встал с кровати и достал нужные мне вещи.Я тихо прошёл к двери и аккуратно открыл щеколду на ней.После повернув ручку,я вышел из комнаты и осмотрелся.В моём поле зрении не было видно блондина.Он наверняка спал в своей комнате.Быстро пробежав на носочках к ванне,я зашёл в комнату и закрыл дверь.
Сделав все водные процедуры,я так же тихо вышел из ванны и прошмыгнул в свою комнату,закрыв дверь.Я облегчённо вздохнул и решил позвонить своей маме,спросить где она.
"Абонент временно не доступен,перезвоните позднее..."
Я выругался и кинул телефон на кровать.Моя нога нервно отбивала ритм по полу.В коридоре послышался тихие шаги и покашливание.
-Ник?-спросил я.В мою голову резко приплыли картины с ворами и тому подобное.
-Да-слабый тихий голос ответил мне.Я облегчённо вздохнул и сел на край стола.За окном было ещё темно,что придавало жуткую обстановку.Я снова набрал номер своей мамы,но ответа так и не последовало.Пришлось выйти из комнаты,дабы найти Ника и спросить у него знает ли он что-нибудь.Блондин стоял на кухне и курил ,выдыхая дым в приоткрытое окно.
-Ник..Ты не знаешь где родители?-тихо спросил я,боясь подходить к парню.
-Сказали,что ушли по делам-холодно бросил тот,взглянув на меня краем глаза.Я грустно выдохнул и подошёл к холодильнику,чтоб достать яблоко или банан в крайнем случае.
Открыв холодильник,я завидел одно яблоко.Я достал его и помыл водой из крана.Я снова взглянул на Ника.Его волосы были взъерошены и торчали в разные стороны,на щеке была вмятина от подушки или одеяла.
Я откусил кусочек от яблока с хрустом и медленно подошёл к окну,возле которого стоял альфа.
-Спасибо тебе-прошептал я,отпустив голову
-За что?-хрипло спросил меня тот,в его глазах заплясали чертики удивления.Такое чувство,что он забыл ,как помог мне с таблетками
и не изнасиловал меня.
-За то,что помог там в ванной-ответил .Я поднял голову.Мои глаза встретились со взглядом блондина,мои щёки медленно стали покрываться пунцовым румянцем.Блондин приоткрыл рот,хотя что-то сказать,но закрыл его обратно.Моя рука не по моему желанию дотронулась до белых волос парня,приглаживая их.Голубоглазый мелко улыбнулся ,не убирая её,что радовало меня.
-Не за что-мягко ответил тот,снова заглядывая мне в глаза.
Примерно минуту мы просто молчали,смотря друг другу в глаза.В голубых глазах Ника я видел бескрайний океан ,в котором так и хочется увязнуть с головой и никогда не выплывать наружу.Мой разум сходил с ума,крича что-то наподобие"Неужели ты смог влюбиться за два дня?!"
Медленно,но верно я шёл к ответу "Да"
От разглядывания глаз Ника,меня отвлекла его рука,которая приподняла мой подбородок.Альфа медленно приблизился к моим губам.Оставался примерно миллиметр,дабы мы с ним поцеловались,но это дело прервал хлопок входной двери и громкие голоса наших матерей.Огорченно выдохнув,голубоглазый ушёл встречать их.Я же остался стоять у приоткрытого окна,думая о своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачная Встреча.
RandomПредупреждение:Яой. Писала не в особо сознательном возрасте. Содержание,ну такое се.