... определенно да. Вот только не знаю что ему сказать?
-Да.
-Ахахаха, какая же ты глупая Харлин. Это точный ответ?
- Да.
************************************
Весь день мы с ним что-то новое друг о друге. Я узнала о его прошлой жизни, правда его воспоминания были смутными. Джокер мне рассказал о своем последнем дне обычной жизни. Оказывается он был вором, но по крайней мере мне так показалось. Джокер в тот день был на каком-то химическом заводе. В один момент он оступился и упал в чан с кислотой. Не знаю как он выжил ведь кислота разъедает. Именно это купание сделало мертвенно-бледной его кожу и зеленые волосы. Его жизнь сильно изменилась. Он стал психопатом.
************************************
Утро началось с того, что мне в окно светило солнце. Рассвет. Это так красиво. На моем лице невольно появилась улыбка. Скоро я увижу его. В который раз я убеждаюсь что люблю его и не жалею что призналась в этом. Я конечно могу лежать так целый день, но мне пора собираться. Сегодня я одела узкие брюки и блузку. На голове как всега хвост и черные, очаровательные очки. Последний раз я взглянула в зеркало и вышла из дома. До Аркхема я оешила дойти пешком, так как идти не далеко. Прохладный ветер дул в лицо тем самым дяря мне улыбку. Ничего и никто не оспортит мое настроение. Наверно.
Как только я вошла в здание то увидела Итана. Он улыбнулся и подошел ко мне.
-Привет
-Привет, Итан! Рада тебя видеть!
-И я тебя. Опять к Джокеру?
-Конечно. Куда же еще?
-Ну не знаю. Может поужинаем сегодня? - что?
-Ну, я не знаю. Ну давай, - робко ответила я.
-Вот и отлично. Я заеду за тобой в семь.
-Буду ждать.
С этими словами я пошла к себе в кабенет. Итнат просто счастлив. Немного странно что он позвал меня на свидание. Надеюсь что наше общение будет на уровне дружбы, не более. Как только я оставила польто и папки в кабинете, то пошла в палату. Чем то меня пугает это место. Так пусто. Тихо.
Извините за маленькую проду и за то что так долго не выкладывала. У меня кончилось настроение. Вот так вот. Представляете? И еще у меня для вас новость. Я объявляю кастинг на место моего пощника и редактора.
Люблю... Ваша Ksu_sha_2002
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц. История Харли Квинн
FanficВсе вы конечно знаете Харли Квинн, но мало кто знает ее историю. В этой книге будет подробно описана жизнь злодейки до и после встречи с Джокером.