Глава 1 'девушки без ума, от хулиганов'

14 0 0
                                    

Утро в Вашингтоне прекрасно, поют птицы, солнышко светит на постель.
Pov diana:
Меня зовут Диана, мне 16 , я учусь в 10 классе, живу в Вашингтоне. Очень спокойная, ну, дерзкая, немного. Ну да ладно, не правда (😏)
Я проснулась от того, что лучи солнца падали прямо на мою постель. Я встала в хорошем настроении, ибо день будет потрясающим, думала я.
Я мигом соскочила с постели, заправила кровать, и спустилась вниз, приготовив себе покушать, я поела, и через 5 минут уже была возле выхода.
Но время подводило ..
- время 8:28, через 2 минуты звонок, вот блять.
Я стала спускаться по крутой лестнице, ехав по перилам вниз.
Соседи постоянно считали меня маленькой, да и все вообще вокруг , ибо я была и вправду самый настоящий ребёнок.
"Ну а что, мне не 25, что бы вести себя по взрослому " подумала я, когда спустилась , я увидела парня.
Он был прекрасен, меня заводила его милая улыбка. Когда я съехала по лестнице , я чуть не упала, засмотревшись на него.
Он подхватил меня за талию, мы были на сантиметре от друг друга, я покраснела , он улыбнулся, показав свои белые зубки . Взял меня за руку, и потащил на выход( мы стояли в подъезде) .
Когда мы вышли на улицу .
Он спросил :  - как твоё имя ?
Я долго молчала, засмотревшись в его красивые голубые глаза.
Мы стояли так минут 5.
Потом он ещё раз переспросил.
Мне было неловко, я чувствовала себя влюблённой дурой.
И наконец таки я ответила :
- М..меня Диана.., а тебя ? - я отвечала немного боясь, ведь раньше я никогда не разговаривала с парнями , очень редко.
- Меня Дилан, очень приятно. -
- его глаза так сияли, что я не смогла оторваться от них.
Я посмотрела на время, уже было 8:35, я буквально офигела.
Я вспохватилась , и сказала:
- мне пора, я опаздываю в школу..
Я посмотрела вниз.
- Мне тоже нужно в школу, ты где учишься ?спросил он , посмотрев на меня.
- я тут, недалеко . Я покажу .
Я везла его руку и повела к школе , до неё идти 5 минут.
Когда мы дошли , я показала ему школу:
- Этт же и моя школа !воскликнул(!) он.
В мыслях у меня было только то, что мы будем с ним учиться вместе ..
- а ты в каком классе ? Быстро спросила я.
- В 10, а ты ? Ответил мне он.
- Тоже. Я была в таком шоке, что чуть не подбежала и не обняла его, от радости.
Когда мы зашли в школу, то поняли, что учимся в одном, и том же классе.
Мы зашли в гардероб , переоделись.
В школе было так тихо, потому что шёл урок. Звонок на перемену уже через 20 минут.
- Мы опоздали на 20 минут! Шёпотом сказала я.
- Пфф. С похуизмом сказал Дилан.
Мы зашли в класс, учитель посмотрел на нас очень строго.
- Мистер , и миссис , вы понимаете , что опоздали на урок , на целых 30 минут ? !
Парень облокотился на дверь , потом он взял за талию меня, и отодвинул , поставив меня за собой.
- Ну так вы позволите нам войти в класс, или же нам можно съебывать домой ? Уже не стерпел , и сказал он.
Я была в шоке, он был такой смелый !
Когда нам сказали
- да конечно , проходите !
То Дилан взял меня за руку , и впереди мы увидели 1 свободную парту , мы переглянулись и сели вместе.
Девушки из нашего класса так смотрели на меня, ведь это тот самый крутой парень всей школы.
Прозвенел звонок , и вот уже закончился 7 урок.
И мы пошли вместе домой.
Мы жили в одном доме , и квартиры были рядом.
У меня 36 , у него 38.
Вот так совпало , думала я, обрадовавшись .
Когда мы дошли до квартиры , он поцеловал меня(!)
Я была в шоке, я вся покраснела , как помидор , а он улыбнулся, прошептав мне на ухо :
- завтра встретимся , я зайду за тобой пораньше . Ухмыльнулся он.
- Д..да ,ххорошшо
Я сделала себе покушать, ни на секунду не переставая думать о нем.
Потом я настелила себе постель, и уснула крепким сном..

Хулиганы из ВашингтонаWhere stories live. Discover now