3.

1.4K 72 5
                                    

POW.Адриан.Утро.
Господи, как же я не люблю звук будильника. Этот предмет предумал точно Сатана.
-Плаагг!!!! Вставай!!!-начал я будить своего квами.
-Ещё пять минуточек-сонно сказал Плагг.
-У меня есть камамбер-сейчас он точно должен встать.
-Где моя прелесть,Адриан!!!-я же говорил.
-На, держи- я дал Плаггу камамбер, а сам пошёл завтракать.
После нас на машине отвезли в школу. У входа я увидел Алью и Нино и побежал к ним.
Они меня не увидели, ну и хорошо.
-Буууу!!!- я тихо пошёл и напугал их.
-Господи!!!! А, Адриан это ты-  прокричала Аля.Мдаа, может я зря так, после того как я их напугал Алья упала, благо её успел схватить Нино.
-Прости меня, Аля-начал извиняться я.
-Да, ничего- она улыбнулась.
-Аля,Нино- вы не видели Маринет - спросил я настароженно.
-Нет, не видели.Наверно она опять опоздает-спокойно ответил Нино.
Тут к нам подбежала Хлоя. Она опять повисла на моей шее и пыталась поцеловать меня.
-Адрианчик, милый, зачем ты разговариваешь с этими нищими, ведь есть же я!!- господи, как она меня бесит. Я отцепил её от себя и сказал.
-Хлоя- это мои друзья, с ними намного интересней общаться , чем с тобой. И тебе стоило бы поучиться манерам!!- тут я не выдержал и вскипел.
Спустя несколько секунд я остыл.
-Пошлите , голубки - сказал я уже более спокойно.(Нино и Аля уже 2 месяца встречаются)
Прозвенел звонок и мы зашли в класс. Был самый наискучнейший урок химии в моей жизни. После 3 урока мы пошли в столовую. Наверное Маринет сегодня не придёт, как-никак уже прошло 3 урока. Четвёртым- была география, мой самый не любимый урок. После него была большая перемена. Я вышел на улицу, тут около меня проносятся два синих хвостика. Оооо.... Это была Маринет. Я пошёл в класс. Увидев то, как Аля отчитывает Маринет за опоздание, мне стало смешно. Я подошёл к ним и только хотел сказать привет, как меня опередил Нино.
-Привет ,девчонки - поздоровался он.
Так, нужно придумать, что-нибудь интересное, чтобы развеселить девочек.
-Привет, Маринет. Привет, Аля- пропел я , о, да- они засмеялись. Моя шутка удалась. Потом Маринет предложила сходить в кино, мы все согласились.
___________________________________
После кино.
Урааа, наконец-то закончился этот ужасный фильм. Сегодня мне ещё на патруль с моей Леди. Я так хочу её увидеть. За две недели до того, как я уехал в Бразилию на показ мод, акум не наблюдалось. Надеюсь Леди не пришлось бороться с злодеями без меня. Аааа... Совсем забыл, что ещё нужно сделать уроки. О, вот мы и дошли до школы, отсюда меня забрала машина. Придя домой я сел за уроки.
____________________________________
Спустя час.
Так, у меня осталось двадцать минут до патруля.
-Плагг, ты где?- позвал я своего квами.
-Я тут ,Адриан- отозвался Плагг и подлетел ко мне.
-Будешь камамбер- поинтересовался я.
-Да.Как ты можешь ещё спрашивать, Адриан!!! Это же мою любооовь- пропел чёрный квами.
ООО... Осталось семь минут.
-Плагг, когти!!!
И вот я уже Кот Нуар.
Я побежал по крышам зданий. Увидев МиЛеди я осторожно подошёл сзади и сказал.
-Не меня ищешь моя Леди.....
_________________________________
Вот и обещанная прода, следующая будет либо в четверг (пятницу), либо в выходные. Люблю вас, спасибо что комментируете  и ставити звёздочки. Мне очень приятно!!!! А на сегодня всё, всем пока!!!

Ты всё не так поняла (Леди Баг и Кот Нуар)Место, где живут истории. Откройте их для себя