Мы шли к озеру и я попутно рассказала ей про Адама.
Скзаать , что она была в шоке , ничего не сказать. С её слов :
-Он неплохой парень , но жизнь его сломала
-Да , как ты можешь утверждать не общаясь с ним?
И она будто не слыша меня продолжала:
- Но сейчас он не самый лучший вариант...
Я ответила , что пришло в голову. Все , что я думаю.
-— У каждого человека есть своя история. У всех есть причина, почему они именно такие, какие они есть. Они именно такие не потому, что им так хочется. Кое-что в прошлом создало их, и иногда это невозможно исправить. Он не вещь , чтобы решать подойдёт он или нет.Дальше мы молча шли до озера.
Пойдя на место назначения , я сново увидела ту самую картину. Озеро. Ночь. Темнота. Луна.
Я прокрутилась на пятках рассматривая окружность. Но ничего не увидев , я подошла к озеру. Оливия шла за мной , опять села на берег , как вчера.
Оливия же не решила и прислонившись к дереву спиной лазила в телефоне , перебирая картинки.Закрыв на секунду глаза , я увидела лицо брата. Резко открыв , я поняла , что что-то не так. Решив не брать в голову ,я услышала музыку.
Из леса медленно направлялись два огонька. Я завораживающе смотрела на это зрелище . Огоньки приближались все быстрее. И уже через мгновение я видела двух людей. Два парня. Два очень знакомых парня
И что мне сказать. Улыбнуться или послать их? Скачать не видели вы Адама или поздароваться ?
-Приветствую , людишки -вырвалось у меня. Я аж похвалила себя. Только , это было не вовремя.
Передо мной стояли Мэтт и Сэм , не удивлюсь если ещё прискачет Бен.
Мэтт со щурив глаза мрачно дал мне фонарь. ( знаете как в старых в фильмах) Отобрала его , гордо встала и сново помотрели в сторону хмурого Мэтта.
Но... но он стоял рядом с Оливией и что-то пытался ей сказать.
Я отвернулась переведя взял на Сэма.
-Куда премся? - весело спросила я
-На сюрприз - так же задорно ответил собеседник.Идя сзади Мэтта и Оливии . Я громко на весь лес орала стишок детства :
-КУДА ИДЁМ МЫ С ПЯТОЧКОМ!!!??!?!??!?
-большой, большой секрет -уставший голосом отвечал Сэм.
Ну я реально не помню как дальше и уже как 5 минут ору одну и ту же фразу , в один раз я услышала стон Мэтта " Зачем я на это подписался? "
Хд. Пусть мучается. Хд.
-Все пришли -более радостно сказал Сэм.
Еееееее
Дооооо
Я устал
-А сейчас будет взрослой и не ори -как папочка прохряхтел Сэм.
— Мы будем взрослыми и вежливыми, ладно? А потом просто скажем им отвалить нахрен.
-Она не знает , что несёт - *ударив рукой по лбу * со стоном произнес Мэтт
Последние 30 минут
Я помню смутно.
Мы вышли.
Я увидела. Красивую , красивую поляну .
Его.
Адама.
Да.
Но отбросив мысли о его красивых глазах. прекрасной улыбки. Я перевела взгляд на шарики. И на жрачку.
Ееееееее
-Аааааааааааааааа. ЕДА БОГООООООВ - подбежав к покрывалу где находилась пицца, ( не знаю где он её нашёл . надеюсь не отравлена ) , шоколадки и орешки. Я аж чуть не расплакалась от счастья.
Посмотрев умоляюще на Адама , он кивнул с улыбкой и я со всей силы открыла коробку с пиццей и начала КУЛЬТУРНО ЕСТЬ. ИМЕННО. КУЛЬТУРНО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...