Глава 10

1.1K 56 14
                                    


Королева драмы.

- Уотсон уверяет, что я в своем роде художник. Во мне живут инстинкты, которые требуют добротной режиссерской постановки сцен. Уверяю вас, мистер Мак, наша профессия стала бы совсем скучной, если бы иногда мы не обогащали ее драматическими действиями, которые придавали бы блеск добытым с трудом результатам.

Шерлок Холмс.*

- Он был женат на моей сестре, - из потайного хода вышел убийца, с зажатой в руках волшебной палочкой, направленной прямо на замерших волшебников.

- Парвати? - Джинни не верила своим глазам. - Но...

- Не ожидала? - Парвати самодовольно усмехнулась. Она медленно приближалась к ним, не опуская палочку, пушистый фиолетовый ковер гасил цокот каблуков.

- Так вот что это был за запах! - одновременно воскликнули Гермиона и Гарри.

- Хочешь сказать, что носилась по замку, убивая людей, в узенькой мини юбке и на высоченных каблуках? - недоверчиво спросила Джинни.

- Быть убийцей, не значит плохо одеваться. Я убиваю, оставаясь при этом стильной, - Парвати тряхнула головой, отбросив за спину, затянутые в высокий хвост тяжелые волосы; от резкого движения в ушах качнулись дорогие золотые серьги. - Женщина всегда должна выглядеть хорошо, вне зависимости от обстоятельств.

- Так, - у Гарри покалывало кончики пальцев от желания вытащить пистолет, торчащий из-за пояса пижамных штанов; пусть продолжает говорить, может рассказ отвлечет ее, она чуть опустит палочку, и тогда можно будет наброситься на нее. - Мне понятно, почему ты убила Забини. Он издевался над твоей сестрой и довел ее до самоубийства...

- Самоубийства! - они вздрогнули от ее крика. - Моя сестра никогда бы не покончила с собой, идиот! Этот ублюдок перерезал ей горло и сказал, что она сделала это сама! Я была в ванной, и все видела! - на глазах выступили слезы, но Парвати резко вытерла их свободной рукой. - Он не знал, что я была здесь. Когда он ушел, я поклялась, что отомщу подонку за все, что он с ней сделал.

- Когда я убивала его, то наслаждалась каждым долбанным моментом, - губы Парвати сложились в сладкую улыбку. - Он так удивился, увидев меня, подумал, что это призрак Падмы вернулся, чтобы отомстить! Он выстрелил, но промахнулся, а я выхватила кинжал, который подарила Гарри, и метнула в него, ранила прямо в сердце. А потом набросилась, вонзая нож, снова и снова!

Убийство в Малфой-мэнореМесто, где живут истории. Откройте их для себя