1. Просто фанатка~

252 19 2
                                    

ЮнХи была самой обычной Сеульской студенткой ,  которая фанатела по многим k-pop группам : BTS,  Big Bang,  Ikon,  Infinite и тд. Но больше всего девушка любила группу,  под названием EXO.
Естественно, у неё был биас, которого она обожала больше всех на свете.
Мин не могла прожить ни дня без улыбки этого парня, она вся светилась от радости, при виде того,  как он дурачится и смешит своих фанатов. Ей казалось, что он не человек, а инопланетянин, прилетевший из космоса,  ибо не может человек быть настолько идеален. Сколько бы не смотрела, ЮнХи не могла найти ни одного малейшего недостатка в МинСоке. В Ким МинСоке.

По натуре своей она спокойная, но может и хорошенько повеселиться, терпеливая и скромная и очень мечтательная девушка.

Она "подружилась" с фотошопом и начала делать разные совместные с Сюмой фотографии, ей очень нравилось делать это. И девушка мечтала, что однажды они сделают хотя бы одну такую настоящую фотку.

Родилась Мин в Кванджу, но ей пришлось поехать в Сеул, чтобы закончить учебу. Девушку заселили в общежитие института,  где она училась. Ей повезло. Мин досталась отдельная небольшая комната со всеми необходимыми удобствами.

POV ЮнХи.

Зима.
Занятия на сегодня закончились, я выхожу из института, одновременно надевая куртку и делая на телефоне фотошоп с моей любимой Булочкой.

Внезапно меня сбил с ног какой-то парень, видимо, он очень куда-то торопился,  поэтому я ничего ему не сказала.

- Извини, пожалуйста...  Ты в порядке? - произнес с отдышкой мягкий мужской голос . Похоже, у меня уже глюки! Этот голос мне очень напоминает... МинСока...

- Ничего, все в нормально.  - произнесла я,  не поднимая взгляда на парня.  Я быстро начала собирать тетради, которые я держала в руках,  и,  которые вылетели при моем падении. Тот тоже начал мне помогать.

Наконец, посмотрев на парня, я замерла в полнейшем шоке...  Мой рот сам по себе открылся и не собирался закрываться...

Это был он... Парень, при виде которого, мое сердце билось в утроенном ритме... Парень, улыбка которого заставляла все тело трепетать... Я не могла поверить своим глазам... Это был сам КИМ МИНСОК!  

◇◇◇◇◇От автора◇◇◇◇◇

Надеюсь, Вам понравится эта история и буду ждать комментарии к первой главе;)

✨Miracles in Winter✨Место, где живут истории. Откройте их для себя