Глава 2

5.4K 231 8
                                    

― Мы не виделись целый год, я так рада тебя видеть, ― вздохнула Суён, когда мы перебирали чемодан в моей комнате.
― Я тоже очень рада, ― улыбнулась я, очередной раз складывая футболку Сухена. Будь этот мелкий тут, я бы запрягла его.
― Тебя в Сеуле не поймать, ― говорит она. Суён помогает мне складывать мои вещи, каждый раз восхищаясь любым платьем. Я пообещала ей одолжить одно на несколько дней.
― Неправда! ― возразила я. ― Тот, кого не отыскать, так это ты! Я несколько раз пыталась дозвониться до тебя, но не получалось.
Я действительно два раза пыталась с ней связаться, но она либо не брала трубку, либо была вне зоны. Однажды это произошло когда я поругалась с Чимином. Мне пришлось звонить Чонгуку, хотя тогда мы немного общались. Тогда он и покорил мое сердце. Гукки сразу же приехал ко мне домой, с кучей сладостей и фильмом. Я была так рада, он утешил меня. После этого мы стали намного ближе.
Второй раз было на Хэллоуин. Мы праздновали с Чимином и Сухёном, потому что папа не смог приехать. А Чонгук уехал отдыхать с семьёй. Нам было так весело, что я захотела позвать ее на наше «мини-пати».
― А кто такой Лухань? ― я долго держалась, чтобы поинтересоваться этим.
― Ну, он... ― ломалась Суён, ― мой парень.
― Вау, круто! Поскорее хочу его увидеть. Наверное, он красавчик, каких свет не видывал. А как вы оказались здесь вместе?
― Моя мама работает у него нянькой. Она смотрит за его сестренкой, а иногда за ней смотрю я. Когда только начались каникулы, он предложил поехать куда-нибудь вместе. Мама разрешила только сюда.
― Значит, вы здесь одни?
― Агась.
― Ты не боишься? ― улыбнувшись, спросила я. Надеюсь, она поняла на что я намекаю. В ее глазах проскользнула искра, смешанная с удивлением.
― Нет! ― громко возмутилась она, залившись смехом. ― Даже не думай об этом, Пэ Суджи!
― Хорошо. Хотя, все равно, будь осторожна. У парней бог знает что на уме, ― я рефлекторно прикрыла свое тело руками.
― Даже у твоего Чимина?
Удар в пользу Кан Суён.
― Я не знаю. Но он никогда не выходил за рамки приличия.
― Как будто Лухань выходил, ― усмехнулась она.
Мне не стоило так говорить о нем. Хотя я все равно так считаю. Может случиться что угодно.
― Хотя, бывало, что Чимин выходил за рамки.
― Что?!
― Да ладно, я шучу.
― Смешная, ― фыркнула она, продолжая смеяться.

• • • • • •

Если бы не Сухён, я бы пошла гулять раньше. Он взял весь свой шкаф, поэтому мы закончили поздно. На улице уже было совсем темно, хотя сейчас всего семь часов вечера. Я гуляю с Суён по беговой дорожке пансионата и жалею, что не надела куртку по теплее. Она в теплом кардигане, а я в легком бомбере.
― Сухён вернулся домой? ― спросила Суён.
― Ага. Кажется, он пригласил своего друга в гости. Мне разрешили гулять до одиннадцати. А тебе?
― А кто мне запретит? ― засмеялась она.
― Опять забыла! Тебе так повезло, ― буркнула я, ― мне бы ни за что не разрешили приехать с Чимином. Одной.
Она улыбнулась.
Мы уже прошли половину всей территории. Оставалось немного до пляжа, как Суён остановилась.
― Сейчас девять тридцать, ― она выглядела взволнованной. ― Тебе еще полтора часа, да? Пойдем, я познакомлю тебя с Луханем.
― Может лучше просто погуляем?
Я не хотела с кем-либо знакомиться, потому что были бы всякие неловкости. Хотелось бы больше пробежаться, чем знакомиться с кем-то. Но Кан Суён была непоколебима. Она силой потащила меня в сторону их коттеджа.
― Какое красивое место! Может еще погуляем? ― умоляла я.
― Суджи, мы гуляем каждый день, каждый раз! Да ладно, все будет хорошо!
Вход в их коттедж проложен каменной дорожкой. Мне всегда это нравилось. В детстве, когда я приходила играться к ней, мне казалось, будто я иду к себе домой. Таким родным он мне казался. Но не сейчас. Сейчас она выглядит как дорожка в ад. Я так настроила себя против этого, что мне совсем не хотелось заходить. Но уже так полусилось, что я стою на пороге ее дома.
― Снимай обувь, ― сказала она, продолжая держать меня.
― Отпусти меня, я не убегу.
― Суджи, я не такая доверчивая, как ты, ― Суён хмыкнула, ― входи.
Мы прошли внутрь. Если бы не мои ушные затычки, которые я засунула в уши еще утром перед дорогой, возможно, я бы оглохла. Был ужасный шум от видеоигр.
― И зачем я привезла плэйстейшн? ― закатила глаза Суён, когда мы еще не зашли. Затем громко крикнула: ― Лухань!
На ее крики сразу же из комнаты выбежал Лухань. Я рассмотрела его с ног до головы. Это был высокий парень, с вьющимися каштановыми волосами. Я плохо учила китайский в школе, но могу припомнить, что его имя переводится как «олень». Если приглядеться, его глазки действительно похожи на оленьи. Такие милые.
Парень также рассмотрел меня. Как я заметила, на мгновенье Хань смутился, но потом быстро поменялся в лице.
― Приятно с тобой познакомиться, я Лухань.
Он улыбнулся, как мне показалось довольно искренне.
― Меня зовут... ― не успела я закончить, как появилось чувство, будто меня ударили лопатой по голове.
Из комнаты вдруг вышел он. Он.
Ким Тэхён. Тот самый Ким Тэхён, который старше меня два года. Который учится в университете и считает меня маньячкой. Тот, что меня отшил. Тот, что назвал меня некрасивой и брезгал общаться.
Спустя год он стал выглядеть немного иначе. Его светло-каштановые волосы стали черными, хотя, не знаю почему он решил перекрасить их, те я очень любила. Черты его лица стали намного четче и выразителнее. Что-то мне до сих пор в нем нравилось, привлекало... но воспоминания вызывали отвращение.
Он красив снаружи, жаль что уродлив внутри.
― Тебя зовут? ― переспросил Лухань. Похоже, пауза моих размышлений затянулась.
― Сюзи, ― на автомате ответила я.
Суён вопросительно изогнула бровь, но промолчала. Спасибо ей.
― А это... мой новый друг, ― улыбнулся Лухань, представляя Тэхёна, ― мы познакомились с ним только что. В смысле, час назад. Я позвал его поиграть. Не злись, Суённи, ― мило сказал он и приобнял ее.
― Меня зовут Ким Тэхён, ― сказал он, после неловкой паузы.
Он вел себя непринужденно, вроде бы не узнал меня. Еще одним знаком того, что он меня не вспомнил, было то, что он ухмыльнулся мне, сверкнув глазами.
― Я Кан Суён, ― представилась она, ― я рада, что ты составил Ханю компанию. Может, мы поиграем с вами?
― Она тебя сделает в PES! ― залился смехом Лухань. ― А ты умеешь играть, Сюзи?
Конечно, умею. У меня ведь есть младший брат.
― Я попробую, ― ухмыльнулась я. ― Думаю, у меня получится.
― Тогда играем два на два! Мы с Суённи, против вас с Тэхёном!
― Идет!
Лухань улыбнулся и они с Суён прошли в комнату. Я собралась за ними, но Тэхён схватил меня локоть.
― Я не люблю проигрывать, так что ты уж постарайся, ― слегка улыбнулся он.
― Мне плевать, ― сказала я. ― Не думаю, что у меня получится.
Теперь я уже настроена все испортить. Да победит команда Луханя. Зачем мне стелиться перед Ким Тэхёном? Он сволочь и хам! Я оторвала свою руку из его хватки и зашла в комнату. Суён и Лухань мило сюсюкались на диване, пока не появились мы.
― Вы какую команду выбираете? ― спросил Хань.
― Манчестер Юнайтед, ― сказал Ким и улыбнулся.
― Эй, так нечестно! Манчестер всегда был моим!
― Я хочу поиграть Бастианом Швайнштайгером, ― буркнул Тэхён.
― Но он мой любимый игрок, Тэ. Давай тогда девочки будут выбирать?
Они перевели взгляды на нас с Суён. Лухань умоляюще смотрел на нее, а Тэхён отвернулся к телевизору. Мы конечно не парочка, но это все равно грубо.
― Бери Манчестер себе, ― сказала я. Мой голос даже мне показался непривычно спокойным. ― Мы возьмем Челси.
Лухань тут же воодушевился.
― Спасибо, Сюзи! ― улыбнулся он и я удивилась, насколько сильно этот человек к себе распологает. Тэхён, что сидел рядом, к счастью, промолчал. Хотя я чувствовала, как он прожигает меня глазами. Так тебе и надо!
― Хорошо, играем, ― небрежно бросил он, передав мне джостик. ― А давайте подсластим сопернечество? Проигравшая команда выполняет желание.
― Я за! Так и играем.
А вот об этом я не подумала. Конечно, мне охото проиграть на зло Тэхёну, но мне не охото потом выполнять общее желание. И что теперь выбрать? Ладно, Тэхён того не стоит.
На мое удивление, мы играли очень слаженно, даже по сравнению с Лу и Суён. Хотя и их команда отлично играла, мы выигрывали. Я отвечала за ворота и защиту, а Тэ за нападение. Я играла на 80% своих способностей, в то время как Тэхён пытался выложиться на все двести. Стоило мне еще немного постараться, счет бы давно был выигрышный в нашу пользу. Но мне хотелось, чтобы Тэхён больше выложил сил. А что? Я его больше не увижу, когда бы еще у меня была такая возможность?
Мы все-таки выиграли. Это было так весело и волнительно. В конце Тэхён обнял меня, крепко прижав к себе. Я оттолкнула его.
― Знаете, что? Я просто поддалась вам! ― засмеялась Кан Суён. ― Я играла не во все силы.
― Серьезно? ― спросил Лу.
― Тсс!
Тогда все залилсь смехом. Мы смеялись так громко и искренне, что на мгновенье я почувствовала, будто знакома с ними всю жизнь. Будто они мне родные. Но это не так, я поняла это очень скоро, услышав звон своего телефона.
Чимин! Как же я соскучилась.
― Я отойду, ― сказала я.
― Чимин звонит! Верно? ― воодушевилась Суён.
― Ага. ― Я сбросила звонок, от чего она на меня странно уставилась. ― Я ему перезвоню сейчас, только выйду на улицу. И лучше я пойду. Пока, ― я обняла Суён и отдельно помахала им. Лухань скорчил лицо вроде «останься еще ненадолго», а Тэхён и бровью не двинул. ― Увидимся завтра, ― обратилась я к Суён. ― Приходи ко мне домой!
― Обязательно! ― крикнула она мне вслед.
Я выбежала и набрала номер Чимина. Он взял трубку.
― Ты офигела сбрасывать? ― мне хотелось засмеяться, но я сдерживала себя. ― Я тебе обещал; если не ответишь на мой звонок, я приеду.
― Я же перезвонила... ― улыбнулась я. Он того не видит, но мне хочется, чтобы он это увидел. Я уже сильно соскучилась, даже пусть приезжает.
― Что делаешь? ― обыденно спросил он.
― Гуляю, ― я не знаю в какую сторону начала шагать, но мне не страшно, потому что знаю все закаулки, повороты и переулки местности. ― А ты?
― Я гуляю с Се Хи, ― ответил он.
Что-то кольнуло мне в сердце и вызвало задыхание.
― Вы где? ― спокойно спросила я.
― Возле торгового центра.
― Мм... круто, ― с трудом выдавила я, ― ну ладно, не буду мешать.
― Суджи, я пошутил. Я гуляю возле дома. Один. Максимум кого я мог позвать, так это Хосока, но он опять до поздна в студии.
― Фух.
«И зачем я вздохнула вслух?»
― Ревнивая моя, ― я нудром почувствовала, что Чимин ухмыльнулся.
― Еще чуть-чуть, и я бы сорвалась на вас с Се Хи!
― Я так скучаю, ― он тяжело вздохнул, ― тебя нет один день, а кажется будто вся жизнь прошла. Знаешь, мне хочется выбежать из дома и на автобусе приехать к тебе.
― Чиминни.
Я тоже готова уехать к нему. Мы вместе полгода. За это время мы ни разу не расставались надолго. Он всегда был рядом. Я всегда могла его найти.
― Я привык, что ты всегда у себя дома. Что я могу тебя пригласить на свидание, вместе пойти на танцы или отказаться от твоей пробежки.
― Заканчивай, я сейчас расплачусь! Меня не будет всего неделю.
― Хорошо. Ладно, меня зовет мама. Спокойной ночи, Суджи!
― Сладких снов, ― ответила я, но он уже бросил трубку.
Чувство одиночества не переставало меня покидать.

Дьявол Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя