Глава 5

2.4K 94 0
                                    

- Что у меня,ухажеров что-ли нет?Я себе такого парня найду,что все завидовать будут!Я отомщу Драко!Я ему покажу... - сказала я себе.
Я стала успокаиваться и подумывать о мести.Потом я вспомнила что сейчас будет урок зельеварения и побежала на урок.Мне очень повезло,я зашла практически за секунду до того как появился профессор Снегг.Сегодня у нас сдвоенный урок с Гриффиндорцами.Я почувствовала как кто-то пристально смотрит на меня.Я повернулась и увидела Драко.У него было такое лицо,как будто он сейчас расплачется.Было видно по глазам что он очень грустный.
- А нечего было целоваться с Пэнси! - подумала я про себя.
Я села за парту одна.Вдруг я заметила тех двух парней с которыми Драко поругался в лодке.Один был рыжий,его звали Рон кажется,а другой был с очками и шрамом на лбу в виде молнии.Он почему то был очень популярен.Даже Драко тогда спросил в лодке "Ты правда Гарри Поттер?".Опять Драко.Надо подумать о мести.Может быть,поцеловаться с кем нибудь при нем?А что,будет честно.Как он,так и я.От размышлений меня отвлёк Снегг.Он задал нам огромное домашнее задание!Нужно написать сочинение о лунном камне.Я решила пойти в библиотеку сразу после урока.Я уже искала нужную мне книгу вдруг я услышала голос...
- Привет , - сказал тот парень с очками и шрамом на лбу , - ты не это ищешь? - спросил он показывая на книгу которую я искала.
- Да , - сказала я.
- Я уже сделал домашнее задание для Снегга.Ты можешь ее взять , - сказал он,и протянул мне книгу.
- Спасибо , - сказала я,и улыбнулась.
- Я Гарри Поттер , - сказал он , - но,ты наверно уже знаешь меня.
- Нет, - сказала я. - если честно,то я не понимаю,почему ты так известен.Понимаешь,я из семьи маглов , - сказала я.
- А как тебя зовут? - спросил он.
- Я Гермиона Грейнджер. - сказала я.
- Приятно познакомиться , - сказал он,и протянул руку для рукопожатия.Сейчас я ничего не почувствовала,а когда я пожимала руку Драко,то мне было приятно,и сердце билось в два раза быстрее.Так.Опять Драко.И тут мне пришла в голову мысль...А почему бы не отомстить Драко с Гарри Поттером?Он тоже симпатичный,но все равно,Драко мне нравился больше.
- А пойдем прогуляемся? - спросила я у Гарри. - заодно ты мне расскажешь свою историю.
- Хорошо,пошли.

- Хорошо,пошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь Одного Факультета |Драмиона 1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя