color me true

304 17 31
                                    

 оригинал: http://archiveofourown.org/works/5761756?view_adult=true


>>


 - Давай, Лу, иди сюда, - говорит Гарри, мягко взлохмачивая полу-потную челку Луи карамельного цвета.


Луи отрывает свои губы от жестокого члена Гарри, поднимаясь и сдвигаясь немного вбок, где лежит Гарри у изголовья кровати. Его голова расположена на подушке, грудь все еще тяжело вздымается от губ Луи на его члене несколько минут назад.

- Садись на мое лицо, детка, - слышит Луи слова Гарри, и, наверное, он никогда в жизни не выполнял чье-либо пожелание так быстро.

Льюис незаметно крадется по кровати, размещаясь спиной к спинке кровати, и медленно опускает свою задницу, пока не оказывается на губах Гарри. Последний лижет Луи, и тот стонет с откинутой назад головой. Гарри обрабатывает Луи слюной, облизывая вверх, вниз и вокруг, делая Луи настолько мокрым, настолько отчаянным, чтобы хотеть быть заполненным. Луи звучит разбитым в хорошем смысле, а они только начали. Гарри любит заставлять своего мальчика чувствовать себя хорошо.

- Черт, Гарри, это так хорошо. Блять, пожалуйста, только не останавливайся. - На что Гарри вставляет язык в отверстие Луи, отчего последний кричит. Это так превосходно.

Луи чувствует себя так хорошо. Он уже так близко, что может чувствовать каждый нерв в своем дрожащем теле, и он трется об язык Гарри, чувствуя щекот от щетины на щеках Гарри. Через несколько секунд, Гарри сжимает бедра Луи, ублажая того еще больше. Луи не может больше ничего делать, кроме как выпускать самое жалкое нытье. Он нуждается в большем.

- Пожалуйста, Гарри, пожалуйста, мне нужно больше. Я уже так близко, малыш, - Луи не может остановить стоны, срывающиеся с его губ, когда Гарри начинает сосать его проход. Бедра Луи дрожат. Он сильно вспотел, и его сердце пропускает удары, колотясь о грудную клетку.

Когда Луи смотрит вниз и видит красный член Гарри, лежащий на его животе, он не может остановить тянущуюся вниз руку, чтобы обхватить пенис Гарри.

Льюис знает, что Гарри может отделаться от облизывания задницы Луи, так случалось и раньше, но он любит член Гарри очень сильно, как любит его самого, и ему действительно нравится чувствовать его в своем рту. Он, правда, хочет его в рот, и он решается.

Луи наклоняет свое тело еще немного вперед, располагая зад еще ближе ко рту Гарри, он чувствует его, преследующего его отверстие, чтобы почувствовать его язык снова на нем. В нем. Когда его рот находится достаточно близко к члену Гарри, он обхватывает головку губами, снова опускаясь ртом ближе к основанию, сильнее раскрывая губы, чтобы почувствовать большой член Гарри.

Луи начинает стонать с пенисом парня во рту, двигая задницей против губ Гарри. Это все, что нужно для последнего, чтобы начать сосать колечко мышц с еще большим энтузиазмом, трахая его языком и сжимая его ягодицы так сильно, что его щеки с щетиной слегка горят.

Гарри чертовски хорош в этом, чтобы заставить Луи чувствовать себя хорошо. Он не может ничего делать, выпуская ряды стонов и всхлипов, что почти являются мелодией для Гарри, вводящим палец рядом со своим языком.

Луи вытаскивает член Гарри из своего рта и тяжело дышит, впиваясь ногтями в бедра парня: "Гарри, я так близко, пожалуйста."

Гарри трахает его двумя пальцами, кружа языком вокруг них. Луи стонет так громко, и Гарри обожает, когда тот становится таким. Когда он принимает это. Проходит всего несколько мгновений, когда Луи кончает, открыв рот, трясясь всем телом, выдыхая стоны с именем Гарри.

Через несколько секунд Луи протягивает руку и направляет член Гарри в свой рот, ведь последний действительно заслуживает кончить. Луи чувствует себя немного плохо, что он оставил его так долго.

Луи использует одну руку, чтобы сжать основание пениса Гарри, а другой ласкает его яйца. Луи слышит Гарри, выпускающего тихие оханья:

- Черт, Лу, ты так хорош в этом, малыш, - Гарри заикается.

Рот Луи движется все быстрее, вверх и вниз по члену Гарри, и Луи может слышать, как дыхание второго парня становится сбитым. Луи знает, насколько близок Гарри, поглощая член целиком, обсасывая розовую, вздутую головку. Гарри тут же кончает глубоко в горло Луи, выпуская громкий стон в честь долгожданного освобождения.

Луи слезает с Гарри и ложится на спину. Они тяжело дышат, пока их груди вздымаются, они оба оказываются потными и липкими от спермы. Ничего не может быть лучше этого.

- Луи, - говорит Гарри, и второй урчит в знак благодарности, - мы должны принять душ, - продолжает парень, затем смотря в сторону Луи, который закрывает глаза одной рукой.

Луи двигает своей рукой и лениво улыбается в сторону Гарри, сияя голубыми глазами с прекрасным блеском, "только если ты понесешь меня." И, блять, Гарри просто любит его так сильно.



Они выходят из душа с мокрыми телами и волосами, и Гарри уже замерз. Луи выглядит так красиво с водой, опускающейся по его спине, думает Гарри.

Они идут обратно в их общую спальню, когда Гарри расчесывает пальцами свои кудри, что этим утром спутал Луи. Гарри просто ненавидит, когда его волосы становятся чем-то вроде узлов.

Луи сидит на краю своей кровати, поджав ноги под себя с уютным одеялом, пока лениво прокручивает ленту в тамблере. Он действительно не заинтересован в том, что видит, пока не натыкается на пост из арт-блога.

Человек на фото имеет спину, окрашенную в оттенки фиолетового, красного, синего, а также смеши желтого и оранжевого. Не похоже, что Гарри не смог бы этот нарисовать, ведь он всегда был очень талантлив с красками и холстом. Он даже рисовал Луи несколько раз, будучи не в состоянии сделать тени на глазах Луи правильно.

Луи не может не думать и думает, на что бы это походило, когда Гарри раскрашивал бы его спину, чувствуя мягкость кисти и сырость краски по всей своей коже. У Гарри, сидя на его заднице. Может быть, двигаясь против него. И Луи решает, что хочет, чтобы Гарри разрисовал его спину.

- Гарри?

- Да, Лу, - спрашивает Гарри, стоя напротив зеркала, занятый расчесыванием своих влажных кудрей.

- Я хочу, чтобы ты порисовал на моей спине. Это же не больно? - Луи поднимает глаза со своего телефона, чтобы увидеть ухмыляющегося в зеркале Гарри над их общим комодом.

- Порисовать на спине? Ты должен пообещать, что не будешь тревожиться о возможной краске в твоих волосах, - хихикает Гарри. Он откладывает свою расческу и подходит к своей кровати.

- Ладно, хорошо, - говорит Луи, поднимая руки вверх, сдаваясь, и мягко улыбается Гарри. - Завтра?

- Конечно, Лу, я пойду и захвачу новых красок в магазине утром.


Луи просыпается от звука свиста чайника. Он встает с кровати, что является холодной сейчас, ведь он один, и направляется на кухню. Гарри смотрит на счетчик, полностью одетый, и разбивает яйца в сковороду.

- Эй, детка, садись, завтрак почти готов, - говорит Гарри, глядя на Луи и улыбаясь тому, как мило тот выглядит с лохматыми волосами, спутавшимися ото сна, и сонными глазами.

- Ты самый лучший, Г, - глаза Луи закрыты, когда он произносит, сон пытается вернуться к нему.

Только спустя несколько минут, Гарри шепчет, "вот, любовь", на ухо Луи и ставит перед ним тарелку и кружку с чаем.

- Спасибо, малыш, - говорит Луи, улыбаясь Гарри, который занимает свое место за столом напротив него.

- Я собираюсь пойти в магазин за красками. Молока тоже почти не осталось. Тебе что-нибудь нужно? - спрашивает Гарри.

- Нет, малыш, - отвечает Луи, зевая в руку. - Я в порядке, - он мягко улыбается, - но я напишу тебе, если надумаю что-нибудь.

Луи отправляется, чтобы попрощаться с Гарри у двери, нежно целуя его, а затем располагается на диване, собираясь наверстать новые серии Флэша. Барри Аллен горяч, что он еще может сказать?


Луи заканчивает с двумя с половиной эпизодами, когда Гарри возвращается. Луи может слышать, как звенят ключи его парня, когда тот вешает их на крючок рядом с дверью, так что Луи подходит и сладко его целуя.

- Хей, Лу, - Гарри улыбается, показывая ямочки. - Я собираюсь закинуть молоко в холодильник, и у меня есть краски, так что мы можем сделать это, когда захочешь.

Луи следует за парнем на кухню, прислоняясь к тумбе и ждет, пока Гарри закрывает холодильник, говоря: "теперь мы можем?".

- Конечно, спальня? - Гарри видит короткий кивок Луи и добавляет: - Жди меня там. Только захвачу полотенце.

Уже в спальне Луи снимает свои штаны. Вскоре входит Гарри с полотенцем, новой упаковкой красок и стаканом воды в его руках. Он кладет полотенце на кровать и двигается так, чтобы верхняя часть Луи лежала на нем. Луи так и располагается, кладя голову на подушки.

Гарри ставит стакан воды на одну из прикроватных тумбочек и тянется к сумке с красками и кистями. Он раздевается до боксеров, прежде чем встает на колени на кровати рядом с Луи. Он открывает пачку кистей с четырьмя разными по длине и ширине щетинок и бросает кисти на кровать, решив, что он может просто использовать кожу Луи в качестве поддона. Он хватает сначала белую краску, зная, что он может сделать мягкие красные, желтые и зеленые оттенки.

- Я собираюсь начать сейчас, ладно? - подтверждает он, маневрируя, чтобы сесть на верхнюю часть аппетитных бедер парня.

- Ладно, - выпускает Луи немного срывающимся голосом. Он уже слегка заведен, хотя Гарри почти ничего не сделал. Луи ненавидит это.

- Замечательно, - говорит Гарри. Луи не может видеть его, но он знает о ямочках на его щеках с улыбкой на его губах, которую он может слышать по голосу.

Гарри открывает тюбик с белой краской, выжимая половину всего на маленькую спину Луи. Затем он хватает синий и выжимает каплю на белую кучку из краски. Он делает то же самое с красной, желтой и оранжевой, смешивая краски кистью и очищая ее в воде перед следующим смешиванием.

Он начинает с голубого, напоминающего ему глаза Луи. Тот издает тихий вздох, ощущая передвижение кисти в верхней части спины, ближе к плечам. Гарри решает нарисовать небо, может быть, закат и траву под ним. как только Гарри заканчивает с синим, он тут же начинает с розовато-красного и оранжевого цвета, добавив немного желтого, чтобы изобразить солнце.

Тогда Гарри решает добавить немного облаков на голубом, но для этого он должен пододвинуться немного вверх, чтобы не размазать ранее окрашенное, так что его промежность окажется наравне с задницей Луи. Когда он пододвигается так, Луи не может ничего сделать, немного ноя. Он очень надеется, что Гарри не слышал этого.

- Ты в порядке, Лу? Хочешь, чтобы я остановился? - спрашивает Гарри, потирая мягкие бедра Луи.

Луи выпускает мягкое дыхание, затем говоря: "Я в порядке, это приятно", и поворачивает голову немного в сторону, чтобы тихонько улыбнуться.

Гарри улыбается в ответ Луи, когда поднимает новую кисть, рисуя белым на этот раз. Он начинает рисовать белые облака поверх синей краски, что засохла чуть ниже лопаток Луи.

Луи не может ничего делать больше, когда он двигает своей задницей о промежность Гарри. Тот думает, что это лишь случайность, так что он просто продолжает заниматься искусством, когда Луи делает это снова, двигаясь немного медленнее в этот раз. Когда он делает это еще раз, Гарри останавливается. Луи дьявольски трется своей попой о член парня еще раз, и это все для Гарри. Он обхватывает бедра Луи и толкает его вниз, на матрас, размазывая краску по всей груди.

Он произносит на ухо Луи, прикасаясь губами: "Что ты хочешь, детка?"

- Черт, Гарри, трахни меня. - Луи так тяжело, и его член оказался в ловушке под ним.

- Да? - Гарри выдыхает, вжимая свой член в его задницу.

Луи уже не может, выпуская немного хныканья, умоляя его выпустить. Он наконец выдает тихое: "Пожалуйста, Г."

Гарри начинает целовать и посасывать его шею. Он может чувствовать высыхание краски между своей грудью и спиной Луи, и это жарче, чем должно быть. Гарри, наконец, доходит до губ Луи, он сосет нижнюю губу, прежде чем глубоко поцеловать его. Одной рукой он обхватывает спину Луи, вцепляясь в лохматые волосы на голове парня. Угол довольно неудобный, но Гарри очень хочет поцеловать его.

Гарри может сказать, в каком отчаянии Луи находится. Они достаточно поработали, так что он тянется к небольшой тумбочке, открывает верхний ящик и достает оттуда бутылочку смазки и презерватив, потому что они уже достаточно грязные, думает он.

Гарри выливает немного смазки на пальцы и ставит бутылочку рядом с тюбиками краски. Краска на его груди начинает осыпаться, высыхая, но некоторые места еще влажные и блестящие. То же самое касается спины Луи, Гарри смазал весь закат своей грудью, но он по-прежнему выглядит красиво. Он всегда выглядит очень красиво.

Гарри только прижимает палец к отверстию Луи, распираемый гордостью, когда Луи издает небольшой стон. После чего он вставляет другой, ножницами разводя свои пальцы, чтобы растянуть задницу Луи. Он перемещает член, натягивая на него презерватив, а затем наносит немного смазки по всей поверхности. Гарри приподнимает кончик его члена к отверстию Луи, дразня его вверх и вниз.

Луи ничего не может делать, выпуская короткое нытье: "пожалуйста, Г", и Гарри наконец врывается в него.

Гарри начинает двигаться сразу, не давая Луи времени, чтобы привыкнуть, и он чувствует себя так чертовски хорошо. Луи любит эту грубость. Он может чувствовать бедра Гарри, хлопающие о его задницу, что, вероятно, будет красной после этого, но ему все равно. Он слишком сосредоточен на том, как хорош Гарри, заставляя его чувствовать себя превосходно. Гарри всегда заставляет его чувствовать себя так хорошо.

Гарри абсолютно любил звуки Луи, когда его трахают. Его задница такая хорошая и крепкая, и Гарри любит всего парня под ним.

- Гарри, Гарри, я так близко. Пожалуйста, я соби-

Луи достает до Гарри, перебивающего его: "шш, детка, я держу тебя", шепчет Гарри, прежде чем наклониться, чтобы поцеловать Луи в щеку.

Гарри хватает бедра Луи и подтягивает его задницу, все еще толкаясь в него членом, и ударяет головкой по простате Луи. Последний стонет так громко, он такой громкий, и Гарри, черт возьми, любит его.

Луи стоит на руках и коленях теперь, двигаясь от толчков Гарри. Гарри сжимает его бедра так сильно, кряхтит с каждым толчком. Гарри тянется рукой в сторону Луи, проводя пальцами сквозь волосы, и немного тянет их. Луи не может ничего поделать с собой, крича имя Гарри.

- Да, детка, кричи мое имя громче, - произносит Гарри, непрерывно толкаясь в отверстие Луи. Рука, которая раньше была в волосах Луи, теперь двигается вверх и вниз по его спине, иногда сжимая задницу.

Гарри начинает двигаться немного быстрее, толкая внутрь задницы, и он так близко. - Ты скоро, Лу? - спрашивает он, всаживая прямо в простату Луи. - Кончай со мной, детка.

Луи издает громкий "Гарри", прежде чем кончает, и всего лишь через несколько секунд Гарри делает то же, кряхтя, что звучит как имя Луи. Теперь они оба тяжело дышат, сильно вспотев, потому что краска слишком сушит их кожу. Гарри скатывается с Луи, сталкивая все тюбики краски одним движением. Затем он стягивает презерватив и бросает его в сторону мусорного ведерка. Луи перекатывается на спину, тяжело дыша, пока его тело все еще гудит от пережитого оргазма.

- Надо смыть всю краску, Лу, - говорит Гарри, посмеиваясь и слегка потирая бедра Луи. Он поднимает голову ближе к Луи, - Ты планировал это, не так ли?

Луи может видеть любящий блеск в глазах Гарри, видеть, как он счастлив. Луи улыбается, когда говорит: "Да, было хорошо, правда?"

- Да, мне всегда хорошо с тобой. - Гарри наклоняется и мягко целует Луи. Он просто любит его так сильно, так что он говорит, - Люблю тебя очень сильно, Лу.

Луи снова целует его, проводя языком по губам, и отвечает: "Люблю тебя тоже, Г, очень сильно."

Они целуются немного дольше, пока Гарри тащит Луи в ванную, чтобы принять душ. Все хорошо, пока Луи не видит себя в зеркале над раковиной. Большая кто-знает-какого цвета засохшая краска в его волосах. Он волнуется совсем немного. Обещаю.


>>


в англ варианте было 2609 слов, думаю, здесь чуть меньше. и это также первая достаточно большая работа среди моих переводов, так что прошу оставить хотя бы одно слово, описывающее ваши чувства после прочтения. спасибо. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

color me true >> larry st [russian]Место, где живут истории. Откройте их для себя