-Извините, но мы больше не чем не можем вам помочь. Приступы будут продолжаться, чтобы снизить их количество, я назначу вам таблетки. Но учтите, что они дорогие. -сказал врач.
Мужчина взял маленькую бумажку и записал их название. Поблагодарив его, я ушла.Выйдя на улицу, я решила сходить в магазин. Надо еды купить, в холодильнике уже мышь повесилась. Я шла не спеша, ноги и спина немного ныли и мне хотелось сесть, но я продолжила идти. Через пару минут я пришла.
-О, кого я снова вижу, это же Лиона Роллинс, ну и что на этот раз сказали врачи?
-И тебе привет Тони.Этого парня зовут Тони Хастер, он мой лучший друг. У него раньше были тёмно-русые волосы, но он их сбрил, точно идиот. Он хорошего телосложения, не зря же он ходит в качалку. Но всех привлекают его большие тёмно-карие глаза. Да, они и правда очень притягивают.
-Так что тебе сказали? -Снова спросил он стоя за кассой и пробивая продукты покупателя.
-Лечение закончено. Мои приступы останутся, что бы снизить их количество, мне помогут вот эти таблетки. -Достав из кармана бумажку, я отдала её Тони, как только он закончил с покупателем.
-Понятно, как всегда дорогие. -Сказал Тони читая бумажкуЯ набрала себе немного продуктов и, попрощавшись с Тони, пошла домой.
Выйдя из магазина, я посмотрела на небо. Оно было настолько чистым и ярким, что у меня заболели глаза, но мне нравилось. Когда я смотрела на небо, я всегда вспоминала маму. Я не верю в бога, но верю в то, что мама наблюдает за мной и охраняет.Вот такой я парадокс.- Эй, Лиона, тебе помочь?! - меня оторвал громкий мужской крик
Обернувшись, я увидела бегущего ко мне соседа сверху.
-Нет, не надо, сама справлюсь. -Холодно ответила я, когда он подбежал.
Соседи знали о моём прошлом и о том, что со мной случилось. Также они знали, что я к не горю желанием общаться со всеми ними. Со всеми, кроме одной старушки, которая всегда приносит мне самодельные пироги и печенье к чаю.
-Крис, можешь возвращаться к своей девушке, ей, кажется, не очень нравится твоя услужливость. -Сказала я, указывая на девушку стоящую вдали и смотрящую на нас взглядом убийцы.
-Хорошо, как скажешь. Будь осторожна. -Сказал он и убежал к девушке.
Я развернулась и пошла к подъезду.Я наконец дома. Разложив покупки, я прошла в свою небольшую спальню и плюхнулась на кровать.
Квартира у меня была не большая. В кухне была только плита, холодильник и небольшая тумбочка, где всё готовилось. Ванная, где был только душ, рядом туалет и раковина, в которой, кстати, я и мыла грязную посуду. Спальня тоже была маленькая: одноместная кровать, тумбочка с вещами и маленький старенький телевизор.
Да, жила я не в пентхаусе, но главное, что есть крыша над головой и зимой тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колыбельная 18+
Novela Juvenil- Отпусти меня! - кричала я на друга - Извини, но, я немогу.. - прохрипел Тонни. Я посмотрела на друга, он внушал страх. Куда подевался тот Тонни, который излучал добро и тепло, сейчас же только холод. Что с ним произошло? В последнее время он в...