2. Это реально?

152 18 1
                                    

Сюмин поднял мой телефон, на котором был почти законченный фотошоп и,  посмотрев в него засмеялся.

-Так ты... - парень не успел договорить, как неподалеку раздались визги девушек.

Ким мгновенно схватил меня за руку и побежал в противоположную от орущей толпы сторону.
Сначало я не понимала, зачем он взял меня с собой, ведь одному было бы легче бежать?...  Пока до меня не дошло, что эти фанатки раздавили бы меня во всех смыслах этого слова и скорее всего, даже не заметили бы...  Что и случилось с моим телефоном,  который выскользнул из рук МинСока...

-----

Бежали мы около 15-20 минут,  пока он не понял,  что я окончательно выдохлась и не в состоянии продолжать путь в таком же темпе.
Парень тут же сориентировался и, завернув за угол, забежал в давно заброшенный дом.

Толпа пробежала дальше,  не заметив нас. Мы отдышались и только сейчас я поняла,  что не успела надеть куртку,  пока собирала эти чертовы тетради. Холодно... Зима как никак...

- Извини еще раз, из-за меня тебе пришлось попотеть. - произнес Ким.

- В-все в порядке - произнесла я с отдышкой,  да еще и запинаясь. Ну конечно, я же веду беседу с КИМ МИНСОКОМ!!! 

- Кстати, а как тебя зовут то? 

- Я...  Я ЮнХи. Мин ЮнХи.

- Ну, мое имя ты знаешь) МинСок. Приятно познакомиться.

- Взаимно.

- И еще за телефон тоже прос...

- Хватит уже извиняться.  Не люблю извенения...  - перебила я парня.

Тот улыбнулся с фразой :
- Так ты тоже моя фанатка?  Здорово редактируешь!

Я покраснела.
-Спасибо. - произнесла,  со скрежетом от холода зубов.

- Ой прос...  То есть,  я сразу не заметил - сказал Ким и, сняв,  накинул на меня свою черную шерстяную кофту.

- Спасииибо~ - протянула я,  ощущая,  как частички тепла расходятся по телу, согревая каждый сантиметр. После,  я посмотрела на парня - а как же ты?  Тебе не холодно?

- Все в порядке,  ты ведь из-за меня оставила там свою куртку. - улыбался айдол. А я застыла,  поняв,  что в жизни он ещё красивее,  милее, безупречнее,  чем на фото и видео...  Эта улыбка...

- С тобой все в порядке? - спросил озадаченный парень, поднимая большим пальцем мой подбородок,  и закрывая этим открывшийся от изумления рот.

- А?  Да~. Все хорошо. - очнулась я.

Минсок аккуратно выглянул проверив,  нет ли фанаток.

- Ну все,  мне пора.  Потом еще увидимся.  - помохал мне рукой Ким.

- Ещё?  Хорошо...  До встречи - мямлила я.

Еще раз осмотревшись, он вышел из укрытия и куда-то быстро убежал.

Я же,  все еще стояла в ступоре, думая, что это сон... Еще встретимся? Интересно,  а он вообще запомнил меня? Ещё увидимся... Встретилась с самим Сюмином... Это реальность?

✨Miracles in Winter✨Место, где живут истории. Откройте их для себя