На следующий день Мейбл связала нам свитера и успела нас познакомить со всем городом. В первую очередь с Венди и Зусом. Мне очень понравилась Венди. У нас было много тем, о которых можно было поговорить и мы стали лучшими подружками. А Насте больше понравилась компания Мейбл, Кенди и Гренда. А так же Гидеон поменял свои взгляды на счёт Мейбл и стал больше смотреть на Настю. А той никто не нужен. Мне бы хотелось иметь парня, но здесь мне никто не подходил, хотя я многоим нравилась. Так прошла неделя. Каждый день мы занимались чем-то новым. Хоть мы и стали с Венди лучшими подругами, но большее время я проводила со своей настоящей подругой Настей и Диппером с Мейбл. Мы часто вспоминали моменты из их жизни. Долго обсуждали их и смеялись над действиями разных аномалий или же самого Шифра.
- А помнишь Диппер, как он хотел тебе вручить приз в виде вечно орущей головы.- спросила Настя у него.
- Конечно помню. Это трудно забыть. А как он подарил Оленьи зубы Гидеону. Он точно псих.- ответил Диппер.
- И мазохист. Причинял себе боль, пока находился в твоём теле.- сказала я.
- Но ему не очень понравился тот момент, когда мы ему оторвали глаз. Помнишь как он кричал от боли.- хихикнула Мейбл.
- И он всё время нам проигрывал. Три раза мы с ним встречались и три раза мы его побеждали.- сказанула Диппер.
- Если бы вы его не стёрли, как думаете, ему могло бы хоть раз подфартить?- спросила я у близнецов.
- Не знаю.
- Я тоже не знаю. Но знаю точно. Он вечно продумывает всё наперёд, а мы делаем всё в один момент. Может он этого неможет предугадать.- сказал Дип.
- А как вы думаете, что с ним. Мог ли он остаться в голове дяди Стена?- спросила Настя. Мы обе понимали, что можем выйти сейчас на самый пик наших знаний.
- Ну, мы его же стёрли. Как он мог вернуться?- не поняла Мейбл.
- Ну вы его стёрли, как память, как одно из воспоминаний дяди Стена. Но как мы все знаем память-то к нему вернулась. Так, что мешает ему вспомнить Билла. Ничего. Хотя он сейчас может быть обесилен.- предположила я. Тут меня осенило, где можно найти заклинание для вызова. В кабинете Форда. Но как туда попасть? Никак. Дороги мне туда нет. Пещера, надо найти ту пещеру. Но где она? Ладно, где-то в Гравити Фолз. Значит найдем.
- Хм, надо будет как-нибудь погулять по лесу.- случайно сказала Настя, но это было в тему.
- Хорошая идея. Диппер, ты же лучше всех знаешь этот лес. Покажешь нам его тайные уголки? Завтра?
- Да, бес проблем. Но мы возьмём с собой Зуса и Венди. Я им обещал.
- Хорошо. Чем больше, тем лучше.- ответила я ему. Затем близнецы вышли, а Настя решила у меня спросить.
- Что ты творишь? Зачем нам в лес?- не понимала она. Я одна смотрела все серии Гравити Фолз?
- Помнишь Форд рассказывал Дипперу, где он нашел заклинание призыва. Сами материалы я знаю какие нужны, но нужно заклятие. Оно есть в той пещере. Её нужно лишь найти. И завтра мы займёмся её поисками. Поняла?- Хитрый план, прям как я люблю. А зачем нам ждать завтра, пошли сегодня?
- Пошли! Диппер, Мейбл. А давайте начнём прямо сейчас, пока Стен не вернулся и не придумал ещё задания для нас.
- Ей, я и Зус с вами. Я тоже не хочу работать.- подошла Венди с Зусом.
- Тогда, БЕЖИМ!- прокричала Мейбл и мы побежали в лес. И вовремя. В Хижину вернулся Стен в явно плохом расположении духа. Но то, что он кричал мы уже не услышали. Вшестиром мы долго бродили по лесу. Шел час, два, три, четыре. На пятом часу ходьбы мы уже успели многое обсудить, но вера в то, что мы найдем пещеру пропала. Когда мы шли обратно я заметила какую-то новую тропинку.
- Ребят, мы кажется здесь небыли. Давайте сходим.- предложила я, на что услышала хор:"Пошли!". Мы отправились в неизвестность и дошли до...пещеры. Да. Я знала, что мне должно повести.
- Эй, ребят пошлите или вы боитесь?- сказала я им с сарказмом.
- Ничего мы не боимся. Пошли.- о тветил Дип и мы зашли в пещеру. Недолго мы ходили и достигли конца пещеры. В конце был изображён рисунок, где люди поклоняются желтому треугольному существу, а рядом написаны заветные строки заветного заклинания.
- Это Билл изображён? Какой же он древний, если его ещё Мая рисовали?- пошутила Венди.
- Эй, сфоткайте меня на память рядом с рисунком.- сказала я и дала Насте свой телефон, что бы та сфотографировала меня. Надписи получились очень хорошо. И теперь мы могли с чистой душой вернутся домой, что мы в общем-то сейчас и делаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я+ подруга+ статуя= БЕЗУМИЕ
FanfictionВот не стоит делать то, что происходит в фанфике, если не веришь в чудеса или не любишь Гравити Фолз