он все для меня^^

225 18 4
                                    

Всем привет) хочу сказать вам что начало будет написано от лица джокера^^😚

Мне плевать на нее.....неужели эта драная шлюха решила что я ее люблю? Ахахахах да никогда!
Теперь ее надо найти и убить так как она много знает....
Но как ее убить?
Недолго размышляя я придумал. Я своим "очарованием" скажу что люблю ее но на самом деле заставлю тупо ее прыгнуть в чан с кислотой!
Теперь рассказ будет длиться от лица Харлин.
Я пришла домой вся в слезах....теперь для меня это была норма....прошла целая неделя и каждую ночь я рыдала в свою подушку что та стала черной от туши....
Сегодня я провела день так же как и все остальные.... сонная и грустная, вялая, тусклая.....ну все кароче как обычно. Сейчас я лишь готовилась к очередному сну... я зашла в ванну и посмотрела на себя в зеркало:
Опухшие глаза и ярко красные губы....
О нет! Ну только не это!
У меня опять потекли слезы...
Харлин сколько можно плакать? Он не достоин этого.
Нет достоин! Я люблю его....
Говорив мысленно со своими мыслями я услышала стук в дверь. Я долго не открывала но я решила что все таки надо было открыть после того как они выламали дверь.
Я вышла из ванной комнаты и....о боже мой!!!
Это был он...его очаровательная но в тоже время злобная улыбка меня притягивала. Прекрасен от кончиков волос до кончиков пальцев.
- ч...что ты тут делаешь?!
- за тобой пришол тыковка)
- я...я никуда с тобой не пойду!
- разве ты не хочешь быть со мной?
-.....
- вижу что хочешь. Поэтому ты должна пройти тоже самое что и я. Ты должна стать такой же как я.
- я...я согласна!
- тогда собирайся и прости меня за то что я сейчас сделаю!
- всмысле?
И тут удар по голове чем то тяжелым. Я отрубилась.
Проснулась я совсем в другом месте....это был не дом и не квартира...это был какой то завод....
Я лежала на руках у Джея который куда то шел. Я начала дико брыкаться и бить кулаками ему по спине но он не реагировал на это....даже глазом не моргнул.
Мы взошли на какую то платформу...и встали у края.
Он отпустил меня.....
- да что ты творишь...?!
С этого момента читайье главу под песню Kehlani Gangsta
- чшшшшш.... Ты умрешь за меня?
Я отвечала не запинаясь сама того не ведая что творю...
- да
- .....слишком просто. Будешь ли....будешь ли ты жить для меня?...м?
- да
- осторожно. Не произноси эту клятву не подумав... страсть приводит к устапкам а уступки к подчинению. Ты хочешь этого?
- да
- скажи это...скажи это....скажи этооооо. Проси...проси...проси....
- прошу...
- о боооже, как ты....хорошаааа..
И тут он меня резко отодвинул показывая на чан с кислотой.
Недолго думая я повернулась лицом к Джею, улыбнувшись я раскинула руки и упала....
Это было ужасно больно. Как будто тысяча игл вонзили в мое тело...
Тем временем Джокер собрался уходить но что то его останавливало....что то в груди ныло...
- неужели..я влюбился в нее? Господи похоже я и в правду спятил.
Он развернулся и прыгнул вслед за ней в кочан с кислотой.
------------------------------------------------------
Ну как вам мои любимые?😇 я очень хочу услышать ваши отзывы в коментариях к главе и конечно же если вам не трудно порадуйте меня звездочкой. Спасибо большое тем кто откликнулся на мою прозьбу!)😙😙😙😘😘😘😍😍😍😌😌😌😌

два безумцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя