наконец-то..

1 0 0
                                    

Был разгар вечеринки. Я танцевала в толпе, которая уже пропахла насквозь алкоголем. Разумеется, я была не исключением. На столе танцевала пара девушек, они были почти без одежды. На диванах сидели парочки, которые во всю занимались сексом. В углах комнат были парни, которые через чур набухались и сейчас пытаются отойти от этого.

— Эй, Т/И, пошли выйдем?! — прокричала через толпу моя подруга.

— Я не хочу, Амелия! — так же крича во все горло, чтобы перекричать музыку, ответила я.

Закрыв глаза, я начала танцевать. Сзади подошел какой-то парень, и я начала танцевать с ним, буквально терясь об него своей пятой точкой. Он начал проскальзывать под мою майку, которая была слишком свободной, своей рукой и целовать шею. От выпитого количества алкоголя, я ничего не понимала.

Тут я почувствала, что меня кто-то дернул и вот я уже стою на улице.

— Ты совсем?! Зачем так много пить, что даже не можешь понять, что тебя хотели трахнуть?! — Амелия придерживала меня, чтобы я не упала.

— Я трезвая, как мтёстлышко. — взявся одной рукой за голову, я уперлась второй рукой об забор.

— То-то и видно, — подруга опустила меня, и я сползла вниз по забору, — Тебе нужно проблеваться, дорогая. — она села на корточки передо мной.

— Уууфф, Амелия, отстань! Это вечеринка! Тут все такие, как я сейчас! Иди их тоже учи! — махая руками, я попыталась встать, но упала на попу.

— Давай помогу встать. — шатенка потянулась, чтобы помочь мне, но я лишь махнула своей рукой, чтобы она ушла.

— О, Боже.. Т/И, сиди здесь и никуда не уходи. — смотря, как уходит моя подруга,  у меня пронеслось в голове: "Куда я уйду? У меня в глазах всё мутно".

Прошло минут десять, и мне надоело ждать её. Собравшись с силами, я встала и медленными шагами направилась к выходу через дом.

Пока я шла, то видела перед собой лишь размытые фигуры людей, которые отрывались, как могли. Мимо доносилось мое имя от разных парней и девушек, они звали меня к себе, чтобы я осталась. Некоторые просто кричали меня, чтобы я подошла к ним. А некоторые просто так орали его. Выйдя на крыльцо и закрыв дверь, я увидела, что на улице никого не было. Только из дома доносились звуки бассов и музыки. Повернувшись к ступенькам я шагнула и тут же запнулась об кого-то. По-видимому, на них кто-то сидел.

— Ой, извините. — пьяным голосом проговорила я, и начала вставать, держась за плечи парня. Это был парень. Потому что.. Ну, не могут у девочки быть такие крепкие плечи.

— Оу-оу, дамочка, легче. — он помог мне сесть. Хотя я не хотела садиться, я хотела пойти домой. Но потом до меня дошло, что я бы никак не дошла, ибо не вижу дальше носа.

— Т/И. — пробубнила я.

— Прости, что? — не менее пьяным голосом, ответил незнакомец.

— Меня зовут Т/И. — я посмотрела на него и лишь разглядела его кудряшки.

— Эштон. Меня зовут Эштон, — он взял пиво, которое стояло рядом с ним и отпил, — Хочешь? — он протянул мне бутылку.

— Давай. — я взяла и выпила чуть ли не пол бутылки.

— Тебе хватит, милая. — кудряш отобрал у меня алкоголь. А я, в свою очередь, облизала губы.

— Ты чего тут сидишь? — посмотрев на него, я соеденила свои коленки, а мои ступни стояли в рось.

— А ты чего? Вышел подышать, — он перевел свой взгляд на меня, — Ты хоть знаешь, чья это вечеринка?

— Не-а, — по слогам проговорила я, — Понятия не имею. Меня сюда Амелия позвала, а сама смылась куда-то. — положив голову на плечо этого Эштона, я потерла свои глаза.

— Ну, как бы моя. Эм, и кто такая Амелия? Мой дом заполнен херовой кучей незнакомых мне людей, которые отрываются там, а я сижу здесь. — он снова отпил из бутылки.

— Мне тебя жаль, Эштон. — я хлопнула его по плечу и опять села.

Немного протрезвев, я встала на ступеньки и спутилась на землю. Только хотела пойти домой, но тут вспомнила про Эштона.

— Не хочешь пойти со мной? — я ещё не могла держать равновесия, поэтому, когда поворачивалась к нему, чуть не упала.

— Я бы сказал нет, но вижу, что одна ты не дойдешь. — ставя бутылку на пол, он вскочил и подошел ко мне.

— Я не пьяная. Просто выпила чуть - чуть. — прикрыв глаза, я пошатнулась, и мое лицо оказалось уткнуто в шею Эштона.

— Не обманывай меня, Т/И, — он взял меня за руку, а потом добавил, — Куда идем, милая?

Почему, блин, он называет меня милой? Мне это не нравится. Но у него приятный голос, мать вашу.

— Идем гулять по городу. Тебе нужно проветриться, ибо тебе грустно, что твоим друзьям нужны от тебя лишь твои деньги. — я затронула кончик его носа.

— Чего, блять? — по виду, он был ошарашен тем, что я сказала.

— Не удивляйся, ты сам это знаешь. — я сжала его руку и потащила прогуляться.

Мое опьяненное состояние, будто смыло волной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

small story of two small people.Место, где живут истории. Откройте их для себя